No Image

Шумоизоляция капота ниссан альмера

2 просмотров
21 января 2020

Как же правильно заделать капот?
*Сделано по рекомендациям официальных представителей фирм шумоизоляции*

Рекомендации и минимально необходимый инвентарь:
— Нужен мощный (не тонкий, т.е. требующий прогрева) и обязательно фольгированный материал (тонкий от нагрева попросту "поплывет" и работать как вибра не будет, фольгированный проще наклеить при нагревании), Я брал СТП "Бимаст Бомб".
— Технический фен для нагрева вибры
— Ножницы
— Обезжириватель и тряпочки для него, небольшие и чистые
— Постучать по капоту, запомнить этот малиновый звон и попрощаться с ним

С чего же начать?
1) Снимаем (если таковая есть) рубашку с капота
2) Хорошо моем капот (особенно там где собираемся клеить)
3) Окончательно все отчищаем обезжиривателем (мы же не хотим заклеить навечно грязь или чтобы что-то у нас потом отвалилось)
Получим заготовку для работы, отражающую все почти как зеркало:

Идем далее
1) Берем закупленный материал
2) Начинаем кроить (Чтобы не потерять откуда какой кусок, как-нибудь пометим)
-Раскройку проще всего делать по лекалам, т.е. можно взять бумагу, карандашик, и, прикладывая по месту бумагу вырисовывать контуры.
Или же можно примеряя листы вибры прям на ней намечать ножницами и резать, как я и делал.

— Не порежьтесь о края фольги — коварная штука, перчатки в помощь
(Слева и справа "ячейки" капота зеркальные, что может ускорить процесс нарезания)

Поклейка вибры
(Желательно прогревать в безветренных условиях, чтобы не надуло ни песка, ни прочего)
1) Кладем на пол что-то как подложку (лист металла, фанеры, картона) Я брал картонку — упаковку от вибры (только не подпалите её как я случайно пару раз)
2) Сдираем бумажку с тыльной стороны
3) Начинаем греть до образования глянцевой поверхности
-только нежно, перегрев (вскипание) крайне нежелателен, ибо после этого свойства вибры резко падают….
3) Берем прогретый кусочек и налепляем несильно на родное место, корректируя его положение
— Лучше в перчатках — фольга может не хило разогреться, да и битум тоже…
4) Прикатываем в одном направлении, выгоняя воздух и прижимая поплотнее вибру.
— Прикатывать можно и чем угодно, хоть спец валиком, хоть ручкой отвертки или трещотки, кто что найдет

Читайте также:  Компрессор из турбины своими руками

Что же получилось?
Получаем в итоге наших трудов следующее:

Второй слой
Зависит от того что де нам нужно…
а) Просто вибро — теплоизоляция, то ставим на место рубашку, радуемся и закрываем капот(если её не было — смотрим далее)
б) Вибро-звукоизоляция, то необходимо вторым слоем нанести звукоизолятор
Я брал СТП сплэн 8мм
Если была рубашка — крепим на место (в самом деле — не выкидывать де такой офигенный теплоизолятор)

Почему именно звукоизолятор, а не шумопоглотитель
Известна верная схема: вибра-шумопоглотитель-звукоизолятор (если мало места и на место потом ничего не лезет, то пренебрегаем звукоизолятором), но тут мы идем против этого… Как так? Дело в том, что для шумки главное не пустить звук на лобовое стекло, а для этого его достаточно просто отразить в пол + звукоизолятор — вспененная резина — еще и работает как теплоизолятор… Вроде понятно, идем далее.

Поклейка звукоизолятора
1) Кладем звукоизолятор на пол, или стол, или как удобнее
2) Кладем сверху рубашку
(если её не было — линейка, рулетка или глазомер в помощь, можно попробовать приложить, лично у меня была рубашка)
3) Обводим ножичком и вырезаем
(если не чистили обезжиривателем ребра — чистим, можно пройтись по вибре, но там все равно отлипнет, хотя сплэн 4мм может и удержится, но и воздушние мешочки там тоже вполне полезные как теплоизолятор, например)
4) Прицелились (очень хорошо, ибо клеевая основа там хорошая) и приклеили
(У кого была рубашка, тот может радоваться, мучений не будет)

Из неприятного:
1) Лист СТП сплэна чуть меньше, чем ширина капота, ну хоть по высоте подошел…
(стык заклеиваем алюминиевой лентой)
2) Рубашку на место не поставить — клипсы коротковаты, буду искать альтернативу и все-таки её поставлю.

Читайте также:  Хонда фрид спайк 2011

Какой эффект получен:
1) При ударе по капоту получаем глухой звук, а не звон — уже хорошо
(пока вибра не остынет — будет звенеть, нагретая или переохлажденная она НЕ работает)
2) Закрыл капот, слушаю — через сам капот ни звука не расслышал вообще!
(Этого и добивались, т.е. шум мотора через лобовое в салон не полезет, только через моторный щит и арки)
Поводил ухом вокруг, шум мотора отчетливо слышно только по зазорам капот-крылья, через решетку радиатора, ну и из-под колес и днища двигателя — круто!
3) Капот теплый, но не горячий, насчет того будет ли парить в дождь и зимой — наверное будет, от этого эффекта спасет рубашка, но чем крепить? Клипсы с длинными тонкими ножками нужно искать…

Надеюсь было полезным, Спасибо!
Названия применяемого материала не является рекламой*

З.Ы. Есть одна мысль, звук-то отражается там везде, но хорошо бы хоть что-то, что его гасило, хотя бы на 1 стенке — или рубашка штатная, или что-то на моторном щите придумать.

Всем Привет!
Ниссан исправно выполняет свои задачи, принося радость хозяйке и не отнимая время у меня!
За это им двоим, на зимний период, получился подарок!
Я давно пытался найти оригинальную шумку на капот, но то её состояние было слишком печальным, то цена неадекватна! И тут, невзначай, пост Zaminka Утепляемся на зиму. Изучил данное предложение и заказал.
StP (Standartplast) 057890100 , если заказывать в Минске, через Emex, по стоимости будет около 30 бел.рублей
За три дня приехало.Сделано очень добротно.Немного подрезал и всё идеально легло!

Как писал Zaminka из неудобств, стало извлечение кочерги подпора капота, но это мелочи!
Ну и решил проверить на горение данное изделие! Взяв отрезанный кусок продержал его почти 10 минут под излучателем горелки инфракрасного излучения, а это 800…1000 ° С.Кусок так и не загорелся, но сам гараж наполнился противным запахом.Убрав от горелки дымить сразу перестал.Так что испытание считаю успешно пройденным!

Читайте также:  Http www nomer org mosgibdd

Установил утеплитель (по совместительству шумоизоляция) капота, машина приобретена весной 2015 и по умолчанию его в ней не было. Непосредственно сам утеплитель нашел по каталожному номеру 65840-EW000 в интернет магазине:

Восемь штук крепежных клипс (кат.номер 65846-40F00) купил на авторынке:

Вот, что было под капотом с завода:

Возникли трудности в снятии защелки держателя капота (она же "уплотнитель стойки капота" кат.номер 65773-8J000). Не нашел описания процедуры ее демонтажа, зато нашел ее фотографии в принципе этого оказалось достаточно.
Тонкой отверткой под шлиц, по направлению к центру отгибается один усик защелки (на рисунке ниже показан цифрой 1), сама защелка тянется на себя до момента фиксации усика в отогнутом положении. Аналогично отгибается второй до полного высвобождения крепежа из отверстия капота.

Затем защелка поворачивается по часовой стрелке на угол 90 градусов. Отверткой нажимается на верхний усик крепления, только уже снаружи по направлению во внутрь крепежа (на рисунке выше показан цифрой 2). При этом защелка тоже тянется на себя и до момента фиксации усика в утопленном положении, после не меняя ее положения, отверткой с низу прижимается последний усик и защелка полностью отсоединяется от капота. У меня получилось по такой методике.
Процесс крепления утеплителя к капоту клипсами весьма прост и не нуждается в описании, последней на свое место устанавливается держатель стойки.

В планах, когда потеплеет сделать дополнительную шумоизоляцию, оклеив шумкой пространство между ребрами жесткости капота, как здесь:

Но в отличии, зашумлю только пространство под самим утеплителем, а для этого его придется снять по-видимому пожертвовав клипсами не похоже, что они многоразовые.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector