No Image

Субару форестер 2010 фото

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020

Продажа автомобилей Subaru Forester 2010 года выпуска. Частные объявления владельцев Субару Форестер 2010 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Автомобиль
Subaru Forester 2,0 авт
Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2010 146200 km 810000 Subaru Forester 2,0 мех

Двигатель: 2000 см 3
КПП: механика
Тип привода: Полный 2010 101000 790000 Subaru Forester 2,5 авт

Двигатель: 2457 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: 2010 133735 км 787000 Subaru Forester 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный 2010 85000 km 880000 Subaru Forester 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2010 102000 km 549000

Отзывы владельцев:

Subaru Forester

Здравствуйте собратья автомобилисты. Пишу о своем новом авто Subaru Forester. Планировал именно его .

Subaru Forester

Всем здравствовать! Сегодня впервые решился написать о своей машине. У меня Subaru Forester, брал в .

Subaru Forester

Добренького времени суток. Почти год назад взял в салоне нового Subaru Forester, вот, созрел поделит.

Subaru Forester

Всем привет! Решил черкнуть пару десятков строк о своем Subaru Forester. Автомобиль 2018 года из сал.

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

По сравнению с прочими японскими автомобилями «Субару» имеют довольно скромный круг поклонников, однако любовь и верность любимой марке у истинных «субарофилов» не знает границ. Впрочем, у них на то есть веские основания: у этих машин хватает достоинств. И, надо сказать, надежность в списке добродетелей «Субару» значится далеко не на последнем месте. Правда, в последнее время новые автомобили японской фирмы стоят весьма недешево, и у многих возникает соблазн обзавестись подержанной машиной. Насколько оправдана такая покупка?

Subaru > Forester

FOR 029 edit

Со сменой поколений в 2008 году «Форестер» окончательно превратился из универсала повышенной проходимости в полноценный кроссовер. Машина укрупнилась и приросла простором, став более комфортабельной и безопасной. А в 2011 году случился рестайлинг, к которому инженеры приурочили модернизацию силовых агрегатов.

Все «Субару», официально импортируемые в нашу страну, имеют японское происхождение. К качеству сборки автомобилей претензий нет: все сделано на совесть. Все модификации располагают полноприводной трансмиссией. Базовый 2-литровый мотор развивает 150 сил, а более мощная модификация с двигателем 2,5 литра на 22 «лошади» сильнее. Еще пара 2,5-литровых агрегатов оснащены турбонаддувом и развивают 230 и 263 л. с. Любой мотор сочетается как с «механикой», так и с «автоматом» — за исключением разве что наиболее мощной версии, которой положена безальтернативная АКП.

Читайте также:  Аккумулятор 190 для грузовиков

Даже базовый «Форестер» подразумевает исчерпывающий набор средств безопасности, полный электропакет и климат-контроль. Ну а в максимальной комплектации вы найдете кожаный салон, электрические регулировки передних кресел, люк, ксенон и запуск двигателя кнопкой.

Прайс на «Форик» 2013 года начинает от 1 150 000 и простирается до 1 500 000 рублей — следовательно, трехлетка позволяет сэкономить до полумиллиона от цены новой машины. Прилично! Однако прежде чем обратить свой взор в сторону «вторички», давайте поинтересуемся, как обстоят дела с надежностью «Субару» с пробегом.

Кузов и электрооборудование

Ломаться нечему

С кузовом у «Форестера» проблем обычно не наблюдается: автомобили третьего поколения никогда не ведали коррозии. Металл надежно защищен многими слоями японской краски, которая стойко противостоит натиску русской дорожной химии. И если на приглянувшемся вам экземпляре вы заметили признаки окисления — значит, в истории конкретного экземпляра имело место ДТП.

С электрикой у «Лесничего» также полный порядок. Каких-либо чрезмерно сложных электрических схем и устройств машина лишена, посему ломаться попросту нечему. Так что ежели электроника вдруг начинает «глючить» ни с того ни с сего, то в 99% случаев в этом виновато дополнительное оборудование — сигнализация, «музыка» или еще какой-либо «улучшайзинг».

Трансмиссия

Помнить о масле

«Форестер», как известно, оснащается приводом на все колеса, однако схема трансмиссии у различных модификаций может отличаться. У автомобилей с «автоматом» крутящий момент между осями распределяет муфта с электронным управлением, а «механические» версии располагают симметричным полным приводом. Кроме того, кроссовер с базовым мотором и МКП имеет понижающий ряд. Впрочем, ни к раздаточной коробке, ни к дифференциалам у механиков вопросов не возникает.

FOR 06

Нет проблем и с самой коробкой передач. Сцепление в «ручных» версиях служит не меньше 100 000–150 000 км и меняется традиционно комплектом (корзина, диск, выжимной подшипник). Иногда к этому набору приходится добавлять и маховик.

«Автомат» же у «Субару», как говорится, «вечный»: убитые коробки механикам на глаза не попадались. Причиной тому — запредельный консерватизм: в 4-ступенчатой АКП ломаться нечему. Единственный совет: если вы хотите жить безбедно, не зная проблем с трансмиссией, не забывайте каждое четвертое ТО (раз в 60 000 км) менять масло в коробке (независимо от ее типа) и в обоих дифференциалах.

untitled

Двигатели

Угар в порядке нормы

На всех моторах — как безнаддувных, так и турбо — привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем. Лишь на 2-литровый мотор японцы начали ставить цепь, да и то после рестайлинга в 2011 году. И цепь, и ремень следует менять каждое седьмое ТО — то есть раз в 105 000 км. Сроки службы приводного ремня и ремня кондиционера не регламентируются, но обычно они ходят приблизительно столько же.

Читайте также:  Мазда что означает логотип

Неприятность сулят каталитические нейтрализаторы, которые на любом моторе могут выйти из строя уже к 100 000 км. В «Субару» в этом винят русский бензин не самого высокого качества. Если сие произошло в гарантийный период (три года или 100 000 км), дилер устранит проблему за свой счет; однако же за пределами заводской гарантии восстановление здоровья двигателя обойдется в кругленькую сумму.

После рестайлинга 2011 года безнаддувные моторы заменили агрегатами новой серии FB. Мощность осталась прежней, а вот крутящий момент увеличился, расход топлива сократился. Да и в обслуживании эти двигатели стали проще.

Имейте в виду, что для оснащенных турбонаддувом моторах угар масла в количестве 0,5 литра на 1000 км считается нормой, поэтому настоятельно рекомендуется возить с собой маленькую канистру масла.

untitled

Шасси и рулевое управление

Обойдемся без сюрпризов

Подвеска «Лесничего» весьма традиционна по меркам класса: стойки «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. С передними амортизаторами особых сложностей не возникает, по нашим дорогам они выдерживают примерно 100 000 км. Но задние — вещь в себе: ходят они столько же, только имеют систему подкачки и стоят очень дорого. Стойки стабилизатора меняют обычно к 70 000 км. А самое слабое звено в подвеске — ступичные подшипники: зачастую их меняют раз в 30 000 км — на каждом втором ТО. Особенно печалит тот факт, что подшипник идет в сборе со ступицей и отдельно не меняется. К рычагам и пыльникам претензий нет: они запросто прослужат 150 000 км и более.

Нет вопросов и к усилителю руля. Любопытно, что на модификациях с двигателями 150 и 172 л. с. этот узел гидравлический, а более мощные версии с турбомоторами оснащаются электроусилителями.

Тормозные колодки заканчиваются примерно к 30 000 км спереди и 45 000 км сзади. Диски же традиционно ходят вдвое дольше.

Покупаем?

Тщательно изучив вопрос жизнестойкости «Форестера» в трехлетнем возрасте, мы не нашли серьезных оснований для недовольства. Надежная конструкция не доставляет особых хлопот даже при пробегах 150 000–200 000 км. Мы советуем остановить свой выбор на 172-сильном варианте, оптимальном по соотношению цена/динамика, а перед покупкой настоятельно рекомендуем подвергнуть автомобиль диагностике на авторизованной станции техобслуживания.

И помните, что фирменные запчасти на «Субару» чрезвычайно дороги, а неоригиналом можно заменить далеко не все детали. Утешением может служить то обстоятельство, что дилеры традиционно предоставляют скидки на обслуживание машин, гарантия на которые уже закончилась.

Читайте также:  Dodge stratus ii рестайлинг

FORES 227

Благодарим дилерский центр «РРТ-Субару» за помощь в подготовке материала

Особенности Субару Форестер 2010

Совершенству предела нет, поэтому в любой модели можно найти какие-то изъяны. Другое дело, что автомобиль может обладать столь яркими достоинствами, при которых такие мелкие неприятности, как скрипы задней шторки, небольшая задумчивость АКПП и пр., просто не имеют значения. Речь идет о Subaru Forester. Всегда у этого автомобиля была масса поклонников за его отличную динамику и великолепную управляемость. В 80-ти градусный поворот на скорости 150 км/час, Форестер не просто вписывается, он — ввинчивается. Устойчивый, комфортный, надежный. Чего еще желать?

И вот появился Субару Форестер 2010 года выпуска. Кому-то понравится, кому-то нет, но автомобиль потерял свой спортивный пыл. Теперь это солидная, крупная машина, на которой не возникает желания (да и возможности такой нет) ввинчиваться в крутые повороты. Увеличилась высота машины и дорожного просвета, из-за чего появился крен на поворотах. Зато никто не сможет упрекнуть авто в жесковатости подвески, как это было в прежних моделях. Исключительно мягкий и ровный ход, небольшой радиус поворота, маневренность — теперь его новые преимущества. Расширенная колея передних колес, упрочненная ходовая часть, обновленная задняя подвеска позволили создать стиль управления, свойственный легковым автомобилям.

Да и по внешности, Субару Форестер после доработок, стал больше похож на универсал, чем на внедорожник. К новым приобретениям автомобиля после усовершенствований 2010 года можно добавить увеличение пространства салона, багажника и высокий уровень безопасности.

Обновленный компактный кроссовер Форестер выпускается в пяти комплектациях: 2.5X, 2.5X Premium, 2.5X Limited с горизонтально-оппозитным двигателем на 2,5 л (170 л.с./230Нм) и 2.5XT Premium и 2.5XT Limited с силовым агрегатом подобной конструкции, только с турбонадувом (224 л.с./306 Нм). В комплектацию моделей 2,5Х и 2,5Х Premium включены МКПП 5-ступенчатая и АКПП 4-хскоростная, соответственно. Для комплектации 2.5X Limited и 2,5ХТ предусмотрена только автоматическая трансмиссия. Автомобиль нельзя назвать супер-экономным — расход горючего с АКПП составляет 11,8 л в городском потоке, 9,1 л — на трассе, в смешанном цикле — 10,7 л. Хотя, вполне стандартные показатели для машин этого класса, к примеру, Хонда СРВ 2010 года обладает такими же характеристиками.

В смысле безопасности автомобили Субару всегда были на высоте. В базовое оснащение всех версий Subaru Forester входят: система экстренного торможения, незаклинивающиеся тормоза, система контроля устойчивости, контроль тягового усилия, комплект подушек безопасности — боковые для передних пассажиров, подушки-шторки для задних и передних. По результатам тестов тормозной путь автомобиля составляет 38,1 м при скорости 97 км/час.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector