No Image

Шумоизоляция дверей прадо 150

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150. Новенький автомобиль Прадо в 150м кузове, cтоимостью под два миллиона рублей – одни из самых частых гостей у нас в техцентре в поисках комфорта и тишины в салоне. Претензии большинства вледельцев к автомобилю стандартные – высокий шум от дороги, шум двигателя, особенно, если он дизельный, общий дискомфорт в салоне на скоростях выше средних, не соотносящиеся с ценой автомобиля и возложенными на него ожиданиями. Мы имеем богатый опыт работы с автомобилями Тойота Прадо, который исчисляется сотнями автомобилей именно в 150м кузове и, пока очередной автомобиль готовится к разборке, чтобы мы превратили его из "погремушки" в автомобиль с солидным акустическим комфортом на ходу, наша команда подготовилась к приезду заранее – весь инструмент чистый, а виброизоляционные материалы уже нарезаны по нашим фирменным лекалам и разогреты в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. А материалы у нас – только максимально возможного качества, поскольку наша политика заключается в предоставлении услуги по максимум. Никаких эконом и стандарт вариантов. Шумоизолировать будем все – капот, потолок, двери, пол и багажник, арки и крылья. Также, за дополнительную плату мы оказываем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита и обязательно покажем вам эту работу в данном фото отчете. Итак, все готово и мы начинаем полную шумоизоляцию Toyota Land Cruiser Prado 150. Кстати, владелец автомобиля на протяжении всей работы находится с нами и видит все тонкости нашей работы и мы приветствуем это. А времени на это нам потребуется примерно 7 часов. Не вертие? Смотрите сами!

Шумоизоляция капота Prado 150. Снимаем обшивку капота и обезжириваем металл, подготавливая его к оклейке виброизоляцией. Металл капота обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G3, а на штатную теплоизоляцию капота наносим шумоизолятор Сплен 4мм. так, чтобы он оказался между обшивкой и металлом капота.

Шумоизоляция крыши Prado 150. Аккуратно (в чистых перчатках) разбираем обшивку потолка и перед нашими глазами открывается голый металл крыши, который предстоит обезжирить и обработать.

Всю поверхнсть крыши Прадо обрабатываем легким и эффективным виброизолятором серии Comfortmat Dark D3, предварительно разогретым до приличной температуры и раскатываем роликами плотно к металлу без воздушных пузырей. Качество прикатки напрямую влияет на итоговый результат, поэтому проявляем усердие по всей поверхности крыши.

Затем мы используем акустический войлок толщиной 10 мм., который превосходно поглощает звук. Большинство контор пользуется более дешевым и малоэффективным Спленом, который по сравнению с шумопоглощающим войлоком просто ничтожен. Мы используем на крыше аж два слоя войлока: один на крыше, а другой на ее обшивке. Вот так это выглядит перед сборкой крыши. Превосходная ловушка для шума, не правда ли?

Шумоизоляция дверей Prado 150. Разобрав обшивку двери Прадо, перед нашими глазами возникает голый металл внутренней и внешней стенок двери. Начинаем как обычно, с обезжиривания. Шумоизоляцию дверей у нас ведут параллельно 2-3 человека, пока остальные работают в багажнике, на капоте и "на крыше".

Первый слой на внешнюю стенку двери – виброизоляция Comfortmat Dark D3. Она легкая и безумно эффективная. Материал у нас уже заранее теплый, поэтому не возникает трудностей его хорошо прикатать к металлу. Для трудоступных мест в дверях у нас есть специальные ролики с длинными ручками, а так же другой специнструмент.

Далее идет черед двухслойного материала, который формирует второй и третий слой в двери. Это фольгированная шумо-теплоизоляция на основе Сплена 4мм. у которой вместо клея нанесена тонкая виброизоляция 1мм. Этот материал превосходно держится и не отстает от вертикальных поверхностей со временем ни при каких обстоятельствах. Так же отсутствие клея играет нам только на руку, ведь он разлагается от влаги, преобладающей в двери после мойки или во время дождя. Нет клея – нет проблем.

Переходим в внутренней стенке двери. Ее обрабатываем сплошным листом виброизоляции, закрывая технологические отверстия. На этом этапе формируется закрытый объем в двери для динамика, что очень благоприятно сказывается на качестве звука после шумоизоляции дверей. Конечно же, тонкий каркас после виброизоляции станет менее "голосистым". Виброизоляция – все та же легкая серия Дарк от Comfortmat толщиной 3 миллиметра.

На очередном этапе шумоизоляции двери мы используем современный и эффективный Comfortmat Lock (Бибитон), который служит последней преградой для звука в салон через дверь. Этот материал производится в тесном сотрудничестве с компанией Comfortmatи пришел у нас на смену Сплену, поскольку в 2 раза эффективнее поглощает шумы на самых востребованных частотах.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Prado 150. Разбираем салон автомобиля и выносим все пластиковые обшивки и ковры так, чтобы перед глазами был только металл. Обязательно обезжириваем кузов, чтобы адгезия виброизоляции к металлу была максимальная.

Голые арки. Именно поэтому столь недешевый автомобиль портит впечатление о себе при движении.

Настало время виброизоляции пола. Мы делаем это первоклассным материалом, эффективность которого на данный момент одна из самых высоких. Это виброизоляция Comfortmat Dark Bomb, имеющая толщину 4,5 миллиметра и малый удельный вес. Это легкая и одновременно мощнейшая виброизоляция. Этим материалм мы обрабтываем пол в салоне и коленые арки в багажнике. Сам пол багажника обрабатывается более легким материалом Comfortmat Gold G3, который поможет исключить проблемы со сборкой. Чтобы заглушить шум от передних колесных арок необходимо не лениться и обрабатывать моторный щит под торпедо настолько, насколько это возможно.

Колесная арка обрабатывается как со стороны салона, так и со стороны крыла. Кстати, виброизоляцию огромного крыла тоже никто не отменял. Разогретая до 50 градусов виброизоляция пола раскатывается максимально качественно. Наши сотрудники работают не только эффективно, но и красиво. Взгляните!

Переходим к этапу шумоизоляции пола и продолжаем использовать современный Comfortmat Lock (Бибитон). При выборе компании, которой стоит доверить свой автомобиль важно учитывать и качество материала. У нас это качество высочайшее и в ногу с современными тенденциями завода изготовителя.

Шумоизоляцией обрабатываются и задние арки с обоих сторон, и задние крылья.

Мы не останавливаемся и, увлекшись качеством работы, принимаем решение об укладке акустического войлока толщиной 10мм. на пол в салон. Благо, место позволяет и качеству сборки салона это не угрожает. Мы проверяли сотни раз.

Войлочный поглотитель звука занимает свое место и в нише задних арок и крыльев.

Надежная ловушка для любой "заблудившейся" звуковой волны.

Под обшивку задней двери кладем хороший поглотитель звука и анстискрип.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Prado 150 (доп. услуга). Так же мы предоставляем услугу шумоизоляции торпедо и моторного щита, которой владельцы Прадо очень часто пользуются. Эта операция позволяет убрать "сверчки" в торпедо, а так же немного приглушить звук двигателя и передних арок. Торпедо было разобрано нашими специалистами, которые имеют богатейший опыт работы с автомобилями Prado в 120 и 150 кузовах. Посмотрите как выглядит только что снятая панель приборов с автомобиля.

Читайте также:  Форд куга комплектация комфорт

Подторпедное пространство и элементы моторного щита обрабатывается антискрипом Виолон. Этот материал по совместительству является неплохим поглотителем звука.

Панель приборов разбирается на составные части, которые так же обрабатываются антискрипом. Ни одна мелкая деталь не остается без нашего внимания. Процесс сборки панели приборов занимает у нас около часа и за всем этим вы можете наблюдать лично. Мы гарантируем заводское качество сборки салона Прадо, ведь этих автомобилей мы сделали уже несколько тысяч.

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля хозяину. Наш спеццентр гаантирует вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как сломанные пистоны, зацепы на обшивках, а так же пятна и скрипы. Отв сего этого вызащищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Мы довольно часто практикуем одновременную шумоизоляцию сразу двух или трех Land Cruiser Prado 150, а наши производственные мощности позволяют делать еще больше. Мы превращаем шумные автомобили в комфортные и нам удается сделать так, чтобы владелец чувствовал, будто он находится в автомобиле классом выше.

Замеры уровня шумоизоляции Прадо 150 до и после работ. Благодаря широкому использованию мощного вибродемпфера на полу и арках, а так же максимально возможному покрытию Блокатором всего пола, мы получили существенное снижение шума в таких критических частотах как 100 гЦ и 300-800 гЦ, котоыре отвечают за шум и гул колесных арок. На некоторых частотах удалось "уронить" шум на 5-8 дБ, что отчетливо ощущается человеческим ухом. Общее (эквивалентное) снижение уровня шума составило чуть более 4 дБ и мы бы могли попробовать взять барьер в 5 дБ, если бы на машине добавили услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны. Если говорить простым человеческим языком, то этот автомобиль мы сделали тише более чем в полтора раза. Если хотите ощущений? Небо и земля! Так говорим не только мы, но и наши клиенты на Прадо.

Шумоизоляция Прадо 150 завершена. Мы работали над автомобилем около 7 часов в присутствии владельца автомобиля без перекуров и отвлеканий, уложив в автомобиль примерно 55 килограмм современной вибро- и шумоизоляции. Салон собран в первозданном виде, чистый потолок и пластиковые панели без зацепов и ни один пистон не пострадал – это мы гарантируем. Теперь автомобиль дарит ощущение "сбитого" и тихого автомобиля на ходу, будто это автомобиль классом выше. Наш опыт по Prado достаточно солиден и эту машину мы заем как "облупленную", поэтому выможете смело доверить нам своего питомца. Это подтверждают десятки отзывов довольных владельцев Прадо о нас по всей сети интернет: Прадо-клуб, Драйв, Вконтакте. Мы улучшаем то, на чем сэкономили на заводе Toyota – ваш комфорт! Ваша команда Авто-локер.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Toyota Land Cruiser Prado 150 эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете.

Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

В наших студиях во всех городах Тойота ЛК Прадо 150 — очень частый гость! И именно поэтому мы знаем все «слабые места» в шумоизоляции данного автомобиля и делаем его шумоизоляцию быстро и эффективно! Как мы это делаем — Вы можете увидеть в нашем небольшом видеоролике:

Новенький Тойота Ленд Крузер Прадо 150 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами прежде всего на очень шумный дизельный двигатель, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Toyota LC Prado 150 по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Доработка уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с рассказа о шумоизоляции крыши этого легендарного внедорожника!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Работу с Тойота Ленд Крузер Прадо мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, независимо от наличия или отсутствия в ней люка. Ведь даже при наличии люка, большая часть крыши этого автомобиля доступна для проклейки, и пренебрегать обработкой такой площади тонкого металла нельзя. Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.

Первым слоем на металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал имеет небольшой удельный вес, однако по эффективности он намного опережает все аналоги той же толщины. К тому же СТП АЭРО эффективно гасит вибрации металла при температурах от -20 до +25 С, в то время как его аналоги работают только при положительных температурах. Но для эффективной работы материал необходимо качественно прикатать к поверхности металла, а сам металл должен быть сухим и чистым!

Вторым слоем на металл крыши Toyota Land Cruiser Prado 150 мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). Обычно на крыше мы используем материал с большей толщиной, но на данном автомобиле толщина слоя очень критична для нормальной установки обшивки крыши.

После нанесения двух слоев материалов на металл крыши обшивка потолка садится плотно, «на грани», но после наших работ Вы не найдете ни одного следа разборки. Это наш приоритет! После сборки крыши переходим к шумоизоляции днища и багажника Toyota Land Cruiser Prado 150.

Читайте также:  Установка зажигания 402 двигатель карбюратор

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона: снимаем пластиковые накладки стоек, порогов, вынимаем сидения и штатный ковер. Пылесосим и протираем металл перед нанесением материалов для достижения их максимальной адгезии с поверхностью.

Если штатная виброизоляция имеет трещины или воздушные полости, необходимо удалить ее перед нанесением наших материалов!

Первым слоем мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм) на днище и пол багажника. На арки наносим самый эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Качественно прикатываем материалы при необходимости прогревая их. Мы не используем никаких печей потому, что в нашем помещении достаточно высокая температура для комфортной работы с большинством материалов. А жесткие двухслойные материалы мы вполне можем прогреть по месту, используя промышленный фен. Использование устройств для предварительного подогрева материала вне салона приводит к тому, что установщику постоянно приходится носить разогретый материал с крайне липкой мастикой в салон автомобиля. Так как мастика при этом размягчается, а антиадгезионная бумага была снята с материала перед прогревом, есть вероятность того, что мастика при неосторожном движении останется на руле, ремнях безопасности и прочих элементах салона. Такие печальные вещи можно прочесть в отзывах об организациях, использующих в своей работе «чудо-печи».
Нам гораздо удобнее прогреть материал по месту. В этом случае Вы гарантированно избавлены от описанных выше печальных последствий. Итак, наносим виброизоляторы…

Задняя левая арка с нанесенным первым слоем.

Задняя правая арка с нанесенным виброизолятором.

В качестве второго слоя мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм) на днище и пол багажника. Этот материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, а значит он не станет благодатной средой для образования грибков и плесени под коврами Вашего автомобиля! Никаких войлоков, прессованных отходов и других материалов из прошлого века мы не используем в своей работе. Только современные, экологически безопасные и эффективные материалы! На вертикальные и наклонные поверхности задних арок наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Задняя левая арка и крыло с нанесенным вторым слоем.

Задняя правая арка и крыло Toyota Land Cruiser Prado после нанесения двух слоев.

В завершение работ с днищем на его переднюю часть наносим третий слой — СТП НойзБлок (2 мм). Это тяжелый и очень плотный материал, который эффективно изолирует салон от низкочастотного гула. Ни один «мягкий» материал в силу низкой плотности не может бороться с низкочастотным гулом также эффективно, как НойзБлок, даже при гораздо большей толщине слоя!

После нанесения двух полноценных слоев в багажнике и трех слоев на днище мы переходим к сборке салона Вашего LC Prado! Необходимо отметить, что ни один из материалов, использовавшихся на днище и полу багажника не впитывает влагу, а ведь от появления влаги под коврами автомобиля не застрахован ни один автовладелец! Мы заботимся не только о снижении шума, но и о долговечности и коррозионной стойкости кузова Вашего автомобиля! Итак, мы аккуратно укладываем на место штатный ковер, монтируем пластиковые элементы отделки салона и ставим все сидения. После сборки салона можно переходить к шумоизоляции дверей Toyota Land Cruiser Prado!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь всех дверей составляет наибольшую площадь среди всех элементов кузова автомобиля. Для качественной шумоизоляции необходимо снять пластиковую обшивку двери, демонтировать штатную полиэтиленовую пленку и динамик акустической системы. Что мы и делаем! После того как дверь полностью разобрана мы обезжириваем внешний металл и наносим на него виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Как всегда мы прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!

Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал не боится влаги, так как не впитывает ее, а его клеевой слой — это влагостойкий герметик. Поэтому Вы можете не переживать за состояние материала в дверях, где влага — явление не редкое!

Затем на место штатной полиэтиленовой пленки мы наносим наш третий слой, который имеет главную цель — пароизоляция объема двери, то есть отделение объема двери с его постоянной влажностью, от обшивки двери и салона. Именно поэтому здесь вполне достаточно не проклеивать всю площадь двери, а закрыть только отверстия во внутреннем металле двери. Естественно необходимо оставить незакрытыми отверстия под пистоны, крепежные элементы и дренажные отверстия в нижней части двери! Кроме паро- и влагоизоляции этот слой станет дополнительной преградой для шума извне, а также позволит создать более-менее постоянный и замкнутый объем для акустики, благодаря чему даже штатные динамики станут играть гораздо приятнее.

После нанесения трех полноценных слоев на саму дверь мы переходим к ее пластиковой обшивке. Штатная шумоизоляция здесь представлена кусочком войлока, размеры, плотность и состав которого явно не соответствуют классу и стоимости этого автомобиля!

Мы наносим на обшивки дверей Вашего Toyota LC Prado мягкий звукопоглотитель с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал прижмет все провода и тяги, а также исключит контакт обшивки с металлом двери, а значит пропадут все посторонние звуки — сверчки, скрипы и дребезги.

После нанесения Бипласт Премиум на обшивки дверей мы собираем все двери. Подумать только, суммарная толщина материалов в дверях составляет почти 4 сантиметра! Причем все они достаточно легкие, эффективные и экологически безопасные! Такой «пирог» станет весьма серьезной преградой для шумов, пытающихся попасть в салон извне, а также положительно повлияет на качество звука и теплоизоляцию салона. После сборки дверей и проверки всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, мы переходим к шумоизоляции капота Тойота ЛК Прадо 150.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

При шумоизоляции салона мы в обязательном порядке проклеиваем капот автомобиля. Почему? Да потому что несмотря на то, что капот не находится в салоне, именно через капот и лобовое стекло до пассажиров автомобиля доносится часть шума двигателя. А шум дизельного двигателя в Прадо 150 — основная проблема! И если толщину лобового стекла наращивать технически сложно, то «нарастить» толщину капота, сделав его ощутимой преградой на пути шума двигателя, мы можем вполне легко! Нарезаем по имеющимся у нас лекалам виброизолятор СТП АЭРО и наносим его на очищенный и обезжиренный внешний металл капота. После этого тщательно прикатываем материал к поверхности металла жесткими роликами.

В качестве второго слоя мы используем не тонкий теплоизолятор, как большинство установщиков, и звукопоглотитель! Это материал на основе газонаполненного полиэтилена СТП Акцент Премиум, который будет эффективно поглощать часть шума двигателя. При этом материал покрыт масло- и бензостойкой пленкой, что делает его идеальным для использования в подкапотном пространстве!

Читайте также:  Ниссан ноут вес автомобиля

После завершения работ по шумоизоляции капота мы разбираем пятую дверь внедорожника Тойота ЛК Прадо 150!

После нанесения виброизолятора СТП АЭРО на внешний металл двери и звукопоглотителя СТП Бипласт 10 мм на ее обшивку мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Вашего Toyota Land Cruiser Prado 150 завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Prado стал еще более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится дизель, так надоедавший Вам своим шумом! Двери закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Тойота ЛК Прадо 150 в студиях АНТИ-ШУМ в разных городах! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет низкочастотный гул от колес, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум дизельного двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Toyota Land Cruiser Prado 150 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Toyota Land Cruiser Prado актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150, оставленные владельцами на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — посмотрите раздел «Переделываем шумоизоляцию» на нашем сайте!

Toyota Land Cruiser Prado отличается надежностью, комфортом, экономичностью, а так же ликвидностью на вторичном рынке. Однако как и все «Японцы» не лишен основного недостатка – плохой шумоизоляции салона. Как следствие не достаточно хорошо играющая музыка, а гул от колёс при езде по плохому покрытию и при длительной езде по загородной трассе быстро утомляет снижая безопасность. Исправить эти недостатки можно, сделав дополнительную шумоизоляцию Ленд Крузер Прадо.

Уровень шумоизоляции Extra.
Используются все лучшие материалы в максимально возможном количестве, достижение максимальной эффективности шумоизоляции.

Используемый материал:
Шумофф L2-20 листов 1400 рублей
ШУМОFF L3-52 листов 4160 рублей
Микс Ф-17 листов 2295 рублей
Микс Ф SE-28 листов 4760 рублей
Комфот 3-9 листов 5400 рублей
ШУМОФФ ГЕРМЕТОН А 15-10 листов 7500 рублей
ШУМОФФ ГЕРМЕТОН А15Л-9 листов 9450 рублей.
Битолон 5-2 листа 840 рублей
Итого: 35805 рублей.

Шумоизоляция дверей Ленд Крузер Прадо.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.

Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.

Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15.

Шумоизоляция крыши Ленд Крузер Прадо.

Как мы видим что кроме ребер жесткости на крыше Прадо полностью отсутствует штатная шумоизоляция.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ленд Крузер Прадо.

Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 9 часов рабочего времени и 4 мастера.
Стоимость 60 000 рублей.

Наш Сайт
Г. Омск
Телефон: +7962 031 8837
Адрес: Заводская 34а/1

Г. Новосибирск
Телефон: +7960 798 1403
Адрес: Федосеева 36/3 к1

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector