No Image

Схождение колес уаз патриот своими руками

73 просмотров
21 января 2020

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации.

Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Проверку схождения колес проводят методом замера расстояния между средними частями боковин шин. Расстояние А

Между колесами спереди должно быть на 0,5—1,5 мм меньше расстояния В между колесами сзади.

Схождение передних колес регулируют изменением длины тяги рулевой трапеции.

Для регулировки схождения выполните следующие операции.

Ослабьте затяжку контрящих гаек и вращением регулировочной тяги добейтесь правильного схождения колес, после чего затяните контрящие гайки.
Проверку углов максимального поворота колес проводят на стенде.

Угол поворота правого колеса вправо (левого колеса влево) должен быть в пределах 26—27°.

Углы поворота передних колес регулируйте вращением упорного болта 1 , предварительно ослабив затяжку контрящей гайки 2 .

Заменив поворотные кулаки встал вопрос регулировки схождения. Хотя бы предварительной. Чтобы с места ремонта безопасно доехать до сервиса с точной регулировкой. Ну и для сохранения резины конечно.

Делается регулировка при помощи нехитрой приспособы: аллюминиевый уголок + штангенциркуль. Их нужно слить воедино. Штангенциркуль нужно брать с глубиномером. Длину уголка подобрать так, чтобы глубиномер выдвигался на 15-25мм при распирании приспособы между внутренними бортами колесных дисков.

Я делал замеры, вывесив мост на подставки. Возможно неправильно, но ровного места, чтобы катать машину нет.

Читайте также:  Давление топлива чери фора

Принцип следующий:
1. Ставим колеса прямо. Можно скорректировать угол, натянув нитку между передними и задним колесом.
2. Ставим метки на внутренних частях колеса так, чтобы метки смотрели вперед.
3. Делаем замер приспособой между дисками возле меток.
4. Проворачиваем колеса на 180градусов и делаем замер с задней стороны тоже возле меток.
5. Регулировкой муфты на длинной рулевой тяге добиваемся (многократно повторяя п.3-5), чтобы спереди замер показывал на 1-1.3 мм меньше чем сзади.

Проверяем, катаемся. У меня получилось сначала схождение в 4мм, удлинил тягу муфтой до 1.3мм.

Всем кота, экономьте резину, нервы и деньги.

Привет всем.
Штатные рулевые наконечники Уаз Патриот прошли 92 тыс, правый много раз подтягивался и зазор не уходил, было принято решение поставить все новые. Хотя остальные могли послужить ещё тыс 50 думаю. Самое главное вовремя их шприцевать смазкой и подтягивать, каждые 10 тыс, ну как шкворня и тогда походят до 200 тыс (Заявленный ресурс).

Купил новые такие же от фирмы АДС Ульяновск шприцуемые и подтягиваемые монтировкой (обслуживаемые).

Цена: 420 р за штуку.
Стоят три наконечника с правой резьбой и один с левой резьбой (сошка рулевого редуктора) на Патриоте 2013 года выпуска. Старые выкрутил, считая обороты и настолько же витков закрутил новые рулевые наконечники.

Осталось проверить схождение колёс. Соорудил линейку из рогатки под удочку, пружинки, линейки и болтика.

Должно быть по госту так: спереди расстояние меньше от 0 мм до 3 мм, чем сзади.

Перед замерами прокатился чуток по городу, давление в шинах(КАМА221) передние подкачал до 1,9 атм, а задние колёса до 2,2 атм и потом приступил регулировать схождение колёс на Увасе.

Читайте также:  Зеркальное видео вконтакте как исправить

Выставил одинаковое расстояние что сзади, что спереди, почти в 0 мм, конечно погрешность есть, так как линейка для замера схождения колёс самодельная, но я доволен, уже успел затестить. Небо и земля. Управляемость стала на высоте, как на новеньком Патриоте ток что с салона. Машина не гуляет, никуда не тянет. Посмотрим, будет ли кушать резину. Если что КАМА 221 уже своё предназначение выполнила, протектор остаточный 3-4 мм. Хочу купить и поставить АТ резину, ну и будем решать проблемы с шинами, по мере поступления…
Не судите строго, первый мой опыт.

Видео: рулевые наконечники Уаз Патриот Замена Регулировка Схождения Колёс

Комментировать
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector