No Image

Шумоизоляция хонда срв рд1

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Доброго времени суток.
Недели три назад пожалуй закончил свою эпопею с шумоизоляцией Honda CR-V. Финальной стадией стала шумка багажника и пола под задними сидениями. Как и прежде фундаментальной теорией послужили работы AndrePyz . Собственно все основные моменты он уже описал и показал. Уточню некоторые моменты и опишу свои впечатления от работы и результата.

Разбор салона:
1. Сначала откручиваете 4 кольца для фиксации багажа и вытаскиваете все клипсы (если делать аккуратно, то ничего не сломается)

2. После этого откручиваете два болта крепящие ремни безопасности (для удобства переведите сидение в положение кровати).

3. Снимаем накладку порога, потянув её вертикально вверх так, чтобы отщелкнулись металлические клипсы.

4. Откручиваем три шурупа держащие колонки и снимаем колонки.

5. Снимаем задние сидения. Для этого снимаем нижние накладки и головкой откручиваем четыре болта.

6. Переводим сидение в положении кровати и из багажника залазим и ищем под сидениями 2 болта и 2 гайки (гайки находятся на петлях замков сидений, а болты находятся ближе к дверям)

7. Вытаскиваем панели, сидения и как-бы охереваем от грязищи.Если до вас туда никто никогда не лазил, то её там будет очень много. Возможно вы сделаете ценные находки: деньги, мелочь, семечки, фисташки, различные по цвету и длине волосы, выигрышный билет на 10000000 руб."спортлото…"))). Вот ЗДЕСЬ можно посмотреть сколько грязи было у меня.

1. Панели желательно отмыть как следует, а потом закатать битопласт 5. Акцентирую — только Битопласт 5, толще не нужно!

2. Дальше моем, материмся, моем, материмся, моем, курим, моем. меняем воду. Потом всё дело сушим и обезжириваем как следует.

1. Закатываем крылья. Можно клеить внахлест. Использовал STP Silver 3 — материал в меру легкий, эффективный и не очень дорогой.

2. Демпфируем пол багажника. Здесь тоже можно внахлест — это даже придаст жесткости. А вот на арки толще 3 мм. и внахлест НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КЛЕИТЬ.

3. Закатываем пол задних сидений.Клеим желательно встык.

4. Дальше сверху максимально заклеиваем спленом и проклеиваем стыки металлизированным скотчем. На крылья клеим сплен 8 мм.
На пол багажника сплен 8 мм. На пол задних сидений и арки сплен 4 мм ВСТЫК!/b>

5. Ну и все стыки проклеиваем скотчем. У меня скотча на фото больше, так как хреначил мимо стыков длинными линиями. Не пугайтесь )))

6.Панели обклеиваем битопластом перед установкой. Очень долго думал и прикидывал проставочные кольца под динамики, так как эффект от них реально есть. Но в отличии от передних дверей в задних панелях очень туго обстоят дела с посадкой на место панели. К тому же для того, чтобы поставить кольца пришлось бы выпилить всю зону креплений которой панель вместе с колонкой прижималась шурупами к корпусу. Было решено не ставить кольца. И даже без колец панели налезли с трудом, скрипом и матом.

7. Удаляем мелкие источники сверчков. Обклеиваем рамку, на которую ложится столик и (в моем случае) обклеиваем битопластом крышку запасного колеса:

8.Собираем обратно: сначала панели, затем сидухи, рамки и т.д.

Тут следует сделать оговорку. Если за работу принимать, то чем день и ночь занимается lefik , то шумка багажника это просто приятное хобби, развлекуха, расслабуха…да что угодно. Эх Lefik, если б ты был в моем городе, то я б тебе пиво в гараж привозил.
А если вы не занимались шумкой и у вас мало терпения, то процедура длительная относительно. Самое нудное всё отмыть и посадить панели на место. Из-за большой площади заклейки и подгонки встык также уходит время.
Советую (если есть возможность) сделать всё за один или два присеста. У меня нет гаража вообще и все действия я делал вечерами после работы по нескольку часов. Соответсвенно очень много времени уходило, чтобы всё вытащить из салона (инструмент, сидухи, кресла, материал…), а потом всё обратно затащить и так раз 6-7 (иногда попадал под дождь)!
Шумка багажника по моему опыту самый сложный и масштабный момент из шумки.
Эффект:
— Шумка заднего отсека один из самых ответственных этапов, но дает хороший эффект.
-Теперь сзади тишь да гладь. Я лишь слышу шум двигателя и передних колес и иногда скрипы обшивки сзади, но это всё лечится громкостью музыки.
— Музыка сзади, вопреки моим ожиданиям, не заиграла как хотелось бы. Но виной тому не шумка, а маленькие слабенькие динамики на 130 мм с одной полосой. При этом звучание сзади стало гораздо лучше.
-Самый большой эффект дает шумка передних дверей и багажника. Проверено.

Шумоизоляция Honda CR-V в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Honda CR-V за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную и профессиональную шумоизоляцию автомобиля Honda CR-V пятого поколения во всех наших установочных центрах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем данный автомобиль является у нас очень частым гостем, и именно поэтому мы не понаслышке знаем все незащищенные от шума места в Вашем Honda CR-V!

Читайте также:  Geely atlas 1 8 turbo когда продажи

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Honda CR-V эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP), причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький кроссовер Хонда ЦР-В пятого поколения прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Особенно досаждают владельцам CR-V шум от передних и задних колесных арок. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также проклейке арок и подкрылков передних колес.

Цена шумоизоляции салона Honda CR-V по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Honda CR-V по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши — 33 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Honda CR-V с рассказа о шумоизоляции его крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши любого автомобиля проводится для снижения уровня ее вибрации, а значит и для снижения гула в салоне на высокой скорости. Ведь по сути крыша — это тонкостенная мембрана, которая активно вибрируя вносит свой вклад в общий уровень шума в салоне. Обработка крыши автомобиля начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками — будьте очень аккуратны при разборке потолка, ведь малейшее неаккуратное движение может привести с его повреждению. Для нанесения наших материалов с максимальной эффективностью, нам необходимо обезжирить металл крыши Вашего CR-V. Что мы и делаем!

Первый слой на крыше — виброизоляционный материал СТП АЭРО, который при минимальном весе эффективно гасит вибрации тонкого металла крыши!

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Хонда ЦР-В мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Honda CR-V сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!

После нанесения двух слоев материала крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашей Хонда ЦР-В! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона призвана снизить гул от колес, который на скорости так досаждает всем владельцам Honda CR-V. Для этого мы аккуратно разбираем днище и багажник Honda CR-V. Демонтируем все сидения, пластиковые элементы отделки салона, штатный ковер и воздуховоды, находящиеся под ковром. После разборки мы пылесосим и обезжириваем металл днища, чтобы обеспечить максимальную адгезию материалов к металлу. Штатная виброизоляция на автомобилях Honda обычно надежно держится на металле, поэтому удалять ее нет никакого смысла. Если на штатной виброизоляции имеются пузыри и отслоения — мы вскрываем и удаляем их. На фото Вы видите отсутствие штатной шумоизоляции на задних арках и крыльях Honda CR-V.

Задняя арка и крыло абсолютно лишены виброизоляции.

Аналогичная ситуация с противоположной стороны — на арке и в заднем крыле виброизоляция отсутствует.

Первым слоем на металл днища и багажника Honda CR-V мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.

Читайте также:  На сколько водительская медицинская справка

Левая задняя арка после нанесения первого слоя.

Правая задняя арка после нанесения первого слоя.

Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 и 8 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего автомобиля в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель с максимальной толщиной 30 мм!

Задняя левая арка Хонда ЦР-В после нанесения второго слоя.

Второй слой на задней правой арке и в заднем крыле Honda CR-V.

Затем на переднюю часть днища мы наносим третий слой — тяжелую звукоизоляционную мембрану СТП Нойзблок 2 мм. Этот плотный материал при крайне малой толщине очень эффективен в борьбе с низкочастотным гулом, что не под силу ни одному «мягкому» материалу даже при большой толщине слоя.

Теперь, когда на днище и в багажнике Вашей Honda CR-V мы нанесли несколько слоев эффективных, современных и экологически безопасных материалов, мы можем перейти к аккуратной сборке салона. После монтажа всех элементов салона на место мы проверяем работу всех размыкавшихся на время работ цепей и еще раз осматриваем салон на предмет корректной сборки. Все должно быть в «заводском виде»! Никаких неправильных зазоров, не севшего на место пластика или торчащего из под него материала. нормальная сборка для нас, как и для Вас, в приоритете. После того как мы убедились, что салон собран идеально — мы переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Honda CR-V, а это не менее важный этап нашей работы, чем шумоизоляция салона!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После завершения работ с капотом и дверью багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Вашей Honda CR-V завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ HONDA CR-V ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Honda CR-V стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель салона — прогреть его зимой.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Хонда ЦР-В по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Honda CR-V актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб. за комплект).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК HONDA CR-V С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Читайте также:  Знаки парковки с пояснениями

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

К процессу шумки я готовился долго, где-то полгода. Читал, смотрел, думал, вымерял… Долго получилось потому что сначала не было денег, потом наступила зима. В феврале я купил все необходимые материалы ШУМОИЗОЛЯЦИЯ:НАЧАЛО и таскались они со мной до апреля, пока не наступила теплая погода. За консультации и советы выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ AndrePyz , который прекрасно выполнил шумку своей машины и выложил четкие фотоотчеты Шумоизоляция задних дверей CR-V. Собственно именно на них я опирался. Однако я решил описать всё еще разок и поэтому где-то повторюсь, а где то добавлю что-то новое, поскольку шумоизоляция процесс творческий — не пинайте с разбегу.
Шумку я решил начать делать с задних дверей, поскольку площадь их невелика, там нет динамиков и их не так долго разбирать нежели тот же багажник. Шумку делал урывками, по несколько часов вечером после работы. В сумме на одну дверь, если не спешить и делать всё качественно, уйдет 3-4 часов работы.

Ингридиенты для пирога из шумки:

1. Вибропласт Silver 3мм. – накатываем на метал. Рекомендуемая площадь покрытия 60-70 %. Этот хлопчик погасит резонансные вибрации металла и утяжелит конструкцию двери. Как мне в один голос сказали корефеи по автомузыке: вибропластом не нужно закатывать 100% площади, т.к. это не изменит особого эффекта, но нагрузку на конструкцию даст хорошую. Да и дороже выйдет закатывать виброй всё подряд. Работать с вибропластом нужно при температуре воздуха не ниже 10С, а лучше чтоб 15С. У меня не было строительного фена, но наклеилось всё отлично. Работать с виброй понравилось, т.к. она достаточно послушна в руках. P.S: я все таки увлекся и кажется закатал где то 85%. площади.)))

2. Сплен 4 мм – накатываем поверх вибропласта. Этим хлопчиком как раз нужно заклеить максимально возможную площадь. Именно эта хреногубка будет гасить шум и сохранять тепло. Сплен — сплен сук…а липкий и запоминает форму в которой находился долгое время. То бишь: если он хранился в рулоне, то когда его размотаешь он будет сворачиваться обратно. Это чревато в самый ответственный момент работы с ним: нужно точно попасть в нужное место и приклеить. Всё бы ничего, но когда работаешь во внутреннем пространстве двери, то там и так ничерта не видно и всё на ощупь, так еще сплен сворачивается и прилипает ко всему. Зато если попал куда нужно, то его просто разгладил как следует пришлепал и всё.намертво.

3. Битопласт 5мм. Клеится на внутреннюю часть пластиковой обшивки. Шум он поглащает, но очень слабо. Основная задача сохранение температуры и противоскрип. Именно поэтому его рекомендуется приклеивать на те участки обшивки где замечены следы соприкосновений (потертости, вышаркости, потемнения…). Но так как его листы идут большого размера (одного листа хватит на две двери), то проще замотать им максимум поверхности…хуже не будет. Главное не клеить его во внутрь двери (имею ввиду внутреннюю полость и плоскость с тех.отверстиями). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Он имеет пористую структуру и в нем легко соберется влага, что приведет к печальным последствиям. Работать с ним удобно и приятно, проще всего.

Я для начала снял обшивку двери. Она на RD2 снимается немного по другому:

И у RD2 добавляется еще один шуруп крепления: находится внутри подстаканника двери:

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector