No Image

Штатные колонки киа рио

1 просмотров
21 января 2020

Всем привет. Наверное ни для кого не секрет что штатная акустика на наших автомобилях не совсем хорошего качества. После замены штатной головы, дело оставалось за малым, проклеить двери и заменить штатные динамики.
Кто то посчитает этот метод не совсем верным, кто то скажет что и штатные колонки играют великолепно, но я решил пойти именно таким путём.

1. Выбор колонок
Колонки я выбрал компанентные JBL cs760c. Перед тем как выбрать именно эти колонки, я пересмотрел кучу отзывов. На ютубе есть даже видео, в котором рассказывают именно о данных колонках. Вообщем отзывов полно, и практически все они положительные.
Заменить я решил и передние и задние колонки, поэтому прикупил сразу 2 пары колонок.

2. Необходимые элементы для установки колонок
В комплекте с колонками нет никаких установочных приспособлений.
Поэтому сразу вместе с колонками я приобрёл акустический кабель. Так же были приобретены и все необходимые разъёмы.
Папа — 20 шт.
Мама — 20 шт.
Вилка — 20 шт.
Папу маму можно приобрести в любом автомагазине. А вот вилку я вам советую купить в кастораме, так как в БИ БИ она стоила 15 рублей за штутку. А в кастораме 20 штук будут стоить 50 рублей.

Саморезы — 20 шт.
Саморезами мы будем прикручивать колонку к проставке.

Болт М5 на 25 см + шайбы — 12 штук.
Болтом с шайбой мы будем прикручивать проставку к двери.

3. Проставки под колонки.
Их я заказал у человека из Москвы, чтобы ничего не колхозить, чуть позже немного об этом пожалел.

Если у вас всё это есть, то можно приступить к замене штатной акустики
1. Снимаем обшивку двери

2. Демонтируем штатные колонки
Вот тут начались первые проблемы. Штатные колонки установлены на клёпках. Для извлечение клёпок я использовал кусачки. Где то за час сумел демонтировать все штатные колонки.

3. Установка проставок
Тут всё просто, единственное я вам советую использовать для этого трещётку, с ней будет намного быстрее.

Читайте также:  Амвей правда или обман

4. Устанавливаем высокочастотные динамики в угловые накладки обшивки двери
Для этого вам понадобится паяльник, с ним намного быстрее вы сможете сделать дырку под проводку в угловой накладке.
Вот как у меня получилось:

5. Подготовил проводку
Увы но фото данного процесса я не делал.

6. Установка кроссоверов на дверь
Прикрепить кроссоверы я решил на двухсторонний скотч. Держится великолепно. Единственное выбирайте место более тщательно, чтобы он не мешал обшивки двери. Мне пришлось его переклеивать.

7. Проводка
Раскидываем проводку под колонки, в этом ничего сложного нет. Для того чтобы провода не болтались я использовал маделин. Он отлично приклеивает провода к кузову.

8. Подключаем проводку

9. Установка колонок
Прикручиваем динамики к проставочным кольцам. Для этого мы используем саморезы.

10. Монтируем обшивку обратно
Вот тут начались очень серьезные проблемы. Обшивки никак не хотели садится на место. В конце концов я понял в чём проблема. Проблема была в толщине проставок. Так как проставки были сделаны из двух слоёв, то верхний слой пришлось открутить. В результате остался всего один слой проставки. Слава богу что это никак не повлияло на работу стеклоподъёмника. Единственное на передник дверях при полном открывании окон, в конце есть какой то щелчок. Но при этом окно опускается полностью. Впринцепи меня это никак не беспокоит.
Но всё равно не приятно, когда покупаешь проставки сделанные специально для Киа Рио, то не хочется ничего дорабатывать и т.д. Поэтому возможно стоило установить универсальные проставки из магазина за 200 рублей.

После того как вы всё таки всё смонтировали обратно можно включать музыку и наслаждаться прекрасным звучаниям новых динамиков.
Со штатными очень серьезная разница в качестве звучания. Наконец то появились очень приятные низы. В общем я просто счастлив что сделал данное изменение.

Спасибо, что заглянули в мой БЖ
Решил вот тут поменять (пока что переднюю) акустику

Из интернета
Основные технические данные
• Тип : 2-полосные компонентные АС
• Состав : НЧ/СЧ-динамики DV 165.3, ВЧ-динамики DT 24.3, кроссоверы DX 300
• Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2")
• Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
• Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
• Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
• Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
• Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
• Диффузор ВЧ-динамика : 24-мм купол из полэфиримида (PEI)
• Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый (REN)
• Кроссовер в комплекте : ФВЧ, 3,5 кГц, 12 дБ/окт
• Допустимая мощность (продолж./пик.) : 80 / 160 Вт
• Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
• Диапазон частот : 50-23000 Гц
• Номинальное сопротивление : 4 Ом
• Диаметр монтажного отверстия : 144 мм
• Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 64 мм

Читайте также:  Чем приклеить липучку к пластику

Благодаря исключительно лёгкой подвижной системе Hertz демонстрирует очень высокую чувствительность — и мидбаса, и системы в целом, в которой прыть пищалки ничем не ограничена. Осевая и угловая АЧХ оказываются почти зеркальны, это — залог сбалансированного звучания в салоне. Нелинейные искажения невысокие на низких и средних частотах и несколько повышенные — на верхних, миниатюрной пищалке приходится нелегко.

От себя
Попробую по порядку . Что то дешевое сразу не хотел брать, но и дорогое …короче все упирается в цену . Усилок не хочу ставить, поэтому что то выше 70W номинала нет без усилка смысла брать, вот купил номинал немного больше — 80W .
Цена от 2800 до 3500 , я купил за 3000
В комплекте простым языком 2 динамика ,2 пищалки ,2 кроссовера .
Далее разобрал двери высверлил заводские колонки (35W)

Обвел на простой лист примерный шаблон, вырезал перенес его на фанеру, вырезал примерно фанеру, неровности сточил балгаркой .Дыру в центре сначала сверлом прошел, потом лобзиком и дальше опять машинкой .

Хоть автомобиль у нас и новый, проблемы, связанные со звучанием штатной аудиосистемы в нём, остаются старые. Сегодня я предлагаю рассмотреть бюджетный, но в то же время крайне эффективный способ доработки звучания штатного фронта. Динамики, установленные в дверь, как это обычно и бывает, оставляют желать лучшего, следовательно, вывод один : заменять штатную 16 см акустику на что-то более мощное и эффективное и добавлять твиттеры в уголки зеркал. Начнем с 16 см (а если быть точным, то 16,5 см акустики).

Те, кому уже доводилось снимать передние обшивки и установленные динамики знают, что производитель оставил нам не так много места и речь в первую очередь идёт о посадочной глубине. Дело в том, что если мы опустим стекло, то увидим, что расстояние от плоскости отверстия для динамика до стекла составляет всего 40 мм. На моей памяти, динамиков в стандартном 16,5 см исполнении с такой посадочной глубиной просто не существует в природе. Правда здесь есть один маленький нюанс : штатные динамики установлены в данное отверстие через проставки, которые тоже имеют свою толщину. Само-собой, раз уж мы решились на переделки, то не будет лишним учесть толщину того материала, из которого мы будем изготавливать новые проставки. Предлагаю стандартное решение – фанера толщиной 21 мм. Таким образом, наши критерии выбора увеличиваются и мы уже начинаем выбирать среди динамиков с посадочной глубиной 60 мм. Таких моделей, к слову, крайне мало, но они есть. Ural Bulava Neo 165 динамик, имеющий не только маленькую глубину и крайне легкий вес, но и обладающий высокой громкостью звучания.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя алка артикул

В уголки зеркал, для того, чтобы добавить высоких частот, отлично впишется как по звучанию, так и по своей концепции твиттер с маленькой посадочной глубиной и высоким качеством звучания. Данное решение позволит кратно улучшить восприятие звучания системы на верхних частотах и добавит натуральности.

Естественно, нам потребуется усилитель. Он выполнит как свою непосредственную роль – улучшение громкости и качества звучания, так и второстепенную: возможность поканальной фильтрации. Для этих целей подойдет маленький четырехканальный усилитель.

Таким образом, уложившись в сумму в 13 тысяч рублей, мы сможем получить максимально эффективное, компактное, легкое и громкое решение для замены штатной акустики в Киа Рио 3.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector