No Image

Шрус на ссангйонг актион нью

1 просмотров
21 января 2020

Итак за непродолжительное эксплуатацию своего авто столкнулся с такой проблемой это шрус, а вернее шрусы, он у меня 4 или 5) хрустят как семечки на зубах. Помню первую поломку… так чуть ли не до истерики и мысли разные лезут от незнания, то ли рулевая рейка, то ли еще какая нибудь куй.я я хз), помню менял сразу два шруса и совершил грубую на мой взгляд ошибку оставив старые шрусы в сервисе… Значит из былого считаю что самая распространенная ошибка из- за чего они начинают хрустеть это наши любимые пыльники, т.е они банально протираются ( это в том случае если пыльник скажем из мягкого материала сделан) и самое интересное это из за хомутика, того самого который держит наш шрус, он со временем разваливается но не полностью, а чуть-чуть и шрус немного съезжает, ну съехал он и съехал и хрен бы с ним, но так он начинает тереться гранями при вращении привода и протирается, ну и сам хомутик со временем слабее и пропускает всякую пыль с окр. среды.Поехал я значит в сервис в очередной раз и сняли мы шрус( описывать процесс снятия шруса я не буду т.к на форуме этого полно, или как некоторые люди меняют лампочки и скидывают это в интернет, мол великий инженер)) и увидел такую картину :

снял я значит его завернул в тряпочку и убрал но уже к себе в гараж.
Далее я решил его немного прочистить и замочил его в небольшой ванночке с 95 бензином
на пару дней.Далее я его вытащил и приступил уже промывать обычной тряпкой и напором ВДшки). и получилось немного отмыть его :

Читайте также:  Пикап рам 4 буквы

но если приглядеться то можно увидеть немного грязи, которая застряла около подшипников, но я думаю это все можно решить более мощным напором .

Очень простой вывод сказали мне в сервисе: что бы я не выкручивал руль до упора и не газовал резко ну и в воде то же самое не повторять)и что бы по чаще проверял их)

Готовился я к этому ТО 140 000 км. заранее и покупал все постепенно.

1) Масло 166254 TOTAL 1л + 157103 TOTAL 5л. — 417р. + 1820р. = 2237р.
2) Фильтр масляный 6711803009 SsangYong — 600р.
3) Фильтр воздушный 2314034101 SsangYong — 452р.
4) Фильтр топливный (дизель) HDF962 Delphi — 1310р.
5) Фильтр салон. уголь if3401k Zekkert — 203р.
Итого: 4802р.

+ Болт регулировочный 4563014001 SsangYong 127 руб / 2 шт/ = 254р.

Поменял сам воздушный фильтр.

Замену масла, диагностику ходовой и сход-развал решил сделать в Автотеореме.
Во время диагностики выяснилось, что на пыльнике правого шруса небольшой порез, если надавить выходит смазка. Было решено сразу менять пыльник. Ставят только оригинал, есть в наличие, цена 1450р. + смазка 200р.

При замене выяснилось, что в шрусе были еще раньше проблемы и образовались небольшие очаги коррозии.

Привод в сборе от 17000р. Китайский шрус зарекомендовавший себя по цене и по качеству ASVA в наличие нигде нет, Febest ставить нет смысла, по RUEI еще отзывов мало. Решено было собирать как есть.

Как думаете на сколько этого шруса еще хватит?

Написал письмо в ASVA, говорят шрусы есть на складе в Эстонии (Нарва) и в Хабаровске, в Москве будут этим летом, сейчас в производстве.

Итого замена масла + фильтр, сход-развал, замена регулировочных болтов, замена пыльника шруса: 4980р.

Читайте также:  Порядок расчета кбм осаго

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector