No Image

Шрус внутренний левый ниссан х трейл т31

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Всем доброго дня!
При замене сайлентов подрамника заметил, что пыльники внутренних шрусов пошли трещинами. Собственно всё как у всех: трещины около малого кольца. Говорить тут особо не о чем, поэтому сразу к делу: фото с пояснениями.
1. Снимаем колесо.

2. Убираем шплинт, скручиваем ступичную гайку.

3. Снимаем пластиковый пыльник.

4. Вытаскиваем из крепежей провод датчика АБС и тормозной шланг.

5. Откручиваем поворотный кулак.

6. Вытаскиваем внешнюю гранату.

7. Отковыриваем большой хомут на пыльнике внутреннего шруса, отодвигаем пыльник. Внутри шруса есть стопорное кольцо. Поддеваем отверткой и оно "вылетает". Вытаскиваем шрус. Фото нет, т.к. весь процесс в масле.

8. Разбираем полуось. Снимаем стопор, вытаскиваем трипоид. Откусываем малый хомут пыльника и снимаем пыльник.

9. Одеваем новый пыльник.

10. Ставим хомуты. Для установки хомутов идеально подходит вот такой инструмент — советские клещи.

11. Собираем в обратной последовательности.

Когда писал пост о триподах, немного затронул тему пыльников, но так как мне они не понадобились, то ни чего подробного не писал. С тех пор часто в ленте вижу посты о замене ШРУС и пыльников к ним, как наружных так и внутренних. Оригиналы по цене чугунного моста мало кому интересны, и поэтому возникают вопросы — что ставить? сколько ходят? одинаковые ли у бензинок и дизеля и так далее. В общем, заглянув в свои записи, решил собрать все воедино — ШРУСЫ, пыльники внутренние и наружные для всех версий X-TRAIL T31.
В целом, приводные валы у всех версий РАЗНЫЕ, но отдельные элементы у зажигалок все же пересекаются. Так наружные ШРУСы у всех бензиновых версий одинаковые, а вот дизель имеет собственные.

Читайте также:  16 Band v7 антирадар обновление

Внутренние ШРУСы у бензиновых и дизелей СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ.

Соответственно и пыльники разные очень.

у MR20 (CVT) и QR25 (CVT) левый внутренний ШРУС одинаковый, правые нет. У "механиков" свои)
С завода на наших авто установлены ШРУСЫ NTN, которые в розницу можно купить только в коробке с надписью NISSAN в виде оригинала. Далее представлю варианты аналогов для передней оси, которые, на мой взгляд, достойны внимания.

• Для M9R (кол-во внутренних шлицов/диаметр прокладки/кол-во внешних шлицов)

• Для QR25/MR20 (кол-во внутренних шлицов/диаметр прокладки/кол-во внешних шлицов)

*В некоторых каталогах мне попались еще 2 номера:
URW
21-01166N (36T/D56/29T)
HDKNI-096 (36T/D56.3/29T);
но есть не соответствия, а именно — указано количество внутренних шлицов 36, а в списке применимости выходят MR20 и QR25. Поэтому необходимо при возможности лично промерить.

Как видно из размеров дизель и бензин отличаются количеством шлицов внутренней части, так как дизельные иксы имеют более толстые полуоси, джипы, блин, не то что бензиновые — оси-спички и "коробка от мопеда" ©, Коля Prorock2 — привет)).

HDK, URW, NKN настоящие японцы высокого качества. SKF один из лидеров в производстве подшипников. С марками NKN и HDK знаком лично и давно. Больше нравится NKN, внешне мощнее, что ли, но их тяжело купить, не всегда есть в наличии, зато подделок не попадалось, в отличии от HDK. URW ставили многие мои знакомые, плохого не слышал. SKF – ни своего опыта, ни приятелей именно по ШРУСам у меня нет, но другие их запчасти в моей практике были и есть. Очень достойные.

✓ ШРУС ВНУТРЕННИЙ (ТРИПОД)

Достойных аналогов внутрениих ШРУСов нет, сплошной китай. Найти их просто – они выходят в качестве дублей в известных каталогах. Единственное что стоит упомянуть в этой статье, это сам триподный подшипник. Помимо Febest, который предлагается всеми каталогами как единственный дубль, подшипники такого типа предлагают несколько брендов, такие как LOEBRO, Patron, Vema, Birth, Quartz, Amiwa, плюс наткнулся на весьма занятный блог HUTCHINSON . Ребята из Беларуси сами изготавливают триподы, вроде можно и на заказ. К сожалению, с нашими размерами, я пока не нашел, так как либо нет внятных каталогов по ним или нет нашего размера. Если кто найдет такой каталог приличного производителя, с размерами, буду благодарен за информацию. Итого есть два варианта:
Febest0216J10 (33T/D44,3) для QR25 CVT (2007-2010); QR25 (2010-2014); MR20 CVT; MR20 MT
Febest0416-CW5 (35T/D46,5) для QR25 MT (2007-2010)

Читайте также:  Форд мондео для такси

GKN/SPIDAN
привод левый AT – 24919 X-Trail; Koleos; Qashqai
привод правый AT – 24906 X-Trail; Koleos; Qashqai
привод левый МТ – 24920 Koleos; Qashqai
привод правый МТ – 24907Koleos; Qashqai

SKF
привод левый ATVKJC 8665X-Trail; Koleos; Qashqai
привод правый ATVKJC 8661X-Trail; Koleos; Qashqai
привод левый МТVKJC 8667 Koleos; Qashqai
привод правый МТVKJC 8660Koleos; Qashqai

• Для M9R (D30D99H122)

• Для QR25/MR20 (D28.3D84.5H108)

GKN/LOEBRO (Швеция) – 304887 (D28D85H110)
SKF (Швеция) – VKJP-1378 (D28D85H110)
SKF (Швеция) – VKJP-1398 (D28.4D83.8H109.6)
1-56 (MARUICHI) (Япония) – 07-425 (D23,5D84H101) Идет в комплекте с HDK NI-095
5’825 (OHNO) (Япония) – FB-2148 (D23,5D84H101)
AVANTECH (Корея) – BD0222 (D24.4D82.5H117.3)
1-56 (MARUICHI) (Япония) – 66-421 (D25D87.5H108) Необходима примерка!
5’825 (OHNO) (Япония) – FB-2088 (D25D87.5H110) Необходима примерка!
5’825 (OHNO) (Япония) – FB-2041 (D25D85H102) Необходима примерка!
5’825 (OHNO) (Япония) – FB-2060 (D25D88H105) Необходима примерка!

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-19:00
  • Вс: 9:00-19:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector