No Image

Skybrake dd2 как отключить

СОДЕРЖАНИЕ
91 просмотров
21 января 2020

— Приветствую! Потеряли метку от иммобилайзера SkyBrake. Машина теперь не заводится. Можно ли его отключить с помощью секретной кнопки или как-то по-другому? Спасибо!
Алексей. Москва

— Добрый день, Алексей! Иммобилайзеры SkyBrake не снабжены кнопками аварийного отключения. Чтобы завести автомобиль, отключить иммобилайзер SkyBrake необходимо полностью. Отличительная особенность этих систем — сверхкомпактный корпус (размером чуть больше флешки USB), который совмещает в себе и блок управления, и реле блокировки.

Это позволяет установщикам противоугонных систем монтировать эти системы наиболее скрытным способом и в самых необычных местах. Например, вплести в жгут проводов, вмонтировать в корпус штатных блоков автомобиля и т.д.

Если Вам удастся обнаружить блок иммобилайзера SkyBrake, отсоедините его от проводки автомобиля, а блокируемую цепь восстановите.

Приведем схему для Honda Accord 2006 г/в. (блокировка электробензонасоса в огах водителя).

На схеме приведен пример отключения иммобилайзера SkyBrake DD2, в натоящее время эта модель снята с производства и заменена на SkyBrake DD5. Данные системы изготавливаются в одной из бывших союзных республик и имеют высокий уровень надежности. Согласно схеме нужно соединить (восстановить) разорванный провод, в данном случае, зеленый с серебристыми точками, а остальные провода (питание и масса) отсоединить, и место подключения заизолировать.

Всем привет. Хочу поделиться опытом преобретенным в связи с общением с иммобилайзером skybrake dd2+

Начну небольшой предыстории … Машина не первой свежести, уже 13 лет малышке и как известно ничего вечного не существует. Так вот как то я начал замечать что этот чудо девайс начал давать глюки. "Метка" начала теряться из поля зрения приемника, начинал пищать зумер, но всё проходило само собой так же неожиданно как и возникало. Я не стал зацикливать на этом внимание в виду того что уже наблюдал такие же ситуации (единичные случаи) на предыдущем своём авто. Списывал всё на вялую батарейку и помехи для приемника.
Но в один прекрасный день после работы я сел в машину и включив зажигание услышал чудесное пение зумера (хотя с утра не было никаких проблем и в течении дня пару раз пришлось поездить по делам). Я естественно списал на то что сдохла батарейка. Пошел в магазин, купил новую батарейку, установил, замигал диод говорящий о том что батарейка рабочая. Зажигание — всё ОК, двигатель запустился.

Только я выехал с парковки и проехал 500м как снова запел зумер. Забил на него, надеясь на то что метка сейчас обнаружится, но чудо не произошло и через 50сек (заводская настройка) двигатель заглох и заблокировался и повторные попытки запустить его ни к чему не привели. Достал батарейку — начал шаманить и колдовать, после некоторых манипуляций установил обратно, метка обнаружилась, двигатель запустился и я поехал дальше. Проехал ещё 500м и снова начал пищать зумер. Как раз рядом был магазин радиотехники и я решил не ждать пока движок снова заглохнет и припарковался около него, подождал, ожидание дало очередную блокировку двигателя. Решил купить еще батарейку, мало ли первая косячная попалась. Купил еще одну, установил, зажигание … И о чудо, зумер начал кричать с момента включения зажигания. Дальнейшие манипуляции с батарейками, замена их местами со старой на новые и обратно, и прочие пляски с бубном не привели ни к каким положительным результатам.
Домой ехать нужно а движок не запустить, и как обычно Google в помощь. Нашел инструкцию, почитал и выход найден …
Аварийное отключение
Для запуска двигателя автомобиля без метки необходим специальный PIN-код, со-
стоящий из четырех цифр (например, 3241). Карточку с PIN-кодом выдает завод-
изготовитель системы.
— Включите зажигание.
— Дождитесь блокировки двигателя автомобиля, когда зазвучат предупредительные
серийные сигналы в салоне автомобиля.
— Выключите зажигание и подготовьтесь к вводу PIN-кода.
— Включите зажигание, и в момент звучания предупредительных сигналов начинайте
отсчет. Когда число серий звуковых сигналов совпадет с первой цифрой PIN-кода (н-р,
3), выключите зажигание (введена первая цифра PIN-кода).
— Включите зажигание и продолжайте отсчитывать серии звуковых сигналов, и когда
их число совпадет со второй цифрой PIN-кода (н-р, 2), выключите зажигание.
— Включите зажигание и повторите упомянутые выше операции для ввода третьей (4)
и четвертой (1) цифр PIN-кода.
— При включении зажигания после ввода последней цифры PIN-кода прозвучит звуковой сигнал – система Skybrake DD2+ отключена.
— При следующем выключении и включении зажигания двигатель автомобиля будет за-
блокирован, и для запуска двигателя необходимо повторить процедуру ввода PIN-кода.
— Если при вводе PIN-кода допущена ошибка, отсчитайте 12 серий звуковых сигналов
при включенном зажигании, выключите/включите зажигание и повторите процедуру
ввода PIN-кода.
— Использование метки автоматически восстанавливает нормальный режим функционирования системы Skybrake DD2+.

Хорошо что карточка с PIN валялась в бардачке (хотя руки много раз чесались куда нибудь ее закинуть, забросить). Проделав процесс описанный в инструкции (предварительно еще раз 10 попробовал реанимировать метку) запустил двигатель и поехал домой. Доехал без проблем, но так ездить было невозможно так как каждый последующий запуск двигателя требовал соблюдения выше указных действий, решил для себя что раз не могу починить нужно хотя бы исключить — "вырезать" это чудесное изобретение.
Электрики за отключение просили от 4 до 6 тр))) Решил сделать всё сам. Пошарил в интернете, но никакой полезной информации для себя там не обнаружил, ни о том где может стоять приемник, ни о том как правильно отключать. Но я не стал отчаиваться, нашёл добрых людей которые согласились запустить меня в свой гараж на несколько часов взял инструмент и поехал ремонтурится)
Дело это оказалось не очень сложным, приехав в гараж первым делом снял пластик над ногами водителя и под рулём. Включил зажигание, начал пищать зумер, начал шарить под рулевой колонкой в поисках звука. Нашелся зумер не сразу, в виду того что имеет неприметный вид.

Читайте также:  Код краски шевроле лачетти российской сборки

Дальше просто пошел по проводам зумера в поисках приёмника, поиски завели меня в левый водительский порог. Снял пластик с порога, с трудом нашел среди проводов нужный и начал двигаться дальше, дальше они уходили за обшивку боковины (слева от заднего пассажирского сидения). Снимать обшивку полностью не стал, вытащил крайние пистоны и немного её отодвинул, под жгутом проводов обнаружил приёмник замотанный черной изолентой.

Заметил его тока при тщательном осмотре проводки, потому что он был спрятан прямо под жгут, застегнут на хомутик и черная изолента слилась на общем фоне, да и сам приёмник черного цвета. Дальше решил подробнее изучить как эта ШТУКА подключается.

После рассмотрения схемы размотал изоленту на приемники до основной проводки идущей в сторону багажника. У меня приёмник разрывал электро цепь бензонасоса. Вставил ключ и включил зажигание, снова дал о себе знать зумер. Единственное что мне потребовалось сделать это отрезать питание от приёмника, перекусив провод питания.

Зумер замолчал, двигатель запустился (без питания как выяснилось разомкнутые контакты замыкаются), даже снимать не стал приемник, так с ним назад и собрал всю проводку, сделал как было, установил всё на места. Езжу и не вспоминаю более об этом. На всё ушло 2 часа неторопливых действий и никаких финансовых затрат)
Надеюсь кому нибудь пригодиться))) Всем ровных дорог)))

Автомобильный иммобилайзер Skybrake может быть отличным дополнением к автосигнализации, при его использовании защиту от угона можно назвать полноценным охранным комплексом. Суть работы устройства заключается в блокировке автомобильного двигателя при попытке кражи машины.

Описание и принцип работы

Версии иммобилайзера SkyBrake и их технические характеристики

Внешний вид и комплектация

Инструкция по установке и эксплуатации

Как отключить иммобилайзер?

Возможные проблемы и их решение

Комментарии и Отзывы

Описание и принцип работы

После монтажа устройства на автомобиль иммобилайзер Скайбрейк сможет обеспечивать надежную защиту системы зажигания и предотвратить движение автомобиля. Это происходит за счет того, что срабатывает специальный механизм, который нужен для того, чтобы блокировать силовой агрегат.

В соответствии с руководством, устройство будет защищать мотор после включения метки. Ее активация производится после того, как водитель отойдет от машины более, чем на два метра. Возможно отключение блокировки и без ключа с меткой, но в этом случае силовой агрегат проработает не более пятидесяти секунд, после чего произойдет его блокировка. В зависимости от модели противоугонной системы Скайбрейк, при повороте ключа в замке и активации зажигания автовладелец может оповещаться звуковыми сигналами либо морганием диодной лампочки.

Определить работу функций и режимов блокиратора можно по сигналам диодного индикатора и биппера:

  • один краткий сигнал продолжительностью 0,1 сек сообщает пользователю о том, что блокировка мотора, а также контроллер движения отключены;
  • один удлиненный сигнал длительностью около 0,3 сек свидетельствует о деактивации противоугонной опции, но датчик движения при этом работает;
  • тихий режим биппера сообщает об активированной функции защиты, а также об отключенном контроллере движения;
  • двойной сигнал свидетельствует о включении защитной опции и работающем контроллере движения.

Чтобы эксплуатация транспортного средства была возможна, автовладелец должен находиться в салоне машины. Допускается запуск мотора водителем без наличия ключа метки, но через определенное время агрегат заглохнет. Повторный его запуск будет возможен после того, как будет введен пароль или ключ-метка появится в зоне действия приемопередатчика.

О том, что у автовладельца нет метки, блокиратор сообщит в такой последовательности:

  1. Активизация устройства. На первом этапе идентификации охранное устройство ждет сигнала от ключа-метки, зажигание включено. Звуковые сигналы биппер издавать не будет, диодная лампочка не моргает. На этом этапе мотор не заблокирован. Длительность работы этого режима составляет 18 секунд.
  2. Затем активируется режим оповещения. Это время, на протяжении которого охранное устройство предупреждает автовладельца о том, что ключа-метки нет в радиусе работы приемопередатчика. Оповещение автовладельца производится в несколько этапов. На первом работают стандартные сигналы оповещения, при которых биппер воспроизводит удлиненные сигналы, также длительно мигает и диодная лампочка состояния. Длительность таких сигналов составляет шестьдесят секунд, в течение этого времени мотор еще не блокируется.
    После этого устройство начинает работать в режиме воспроизведения окончательных сигналов предупреждения. По длительности они будут более короткими, чем начальные. Мотор не блокируется. Длительность воспроизведения этих сигналов может регулироваться потребителем. Можно устанавливать разную продолжительность сигналов, изначально длительность составляет 55 секунд.
  3. Активируется режим Паники. Устройство будет оповещать автовладельца о том, что ключа-метки нет в радиусе действия приемопередатчика. Диодный индикатор будет моргать по пять раз за цикл, столько же сигналов будет воспроизводить динамик биппера. Силовой агрегат блокируется, движение на машине невозможно.

Основные возможности

Возможности, которыми обладает изделие:

  1. Блокировка одной из электрических цепей мотора посредством встроенного в центральный процессорный модуль реле, обладающего максимально возможной нагрузкой в 30 ампер. При активации зажигания управляющий модуль начинает процедуру мониторинга радиоэфира в поисках ключа с меткой. При ее отсутствии пуск агрегата разрешается на 55 секунд, после чего мотор опять заглохнет, если за это время метка не была найдена. Последующий запуск мотора возможен на 10 секунд, оставшийся временной запас с предыдущего запуска не учитывается. При дальнейших попытках запуска ДВС отключение агрегата будет производиться через две секунды.
  2. Противоразбойные особенности. В сигнализациях Скайбрейк используется распространенная технология блокировки, характерная для многих подкапотных иммо. Во время езды блокиратор регулярно производит мониторинг метки, а когда она пропадает из зоны действия приемопередатчика, выполняется активация противоразбойной функции. С момента, когда была потеряна связь с меткой, пройдет 110 секунд, затем силовой агрегат будет заблокирован. На протяжении 35 секунд до начала блокировки биппер иммобилайзера будет издавать предупредительные сигналы.
  3. Качество работы радиоканала. Передача пакетов данных между приемопередатчиком и ключом меткой производится на частоте 2,4 ГГц, а максимально допустимый диапазон действия антенны составляет пять метров. Для защиты сигналов используется диалоговая система кодирования.
Читайте также:  Обтяжка торпеды ваз 2107

Версии иммобилайзера SkyBrake и их технические характеристики

В продаже можно найти две версии блокираторов ДВС:

Основное предназначение модели заключается в предотвращении угона машины. Чтобы отключить защитный режим, у потребителя только должна быть метка, установленная в ключ. Разблокировка производится автоматически при приближении автовладельца к транспортному средству. Иммо эффективно функционирует в режиме Антихайджек (антиразбой).

  • идентификация производится по радиоканалу при поиске метки;
  • активация режима защиты производится автоматически при отдалении владельца от машины;
  • антиразбойная опция позволяет произвести блокировку мотора при разбойном нападении на авто;
  • сервисный режим, используется для управления и настройки блокиратора.

Диапазон действия приемопередатчика зависит от места монтажа процессорного блока и наличия помех.

Основное отличие этой модели от предыдущей является в наличии датчика движения. Этот контроллер встроен в процессорный блок управления и используется для обеспечения контроля над изменением положения транспортного средства по отношению к поверхности земли. Также устройство производит мониторинг скорости и фиксирует ускорение. Эта модель изделия имеет те же особенности, что и DD2.

Технические характеристики DD5:

  • величина частоты радиотракта, на которой производится передача сигналов, составляет от 2,4 до 2,48 МГц;
  • мощность передачтика сигнала, излучающего сигналы, составляет менее 1 мВт;
  • тип модуляции, при которой функционирует устройство — GFSK;
  • количество использующихся каналов для передачи пакетных данных — 125;
  • скорость передачи информации между элементами изделия составляет 1 мегабит в секунду;
  • для защиты электроцепей иммобилайзера используется предохранительный элемент на 3 ампера;
  • температура, при которой блок иммо выполняет свои функции, составляет от -40 до +85 градусов;
  • что касается температурных ограничений для работы ключа с меткой, то этот компонент выполняет свои функции в диапазоне от -40 до +55 градусов.

Внешний вид и комплектация

Комплект поставки Скайбрейк

Блокиратор двигателя имеет стандартный внешний вид. Устройство выполнено в виде двух меток (основной и запасной), а также компактного процессорного модуля со встроенным блокирующим реле. Последний выполнен в небольшом по габаритам корпусе, что позволяет произвести его монтаж в штатную проводку. Это дает возможность спрятать устройство от посторонних глаз.

Комплектация оборудования включает в себя следующее:

  • сервисный мануал для монтажа и подключения;
  • процессорный блок Скайбрейк;
  • две метки для управления системой;
  • две батарейки для установки в ключ;
  • биппер или зуммер;
  • код для отключения блокиратора.

Инструкция по установке и эксплуатации

Руководство по монтажу иммо:

  1. Установите процессорный модуль. Монтаж блока производится в моторном отсеке автомобиля, для установки надо выбрать наиболее скрытное место. Надо подобрать место так, чтобы рядом не было металлических предметов и нагревающихся поверхностей, в частности, подальше от блока цилиндров. При монтаже учтите, что на модуль не должна попадать влага, иначе она быстро выведет его из строя. Для предотвращения негативного воздействия воды блок можно обмотать в целлофан. Модуль фиксируется посредством двухсторонней наклейки, которая входит в комплектацию, рабочую поверхность надо предварительно очистить и обезжирить. Зафиксируйте блок с помощью наклейки и пластмассовых стяжек так, чтобы электроцепи устройства смотрели вниз.
  2. Отрицательный выход процессорного устройства подключается к массе, кузову автомобиля. Этот контакт надо крепко зафиксировать на корпусе машины, его подключение осуществляется в первую очередь.
  3. ПОложительный контакт подключается к замку зажигания. Для этого демонтируется его облицовка в салоне. Подключение к силовому выходу осуществляется через предохранительное устройство на три ампера. Электроцепь, к которой подсоединяется контакт, при включенном зажигании должна иметь 12-вольтное напряжение.
  4. Контакт под номером 7 предназначен для подключения зуммера и диодного индикатора. Зуммер следует установить в салоне. Надо подобрать его место монтажа так, чтобы при срабатывании динамика его было слышно.
  5. Диодный индикатор устанавливается в салоне машины, на торпеде. Важно выбрать хорошо просматриваемое место, чтобы при настройке вы видели, сколько раз и как моргает индикатор.
  6. Контакт 1 — выход на блокирующую цепь. Используется для прерывания подачи питания на электрические узлы силового агрегата.

Алексей Зайцев показал, как производится установка блокирующего средства на авто.

Диодный элемент не входит в комплектацию, его надо покупать отдельно.

Когда установка будет завершена, надо удостовериться в работе метки:

  1. Выполните монтаж источника питания в держатель контактов. При установке учитывайте полярность.
  2. Сразу после монтажа посмотрите. как работает диодный индикатор, установленный на схеме. Лампочка моргнет четыре раза, это говорит о том, что в метку установлен рабочий аккумулятор. Если лампочка не моргнула ни разу, то источник питания надо заменить.
  3. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Диодная лампочка должна сработать еще раз. Если это произошло, то между процессорным блоком и меткой произошла синхронизация и установлена связь.
  4. Затем метка устанавливается в корпус.
Читайте также:  Отложено по инициативе гибдд что значит

Чтобы удостовериться в том, что контроллер движения не малочувствителен, сделайте следующее:

  1. Откройте двери и сядьте в салон машины.
  2. Извлеките аккумулятор из корпуса метки.
  3. Вставьте ключ в замок и заведите силовой агрегат.
  4. Начните двигаться на машине, только не резко. Если чувствительность контроллера удара выставлена правильно, то произойдет блокировка силового агрегата. Если же в результате начала езды мотор не заблокировался, надо произвести настройку контроллера и увеличить его чувствительность. Когда регулировка будет завершена, аккумулятор устанавливается обратно.

Как отключить иммобилайзер?

Отключение устройства производится автоматически при определении метки в зоне действия приемопередатчика.

Если метка не работает или утеряна, отключить блокиратор можно с помощью пароля:

  1. Включите зажигание и подождите, пока мотор машины заблокируется. Об этом сообщат предупредительные сигналы зуммера.
  2. Отключите зажигание.
  3. Выполните его повторную активацию. Когда зуммер начнет издавать сигналы предупреждения, начинайте отчет времени, при этом вы должны помнить пароль. Если первая цифра кода 4, то после четвертого сигнала зуммера отключите зажигание, если 2 — то отключение производится после второго сигнала. Отключать функцию надо в том случае, когда количество воспроизведенных зуммером сигналов будет соответствовать первой цифре пароля.
  4. На следующем этапе выполняется включения зажигания, процедура ввода повторяется, только теперь указывается вторая цифра.
  5. Аналогично вводятся третья и четвертая цифры пароля. Когда будет введен последний символ, зуммер воспроизведет сигнал, свидетельствующий о принятии кода.
  6. При дальнейшем отключении и активации зажигания силовой агрегат будет заблокирован. Чтобы его разблокировать, автовладельцу надо ввести пароль. Если во время ввода пароля вы ошиблись, то при активированном зажигании надо отсчитать двенадцать сигналов зуммера, а затем функция отключается, включается заново и опять вводится пин-код.

Возможные проблемы и их решение

Неисправности, с которыми может столкнуться автовладелец:

  1. Поломка метки. Ремонт своими руками не допускается, в частности, если иммобилайзер на гарантии. Противоугонное устройство надо нести в ремонт. Если гарантийный срок закончился, то надо произвести диагностику платы. Окисления с контактов удаляются, а поврежденные компоненты схемы надо перепаять.
  2. Метка срабатывает через раз. Надо произвести диагностику источника питания. Разряженный аккумулятор надо заменить на новый. По причине плохого срабатывания метки мотор блокируется.
  3. Не работает блокировка двигателя. Если датчик чувствительности настроен правильно, но реле блокировки не срабатывает, надо произвести его диагностику. Купить новое реле будет проблематично, но можно поискать эту деталь на вторичном рынке. Ремонт устройства заключается в диагностике и замене контактов или других компонентов. Лучше доверить эту задачу квалифицированному электрику.
  4. Вышел из строя процессорный блок. Надо произвести его диагностику. Процедура ремонта выполняется в соответствии с имеющимися неисправностями. Если были допущены ошибки при установке и на блок попадает влага, то надо разобрать его и высушить. Оставлять модуль рядом с печкой или на батарее не рекомендуется, поскольку слишком высокие температуры ему навредят. Положите устройство в теплом месте и подождите, пока оно не просушится. Если схема целая, то после просушки девайс должен работать, если он все равно не функционирует, надо обратиться к специалистам. Методом диагностики определяются нерабочие элементы платы блока, после чего они меняются на новые.

О диагностике блокиратора своими руками рассказал канал Мой Лачетти.

Плюсы и минусы

Основное преимущество заключается в том, что автовладелец может быть спокоен за свой автомобиль. Даже при угоне машины злоумышленник не сможет уехать далеко из-за блокировки мотора.

Согласно отзывам, выделим недостатки:

  1. Высокая цена. За покупку устройства с установкой потребителю придется отдать от 14 до 18 тысяч рублей в среднем. Сомнительная цена, поскольку за такие деньги можно приобрести полноценный охранный комплекс с сиреной, иммобилайзером, датчиками наклона и движения и прочими преимуществами.
  2. Некорректная работа иммо в условиях помех. Если во время движения или стоя в пробке автомобиль попадет в зону помех, может произойти блокировка мотора. Избавиться от такой проблемы невозможно. Основная особенность продукта заключается в том, что из-за воздействия помех приемопередатчик не всегда может правильно оценить отсутствие метки, возможно, он просто не видит ее.
  3. Реальный диапазон действия приемопередатчика ниже, чем заявлен производителем. По результатам исследований радиоканал связи Скайбрейк нельзя считать самым качественным, поскольку в общей сложности в нем реализовано 80 каналов для передачи информации, но используется только один. По мнению экспертов, заявленная производителем скорость передачи пакетных данных в 1 мегабит в секунду не соответствует действительности. Иными словами, возможности радиоканала не используются на 100%, а это негативно отражается на длине передачи импульсов.
  4. Высокое энергопотребление. Если блок потребляет больше энергии, чем аналоги других иммобилайзеров, это не так страшно для автовладельца. Но если разрядится аккумулятор в метке и это произойдет где-то на трассе, проблемы могут быть более серьезными. Особенно, если под рукой не окажется запасного источника питания.

Видео

Канал Recou Le voyou показал, как работает блокирующее устройство SkyBrake, установленное на скутер.

Комментировать
91 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector