No Image

Штатный парктроник рено дастер

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Готовлюсь в этом году пройти ТО-60, пока закупаюсь расходными материалами.
А пока напишу про штатный парктроник.
У меня комплектация Privilege, к которой был добавлен пакет с кожаной отделкой руля и ручки КПП, задние электростеклоподъёмники и штатный парктроник, который состоит из 3-х датчиков-таблеток, звукового оповещателя и кнопки отключения.

Визуализации процесса не предусмотрено, впрочем, мне хватает звука. За почти пять лет использования парктроник надёжно исполняет свою функцию. Глюки были буквально пару раз – начинал пищать при чистых датчиках и отсутствии преград сзади. При включении-выключении всё приходило в норму.
На покрытие дорожной грязью не реагирует, начинает пищать только при конкретном загрязнении куском грязи или снегом и льдом.
Один раз конкретно меня выручил: стоял у края дороги в городе, собирался чуть отъехать назад от впереди припаркованной машины и потом вырулить на проезжую часть. Сзади был нормальный запас. Глянул по зеркалам, включил заднюю и начал отпускать сцепление – вдруг непрерывный сигнал. Тормознул, глянул в салонное зеркало – оказалось тётка в это мгновение решила перейти дорогу (в неположенном, кстати, месте) между моей и стоящей сзади машиной. Без парктроника точно её боднул бы. В лучшем случае :/
Знакомая жены на Мазде таким образом избежала наезда на ребёнка, вставшего за машиной и которого не было видно в зеркала и над крышкой багажника.
Парктронику – зачёт.

Работать прибор начинает в импульсном режиме на расстоянии около 1,0 м до препятствия, по опыту.
А дальше приложу фотокарточки, на каком расстоянии писк становится постоянным.

На предыдущих машинах парктроника не было, и теперь считаю, что он — одно из самых полезных автомобильных изобретений, особенно в городе.

Читайте также:  Установка рейлингов на ниссан кашкай j11 видео

Послесловие:
Кстати, только дописал текст, и в ленте драйва попалась запись про расположение динамика штатного парктроника от Grach —–> ссылка
Спасибо за информацию!
Да, есть момент, что при сильно загруженном вещами багажнике динамик становится хуже слышно в виду его расположения.

Пришёл парктроник с Алиэкспрес, купил вот такой , решил поставить сам, но столкнулся с некоторыми вопросами монтажа датчиков на заднем бампере.

Поиск привел вот сюда: dusterauto.ru, где подробно и с картинками расписан процесс установки парктроника.

Не совсем понял автора статьи, возможно где то упущено описание. а именно:

На рис 1 схема установки датчиков рекомендованная производителем.

Фото автора статьи после монтажа датчиков.

В инструкции к парктронику предлагается своя схема определения точек монтажа, которая отличается от обеих фото, поэтому все же решил ориентироваться именно на них.

Не смог понять почему автор не стал придерживаться рекомендации от Dachi и увеличил высоту установки датчиков, комментариев по этому поводу нет ни в статье ни в отзывах к ней.

Подскажите пожалуйста какие должны быть размеры точек установки датчиков и как правильно разметить бампер для установки парктроника?

К тому же планирую в скором времени поставить фаркоп и он не должен попасть в зону действия датчиков.

Парктроники — незаменимые помощники водителя. Они помогают мгновенно среагировать на внезапно появившегося на пути движения пешехода или препятствия, которое находится в слепой зоне автомобиля. Для Рено Дастер вопрос установки парктроников актуален как никогда, и сегодня мы расскажем все, что нужно знать владельцу данной модели, который решил оснастить свой автомобиль этим полезным и незаменимым устройством.

Как устроен датчик парковки?

Чтобы понять, в чем особенности устройства современных парктроников, предлагаемых для Рено Дастер, необходимо более подробно ознакомиться с устройством этого электронного помощника. Датчик парковки состоит из всего двух крупных функциональных блоков.

Читайте также:  85321 26020 Клапан системы омывателя

Первый — это датчики. Они располагаются там, где вероятность столкновения с препятствием наиболее велика. Нетрудно догадаться, что чаще всего это задний бампер автомобиля, хотя нередко такая функция доступна и для передней части Рено Дастер. Их задача — восприятие информации о дальности от объекта и передача данных для обработки.

Второй блок — управляющий. Он воспринимает информацию с датчиков для последующего отображения ее на дисплее. Причем последнего может и не быть, многие недорогие модели оборудуются лишь звуковым сопровождением.

Особенности датчиков для Renault

На Рено Дастер предлагается несколько вариаций штатного парктроника. Самая недорогая из них обладает функцией звукового сопровождения. В более дорогих к нему добавляется монохромный или цветной дисплей, который в добавок ко всему выдает информацию о точном расстоянии до препятствия с каждой точки.

У парктроников для Duster есть два существенных недостатка. Первый из них — цена. Ни для кого не секрет, что в большинстве комплектаций Рено Дастер приобрести парктроник предлагается лишь за дополнительную плату, а цены на дополнительное оборудование у дилера всегда оставляли желать лучшего.

Второй недостаток функциональный: все парктроники для Renault Duster оснащены всего тремя датчиками, когда как большинство современных моделей имеют четыре.

Это означает, что информация о препятствии будет менее точной, поскольку каждому датчику Рено Дастер придется охватывать более широкий диапазон.

На помощь владельцу Renault Duster приходят производители аналогов, которые готовы предложить более мощные и совершенные модели для Duster с четырьмя датчиками. Штатные модели обладают исключительно проводной связью между первым и вторым функциональными блоками. То есть, через весь салон Duster протягивается дополнительный канал передачи данных.

Чтобы избежать этого неудобства, новейшие модели парктроников для Рено Дастер оснащены беспроводной связью.

Таким образом, главная проблема заключается лишь в запитывании обеих функциональных частей. В случае с Duster, блок датчиков, например, можно запитать от заднего фонаря, а передний и вовсе от прикуривателя.

Читайте также:  Колпачки ауди на литые диски

Установка своими руками: стоит ли?

На этот вопрос владелец Duster должен ответить сам, ознакомившись с некоторыми нюансами по установке. Для начала, необходимо выяснить, какой тип датчика будет использоваться между блоками на Рено Дастер. Если на Duster применяется проводная связь, дело лучше доверить опытному специалисту. Согласитесь, тянуть канал через весь салон, грамотно его вывести и подключить — задача не из легких. Да и цена установки такой модели парктроника будет немалой.

Совсем по-другому дело обстоит, если для Рено Дастер был приобретен датчик парковки с беспроводной связью. В этом случае, вся работа сводится к тому, чтобы правильно запитать функциональные блоки и надежно их установить.

При этом, четыре датчика устанавливаются в бампер Duster путем его просверливания обыкновенной коронкой, а провода от них протягиваются к лампе заднего хода, которая находится практически над бампером. Дисплей подключается к бортовой сети там, где это будет удобно. Таким образом, весь процесс займет не больше часа и позволит сэкономить на установке.

Подведение итогов

Парктроник для Рено Дастер — невероятно полезное устройство. Оно позволит не только сохранить бампер и внешние молдинги автомобиля от повреждения, но и уберечь животных и пешеходов, которые легко могут получить травму при наезде и пострадать, попав в мертвую зону автомобиля.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector