No Image

Шрус на шевроле круз

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020

Решил я пробить тему по аналогам и заменителям шрусов.
Для начала я выяснил что передние ступицы в сбросе с ступичными подшипниками у круза такие же как у Astra J
General Motors 13502828 аналог Opel 0328000 для размера колес 15 дюймов, и General Motors 13502829 аналог Opel 0328001 для размера колес 16 дюймов, а значит что шрус от астры должен входить в нее, и шанс что подходит.
Дальше я зашел в каталог Febest и в поиск вписал Cruze, после чего мне выдался вариант CHEVROLET CRUZE (J300) 2009-, категорию шрусы и поиск выдал артикулы:
1010-J300 fe-best.de/index.php?page…talog&p >1011-J300LH fe-best.de/index.php?page…talog&p >где уже по артикулу видно что шрусы для круза не говоря про описание, но есть еще артикулы с упоминаем Astra J, но опять же описание говорит что и для Круза подходят
1810-ASJAT fe-best.de/index.php?page…talog&p >1811-ASJRH fe-best.de/index.php?page…talog&p >ну и трипоид 2116-CB320AT fe-best.de/index.php?page…talog&p >так же как аналоги внешнего шруса Febest 1010-J300 и General Motors13318006 эксист выдает
Asva CHR-CRZ(фото выше)
LYNXauto CO-3766
AMD AMD.SH127
ну и www.drive2.ru/l/6635597/
шрус внешний комплект, артикул Cifam 607-746(пыльник 613-551 ) и Metelli 15-1746 — аналог GM 13318006
шрус внешний не комплект, артикул Cifam 606-812(без пыльника) и Metelli 15-0812 — аналог GM 93745994
шрус внешний комплект, артикул Cifam 607-812(пыльник 613-587) и Metelli 15-1812 — аналог GM 93745994

теперь про более подробный подбор внутренних шрусов.

по внутреннему левому Febest 1011-J300LH и General Motors 13318014 эксист выдает
Asva CHRIL-CRZ
AMD AMD.SH126
Trialli GO0505 www.trialli.ru/catalogue/…nsmissiya/shrusy/go-0505/ в описании типа для 1.8
читаем внимательно www.drive2.ru/l/6374314/?…age=0#a490070200637456808

а если вбить в поиск артикул General Motors 13318013 то по внутреннему правому эксист выдаст аналоги
Asva CHRIR-CRZ
Trialli GO0506 www.trialli.ru/catalogue/…nsmissiya/shrusy/go-0506/ в описании типа для 1.8
читаем внимательно www.drive2.ru/l/6374314/?…age=0#a490070200637456808

а если вбить артикул General Motors 13318012 в эксист или каталог www.trialli.ru/catalogue/
то получаем еще аналоги
Trialli GO0507 www.trialli.ru/catalogue/…nsmissiya/shrusy/go-0507/ в описании для 1.6
Asva CHRIU-CRZ
и эти шрусы уже без пометки лево право или с пометкой с обоих сторно

и как заметим, нигде нет никакого намека на внутренний шрус Febest 1811-ASJRH от Astra J

Для того чтобы колеса автомобиля вращались при повороте, изменении положения по высоте, наезде на неровности механизма привода дополнительно оснащается шарнирами равных угловых скоростей или ШРУСами.

На концах привода закрепляются 2 шарнира:

  • наружный — идущий к ступице колеса и создающий угловые перемещения валов.
  • внутренний — непосредственно контактирующий с коробкой передач и обеспечивающий осевые смещения.

Наружный и внутренний ШРУС Шевроле Круз

Если посмотреть на фото приводов, то можно увидеть, что внешне правый и левый узлы отличаются.

На правом дополнительно установлен динамический демпфер, который необходим для снижения вибрации в трансмиссии. Хотя наружные и ШРУСы обоих приводов одинаковы. Внутренние гранаты (народное название ШРУСа) могут менять в зависимости от года выпуска и того: автоматическая или механическая коробка передач установлена на автомобиле. Поэтому при выборе деталей:

  • нужно обращать внимание на то, наружные или внутренние гранаты нуждаются в замене;
  • учитывать год выпуска Шевроле;
  • следует посмотреть МКПП или автомат установлен на машине;
  • необходимо знать литраж двигателя (6, 1.4, 2.0 или 1.8).

ШРУС Chevrolet Cruze. Оригиналы и аналоги, артикул, примерные цены

В каталоге оригинальных запчастей Шевроле Круз представлены следующие артикулы ШРУСов.

  • Внутренний шарнир равных угловых скоростей
Год Артикул Цена оригинальных деталей от General Motors в рублях Примечание
2011-2012 13335241 8200 рублей Правый для двигателя, 1.8 л, АКПП
2012 13335239 10-11 тысяч Правый, 1.4 л, АКПП
2011-2013 13335242 8 288 Левый, двигатель 1.8 л
2013 13335240 10-11 тысяч Правый, все двигатели
2010 13318014 8 500 Левый
2009 13318013 7500 Правый
2009 13318012 5-9 тысяч Левый
  • Наружный шарнир равных угловых скоростей
Читайте также:  2Jz ge vvt i
Год Артикул Цена оригинальных деталей от General Motors в рублях Примечание
2011-2013 13339430 от 7 000
13318006 от 9500
93745994 7800-8800

Кроме того, существуют аналоги.

Вид ШРУСа Сторона Обозначение Аналог Цена
внешний Cifam 607812 13318006 3 100-3 500
Febest 1810-ASJAT 13339430 3 400
внутренний левый Asva CHRIL-CRZ 13318014 от 3600
левый Febest 1011-J300LH 13318014 4400
правый Trialli GO0505 13318013 от 3500
левый Trialli GO0507 13318012 от 3400

Если с внешним шарниром все понятно, то определить параметры внутреннего не всегда удается. В крайнем случае, для того чтобы разобраться, какой артикул у внутреннего ШРУСа, можно снять привод и рассмотреть деталь. Там должен быть номер, по которому можно найти новую гранату.

Как определить, что шарнир нуждается в замене

Несмотря на то, что внешняя граната не является капризной деталью ходовой части автомобиля, внимания к себе он все же требует. Оценить состояние этого элемента и его пыльников можно лишь после выворота передней колесной пары до упора, после чего шарнир покажется в поле зрения. Если целостность защитного резинового пыльника не нарушена, и на нем отсутствуют масляные потеки, значит с гранатой все отлично.

Однако если резиновая гофра повреждена, болтается либо сильно загрязнена следами смазки, то ШРУС требует замены. Ведь работа этой детали зависит исключительно от состояния его составных элементов. Если пыльник поврежден, то внутри шарнира начнет скапливаться грязь и влага, что со временем выведет его из строя.

Обычно нарушения в работе гранаты Chevrolet Cruze сопровождаются отчетливо раздающимся потрескиванием в области передних колес. Кстати, не всегда удается быстро заменить неисправный ШРУС. Поэтому можно какое-то время продолжать эксплуатацию автомобиля на короткие расстояния, главное — не затягивать с ремонтом. Иначе даже небольшой люфт, приведет к тому, что элемент попросту распадется на куски. Вместе с шарниром, может оборваться ГРМ из-за внезапного заклинивания колес.

Чтобы определить с какой стороны находится неисправный шарнир, необходимо вывернуть рулевое колесо вправо и начать медленное движение. Если раздается отчетливый хруст, значит, ШРУС с левой стороны уже выработал положенный ему ресурс. Точно также проверяется противоположная сторона. Если хруст сопровождает ваше передвижение с ровно стоящими колесами, то вышел из строя внутренний ШРУС. Но левый или правый – определить можно только на яме или подъемнике.

Подготовка

Работу по замене гранаты удобнее всего выполнять, подняв машину подъемником, но можно ограничится обыкновенным силовым домкратом. Из инструментов понадобятся следующее:

  • гаечные ключи на 17 и 30 с накидными головками;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • лом;
  • тиски;
  • отвертка.

Из расходников, помимо самой гранаты и пыльника нужно будет обзавестись смазывающим составом и новыми хомутами. Обычно все это идет в комплекте вместе со ШРУСом.

Перед началом работ рекомендуется сливать литра два масла из коробки передач. Но если работать внимательно и аккуратно, то делать это не так уж и обязательно.

Рассмотрим последовательность действий во время выполнения работ по замене изношенной гранаты и ее защитной гофры.

Замена наружного ШРУСа на Шевроле Круз

  • Поддомкрачиваем автомобиль или поднимаем его на подъемнике, снимаем переднее колесо с ремонтной стороны.
  • Удаляем со ступицы защитную пластиковую пробку, после чего раскерняем контргайку ступицы.
  • Далее, необходимо попросить помощника нажать тормозную педаль и удерживать ее в таком положении для того, чтобы застопорить ступицу и открутить крепящую ее контргайку.
  • Снимаем шаровую опору.
  • Используя ломик, вытаскиваем привод из входного отверстия коробки передач. Для этого необходимо подцепить корпус ШРУСа, а свободный конец лома упереть в пробку сливного отверстия коробки.
  • После того как один конец шарнира будет удален из коробки передач, необходимо удалить его наружную половину из колесной ступицы. Вполне возможно, что вручную это сделать не получится. В таком случае можно использовать деревянную либо металлическую выколотку, через которую молотком выбивается наружная часть поврежденной гранаты.
Читайте также:  Как экономить газ на авто

На этом демонтаж шарнира заканчивается. Дальнейшая замена и установка шарнира на автомобиль осуществляется в обратной последовательности. Главное, на что стоит обратись внимание при установке гранаты – это смазка и обжатие хомута. Следует использовать смазывающий состав не только для полости наружного шарнира (100 г смеси), но и для чехла, а также для вала. Иногда шарнир уже полный со смазкой внутри, тогда следует обработать составом только пыльник и вал.

Правильным обжатием хомута считается, если величина зазора составляет 2,4-2,8 мм. Если после обжатия это расстояние меньше, хомут надо заменить, если меньше – поменять на новый.

Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей на Шевроле Круз

Для замены внутреннего ШРУСа необходимо снять привод переднего колеса со стороны поврежденной детали. Для этого необходимо выпрессовать внутренний ШРУС, нажав монтажной лопаткой на картер коробки передач, как и в случае с заменой наружной гранаты.

Теперь требуется снимаем снять один за другим: шарнир, съемное стопорное кольцо ступицы шарнира, ступицу с роликами и защитный чехол.

После этого идет установка нового ШРУСа. Эти работы проводятся в обратном порядке. Обычно в комплекте с шарниром идет также защитный чехол и стопорное кольцо. Не забудьте заменить и эти запчасти на новые, а также возьмите другой сальник.

При замене внутреннего ШРУСа нужно заполнить смазкой чехол (50 г) и полость корпуса (100 г). Кроме того, нужно выровнять давление внутри и снаружи чехла. Для этого перед затяжкой большого хомута нужно оттянуть край чехла отверткой. Иначе лишний воздух приведет к быстрому выходу из строя чехла.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шрус (граната) Chevrolet Cruze J300 J300 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шрус (граната)

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – LUJ. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – LDD. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Читайте также:  Дроссельная заслонка на митсубиси аутлендер хл

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый, модель – LDE. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 124 л.с., тип – бензиновый, модель – LDE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 184 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – F18D4. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – F18D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 144 л.с., тип – бензиновый, модель – LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 131 л.с., тип – дизель, модель – LUD. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – LUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 123 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S1. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S1. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 DMH. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – LNP. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 166 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 D1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector