No Image

Шумоизоляция asx своими руками

4 просмотров
21 января 2020

Здравствуйте. Рассказ мой о том что Японцы не делают шумоизоляцию вообще. Спустя пол года по катушек на ASX я понял что надо сделать полную шумоизоляцию, потому что невозможно спросони ехать на не разогретый двигатель(ревет как будто режут железо ножовкой по дереву), и на 100 кмч разговаривать в салоне было невыносимо(приходилось орать, громко делать музыку, но из за громкой музыки и посторонних шумов разговор превращался в беспредел).
Поэтому мной было задумано сделать шумоизоляцию машины.
Мне привезли 20 кв.м. шумоизоляции марки сплен 4 мм., 24 листа виброизоляции 0,5*0,8*1,5 мм. Оставалось докупить литр Уайт Спирита, валик обкаточный, на всякий случай взял скотч и изоленту, далее расскажу почему я молодец ее взял.
Так как руки чесались хоть что то сделать то сразу же начал с дверей. и на мое удивление шумил четыре двери я 8 часов(потому что впервые все делал, но уже понимал что и как клеить). Грел листы вибры я на солнышке, либо на горячем капоте, обезжиривал все поверхности. Положил первый слой вибры внутрь полностью на дверь, затем технологические отверстия виброй закрыл и у меня получилось в каждой двери по одному маленькому сабвуферу(= А сверху я положил сплен, одел обратно обшивку, и так с кажой дверью. Зашумев двери, штатная музыка превратилась в подобие дорогих колонок у которых и чистота и мощь на высшем уровне(скажу сразу желание менять штатную музыку пропало в момент). Машина получила сразу же +10 лошадиных сил(=
Далее мне пришлось ждать неделю, потому что мы собирались к моей подруге на дачу отдохнуть недельку, и параллельно сделать полностью машину, но я нашел время и зашумил еще подкрылки передние с коробом под дворниками(руки то чешутся). Подкрылки самая грязная работа, открути, вытащи, помой, наклей, заложи обратно, в итоге отмывался от грязи смол и всего что там под колесами, но есть и плюсы: я смазал болты графитной на будущее, что бы гайки снимать легче было.
С коробом пришлось повозиться в виду того что бегаешь вокруг машины перед капотом и клеишь. Я не нашел ключ на 10 и я не смог механизм дворником открутить, пришлось лазить как змея под ним, но результат есть.
Ждал я, ждал, руки чесались, но нельзя, надо ждать.
И вот долгожданная поездка на дачу в воскресенье вечером. Мы отдохнули с другом набрались сил, и встав часов в 10 и покушав вкусный завтрак наших любимых девушек мы приступили к работе.
Мы начали с разбора полностью салона, который мы разобрали за полтора часа(и все идеально продвигалось), на фото ниже видно крышу и заводскую шумку(два кусочка шерсти), это было самое сложное отодрать остатки. и когда дело было сделано, мы взяли пульверизатор залили туда уайт спирит и принялись распылять по всему салону на железо.
Нас позвали кушать наши доблестные домохозяйки, покормили нас борщом, похвалили, сказали какие мы молодцы. И у нас началася прибавка сил, мы пошли накладывать виброизоляцию, так как я немного прогадал с листами то пришлось немного по экономить в тех местах где это возможно(Потому что достаточно положить вибры на 70% детали что бы снять вибрации), а возможно это было на крыше(=. Итак положив все листы мы принялись за шумоизоляцию, проклеив ее по салону вместе с виброй за 3 часа. Все взялось на мертво и не хотело отклеиваться.
Далее самое ужасное. Сборка! По началу работа встала сразу же, задние спинки упорно не хотели вставать на место, но когда встали болты не хотели закручиваться(Спасибо японцам, которые специально срезали снизу по одной стороне болты что бы те прокручивались). Итог первого дня таков, пока мой друг крутил 6 болтов и пытался поставить их на место пришла темень.Я за это время уложил обратно ковер и вставил все клипсы, в общем пока я полностью собрал весь салон он бедолага боролся с этими ужасными болтами. Решение приняли с горем в голосах сдаться на сегодня и завтра продолжить, и на утро о чудо с 5 раза все болты вошли(Спасибо WD-шке за это), а я доделал то что забыл вставить в салон(сидушки и прочую лабуду). Собрав машину мы были крайне рады, но вспомнили что еще есть капот, тут пол часа работы и капот готов, но дальше дверь багажника, но тут то работы совсем мало, ведь нельзя ее делать тяжелой. Итог счастье радость. Отметили тоже хорошо это дело. Машина стала тихой, попав в ямку слышно небольшой бас как от басов в колонках, на скорости багажник затих, колеса стали приятно играть на дороге. Машина получила +30 кобыл сверху(само собой шутка но ощущения шикарные.)
Советую делать всем у кого нет шумоизоляции.
Спасибо в помощи моему другу за всю основную помощь, моим подружкам за терпение и молчание и за вкусную еду.
Сайту mitsubishi-asx.net за предоставленный FAQ по полной шумоизоляции машины.

А теперь сама история про то почему я удачно купил изоленту.
Я косил на следующий день газон и случайно наехал на провод газонокосилкой и его порвало пополам.
Затем начали вскрывать провод, сворачивать заворачивать и нужна была изолента а ее нет, отгадайте кто исправил положение, и немного загладил свою вину, правильно я, докосил газон до конца и принялся отдыхать. В этот же день лечили горла товарища, но что то лечение не отпускало до глубокой ночи начиная с пяти вечера, хотя товарищ бодро спал уже в семь часов и так до утра а мы ждали его ждали и в итоге в 2 ушли спать.
Фото ниже прилагаю(=

Шумоизоляция Mitsubishi ASX. Перед вами полный фотоотчет по шумоизоляции автомобиля Mitsubishi ASX, которых за последние годы мы сделали несколько тысяч (автомобилей, в смысле :). Как и многие владельцы соплатформенных автомобилей (Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander XL, а так же Pajero), владелец жаловался на общий шум в салоне. Особенно раздражал шум колес и двигателя. Немудрено, ведь популярный японский кроссовер сделан из тонкого металла с экономией на всем, что касается шумоизоляции. Сейчас вы все сами увидите. Начинаем трудиться над этой машиной и напоминаем, что все работы мы ведем в присутствии владельца автомобиля, чем, несомненно, гордимся. Наша работа продлится около 8-9 часов, а над автомобилем будет работать большая группа мастеров, профессионалов своего дела, ведь мы занимаемся узкой специальностью и не распыляемся на мультизадачность.

Читайте также:  Как активировать программу без ключа

Автомобили Mitsubishi ASX у нас частые гости на шумоизоляцию. Бывает даже так, что в один день приезжает два Mitsubishi ASX подряд и мы делаем их параллельно. Перед приездом любого автомобиля мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал по собственным лекалам и размещаем его в нашей специальной печке для того, чтобы она поддерживала его температуру на уровне 50 градусов. Весь инструмент и перчатки чистые и мы начинаем «шумку» Mitsubishi ASX, за которой предлагаем вам понаблюдать виртуально. Да, кстати, никаких программ эконом или стандарт у нас нет. Только максимум, только топовые материалы!

Шумоизоляция капота ASX. Крышка капота демпфируется легким материалом Comfort mat Dark D3, а штатный утеплитель покрывается шумоизолятором ППУ или ППЭ с изнаночной стороны. Капот будет меньше вибрировать на ходу и покрываться льдом в мороз/оттепель во время эксплуатации авто.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX. Штатная «шумка» (пара кусочков войлока) приклеена прямо к металлу крыши. Это неправильно. Поэтому, перед работой его необходимо снять и очистить крышу от клея и загрязнений.

Демпфируем металл крыши трехмиллиметровым премиальным Comfortmat Dark D3. Это отличный легкий вибродемпфер для внутренних панелей автомобиля с показателем эффективности КМП выше 0,4 ед. Он обладает не только отличными характеристиками виброгашения, но и "связывает" металл, придавая ему каркасность,что в будущем может спасти металл от продавливаний и вмятин от контактов с посторонними предметами.

Затем мы обрабатываем потолок акустическим влагостойким войлоком Felton, толщиной 10 мм. Войлок – наилучший поглотитель звука, а крыша такой площади, обработанная звукопоглотителем – хорошее подспорье в борьбе с шумами. Felton это современный многослойный термически скрепленный войлок повышенной плотности. И он невероятно эффективен, особенно в борьбе с воздушной звуковой волной, гуляющей под обшивкой потолка! Сборка потолка ведется предельно аккуратно и в чистых перчатках. Работает мастер, специализирующийся на потолках, за плечами которого тысячи разобранных элементов потолка. Поэтому мы гарантируем вам чистоту исполнения работ без пятен и царапин.

Шумоизоляция дверей ASX. В то время, пока один мастер занимается потолком, еще несколько берут на себя двери автомобиля. Разборка всех дверей занимает у нас не более 15 минут, ни один пистон или другой крепеж не ломается, а полости дверей просушиваются и обезжириваются перед монтажом шумоизолирующих материалов.

Легкая виброизоляция Comfortmat Dark D3 толщиной 3 мм. занимает свое место на внешней стенке двери. В нашем арсенале имеются специальные ролики с длинными ручками, которые позволяют добраться до самых укромных мест дверных полостей и прикатать материал максимально качественно.

Затем мы используем шумоизолятор на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., который не только обладает высокой эффективностью (это же ППУ, не путать со Спленом), но и обладает 100% влагостойкостью, что критически важно на внешнем металле дверей.

Переходим к каркасу двери, который тоже нуждается в виброизоляции. На этом этапе для штатной дверной акустики создается закрытый объем, который положительно сказывается на качестве звучания. Используем все тот же легкий и эффективный Comfortmat Dark D3.

Заключительный слой из «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15 мм. позволит не только поглотить остаточный шум в дверях, но и позволит плотно посадить дверную обшивку без сверчков и скрипов. Мы даем на это гарантию. Пирамидки одинаково работают в обе стороны, поэтому нет принципиальной разницы куда их клеить – на дверь или на дверную обшивку.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок ASX. Когда шумоизоляция потолка, капота и дверей закончена, на наших ходиках прошло примерно 4 часа, вся наша команда принимается к шумоизоляции основного источника шума – днища автомобиля. Мы выносим из салона все, что может помешать нам в работе или повредиться. Обезжириваем.

Перед вами задемпфированный пол ASX. На полу в салоне и колесных арках в багажнике мы используем наиболее эффективный и толстый из виброизоляторов Comfortmat Ultra Loker 5,2. Этот материал – плод сотрудничества нашей компании с заводом "Comfort mat". Вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в специальной печке до приезда автомобиля по записи. Толщина нашей виброизоляции Ultra Loker составляет 5 миллиметров и эффективность такой обработки в разы выше, нежели предложения большинства конкурентов, основывающееся на виброизоляции 2-3 миллиметра. Обрабатываем все максимально возможные поверхности, в том числе и подворот на моторный щит в ногах передних пассажиров, где находятся передние колесные арки.

Следует упомянуть, что этот красный Comfort mat Ultra Loker не доступен в розничной продаже. Этот материал производится на отдельном конвеере специально для Авто-Локер в знак высочайшей степени интеграции наших испытательных прощадок. Он легкий (не смотря на свою толщину), эффективный (КМП более 0,6 ед) и проходит постоянные модернизации на конвеере Comfort mat, получая все более современную "химию" в своем составе.

Задние арки так же укрыты мощнейшим Ultra Loker 5,2, а пол в багажнике и задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.

На этапе укладки шумопоглощающих слоев мы используем связку Comfort mat ProLock 6 и Lock 4. Это современные шуомпоглотители на основе вторично вспененного ППУ, которые отлично зарекомендовали себя как у нас в России, так и на иностранных автомобильных заводах.

Современную шумоизоляцию никак нельзя назвать максимальной, если в ней не используется звукоотражающая мембрана (подобие плотной резины). Мы используем Comfort mat Блокатор, который позволяет существенно повысить КПД шумопоглотителей, уложенных под ним.

Блокатор мы эксклюзивно получаем в толщине 4 мм, против 3 мм., поступающих в розничную продажу и другие студии. Материал так же имеет отличительные знаки Авто-Локер. По сравнению с предложениями других производителей, эта мембрана имеет цепкий клеевой слой, позволяющий обрабатывать и вертикальные поверхности, такие как колесные арки. Ну а увеличенная толщина и плотность помогают нам еще лучше бороться с шумом.

Читайте также:  Метки цепи грм газель 406

Не забываем и про крышку багажника. Сам металл крышки демпфируем, а ее обшивку обрабатываем вязкоэластичным поглотителем шума Comfort mat Soft Wave 15 мм. в виде так называемых пирамидок.

Доп. услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита оказывается у нас в том случае, если владелец жалуется на скрип и дребезг торпедо, а так же на назойливый шум двигателя. В этом случае мы полностью демонтируем панель приборов и разбираем на составные части, каждые из которых обрабатываем вязкоэластичным поглотителем звука Comfort mat Soft, который идеально работает в широчайшем диапазоне частот и отлично гасит шум, распространяющийся в пустотах панели приборов. Услуга по шумоизоляции торпедо не включена в стоимость салона и оплачивается дополнительно по вашему желанию.

Все составные части панели мы тоже обрабатываем антискрипом и шумопоглотителем, как и подторпедное пространство и доступные части моторного щита. Главная цель – избежать воздушных пустот под торпедо, в которых отлично и беспрепятственно распространяется звук от двигателя. Мы даем гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в панели приборов и, если у вас что-то появится со временем – это наша забота.

Начинается обратная сборка салона и каждый пистон, каждый крепеж или заглушка попадут именно в то место, которое им предназначалось заводом-изготовителем.

Ежедневно в наших стенах шумоизолируется 4-5 автомобилей, а за 10 лет мы наработали такой опыт, который позволяет вам гарантировать заводское качество сборки салона автомобиля без сломанных пистонов, без щелей и без задиров от инструмента на обшивках.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверяем работоспособность всех кнопок и электроники.

Шумоизоляция Mitsubishi ASX реализована нами в присутствии клиента примерно за 9 часов. Мы не предлагаем различные программы по шумоизоляции, а делаем все по максимуму, не экономя на материале. Надеемся, в этом вы убедились, посмотрев наш фото отчет. Со слов владельца на автомобиле стало гораздо комфортнее ездить, совершенно по другому заиграла штатная музыка, машина стала собраннее и устойчивее на дороге. Наша работа выполнена, ни один пистон не сломан и машина сдана в чистом виде как внешне, так и внутри. Прибавив в весе ровно 55 килограммов топовых шумопоглощающих материалов, автомобиль стал восприниматься как нечто цельное, комфортное, будто ASX шагнул в сегмент классом выше.

PS. Многие, звоня по нашему телефону, недоумевают, как же мы так быстро производим шумоизоляцию автомобилей и не похоже ли это на обман? Постараемся вкратце рассказать вам об этом интересном процессе. Первым фактором, существенно ускоряющем работу, является то, что материал у нас перед оклейкой уже нарезан по лекалам, а так же разогрет в специальной печке за 1 час до приезда машины. Весь процесс шумоизоляции у нас поставлен как спектакль и вся работа идет строго по графику. Особо впечатлительные хозяева машин (а шумоизоляцию мы делаем в вашем присутствии) смотрят за процессом, широко разинув рот. Mitsubishi ASX разбирается до железа нашими профессионалами на ваших глазах примерно за 30-40 минут. Далее наступает процесс оклейки, где каждый делает свою работу в строго отточенной последовательности. Да и в конце-концов, ежедневно мы шумоизолируем одновременно 4-5 автомобилей, команда у нас очень большая и опытная. Примерно вот так и происходит шумоизоляция на ваших глазах. Автомобили Митсубиси (и в частности ASX) мы обрабатываем чуть быстрее, чем остальные машины, поскольку это одна из наших любимых машин, которых мы сделали уже несколько тысяч практически с самого начала нашей работы в 2007 году. Не верите? Приезжайте в гости и оцените наше качество!

Шумоизоляция Mitsubishi ASX. Фотоотчёт от 19.01.2016.

Вес использованных материалов 59,4 кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Наш очередной фото отчет посвящен шумоизоляции компактного кроссовера Mitsubishi ASX.

Несмотря на все самые современные идеи, реализованные в Mitsubishi ASX, этот автомобиль унаследовал все тот же минимальный комплект заводской шумоизоляции, как и его соплатформенники по Global Project. Если вам интересно это Dodge Avenger (JS) (2008), Jeep Compass (MK) (2007), Peugeot 4008 (2012), Citroen C4 Aircross (2012) и др.).

Владельцам этих автомобилей знаком раздражающий шум колёс и двигателя, общий шум в салоне и многое другое. Немудрено, потому как они произведены с экономией на всем, что касается шумоизоляции.

Время не стоит на месте, и наша команда " ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА " вместе с вами продолжает усовершенствовать технологию правильной шумоизоляции автомобиля.

Мы готовы приступить к работе, и вместе заглянуть вовнутрь и разобраться как правильно и самое главное эффективно выполнить полную шумоизоляцию Mitsubishi ASX.

Данный фото отчет мы максимально наполнили информацией о своей работе и материалах используемых нами. И так поехали, работаем и разбираемся!

Шумоизоляция капота Mitsubishi ASX начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Dark D2.

Шумоизоляция передних арок Mitsubishi ASX, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Dark D2.

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ на ещё один момент в нашей работе. К виброизоляции передних защитных подкрылков мы начали применять в обязательном порядке шумопоглотитель Comfort Felton, что позволяет нам добиться максимального результата в шумоизоляции передник колёсных арок.

Параллельно с работами по шумо-виброизоляции капота и передних арок, наша команда занимается полным разбором салона.

Демонтируем поэтапно карты дверей, передние задние сидения, торпедо, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.

Шумоизоляция торпедо Mitsubishi ASX.

Для чего? – прямо отвечаем на Ваш вопрос. Торпедо Mitsubishi ASX – это очередной "барабан", жесткий набор деталей от наших друзей со страны Восходящего Солнца, полиэтилен и abs-пластик, лишенный каких либо шумо-вибропоглотителей.

Читайте также:  Переходник для диагностики авто

Панель торпедо мы демпфируем материалом Comfort Plastic P1 – этим действием мы устраняем эффект "барабана". Следующим слоем у нас будет использоваться шумопоглотитель TURBO Войлок 10. Воздуховоды проклеиваем все тем же уплотнительным, противоскрипным материалом SGM ВЭЛ5 и добиваемся помимо улучшения уровня шумоизоляции торпедо ещё повышение плотности всей конструкции при полной сборке.

Шумоизоляция потолка Mitsubishi ASX. Перед началом работ по шумоизоляции потолка Mitsubishi ASX, мы демонтируем заводской войлок, а голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Виброизоляция Comfort Dark Bomb 4,2мм занимает свое место на потолке и повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.

В качестве шумоизолятора мы используем акустический войлок. COMFORTmat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён нетканым полотном, совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция дверей любого автомобиля производится нами в 5 слоев, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери.

Еще раз обращаем ваше внимание, для чего мы рекомендуем использовать именно 5-ть слоев:

1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Используем вибродемпфер Comfort Dark D3, тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Используем звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

ВНИМАНИЕ. Использовать SGM ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как колеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.

3-й слой: Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Dark D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма, что в итоге благоприятно скажется на качестве звучания акустической системы автомобиля на низких частотах.

4-й слой: Используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.

5-й слой: Используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон Волна 15, мы обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри карты двери.

Помимо хорошего звукопоглощения мы убиваем еще и второго зайца – уплотнение обшивки двери от скрипа и дребезга.

Этот слой служит последней и надежной преградой звуку, проходящему в салон со стороны двери.

Шумоизоляция пола салона. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

В обработке пола салона Mitsubishi ASX мы используем комбинацию из двух видов вибродемпфера Comfort Dark D4 и Comfort Dark D3.

Comfort Dark D4 используем на самых нагруженных плоскостях пола с тонким металлом, Comfort Dark D3 на оставшихся частях, именно такой подход о поможет нам максимально связать, укрепить и с демпфировать днище автомобиля.

Настал этап укладки шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Lock 4 с армированным синтетическим полотном и модернизированным клеевым слоем, который мы повсеместно используем (данный материал не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов, как по своим качественным характеристикам так и своей цене), он прекрасно зарекомендовал себя как один из лучших шумопоглотителей и великолепный звуко-теплоизолятор.

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Mitsubishi ASX. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы с вами видим одну и ту же картинку "голый" метал и снова ничего нового – пустота.

Пол багажника, задние колесные арки, задние крылья мы обрабатываем виброизолятором Comfort Dark D3.

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется шумопоглотителем Comfort Lock4, а задние крылья Comfort Felton.

Ну и наконец, осталась маленькая деталь – это Крышка багажника.

Крышка багажника виброизолируется Comfort Dark D2.

Шумоизоляция карты крышки багажника.

Если обратить внимание на предыдущие фото отчёты, мы можем увидеть что произодители используют для шумоизоляции карты крышки багажника войлок. Мы не отстаем и применим акустический войлок TURBO Войлок 10.

SGM ВЭЛ5 – нарезав полосками по 10-15мм шириной, мы отделяем соприкасающийся пластик карты от металла крышки багажника, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

И вот работа завершена.

Осталось только сесть в Mitsubishi ASX и насладиться качеством комфорта, после выполнения шумоизоляции в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Общая стоимость шумозоляции Mitsubishi ASX.

Общий вес использованных материалов 59,4 кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам – решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербовая, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector