No Image

Трубка топливная газель бизнес 4216 от рампы

239 просмотров
21 января 2020

Коммерческие автомобили ГАЗ малой и средней тоннажности прочно занимают свою нишу грузоперевозок. Как и любой другой технике, им требуется время от времени замена расходных материалов, а то и более глобальный ремонт, появляется необходимость приобретения соответствующих запчастей.

В данном разделе каталога интернет-магазина AvtoALL мы представляем вашему вниманию широчайший ассортимент запчастей для коммерческих автомобилей ГАЗ. На складе в наличии имеются элементы электрооборудования, узлы механизмов управления, трансмиссии и ходовой части, а также многое другое, в том числе такие крупные элементы как кабины и двигатели.

Благодаря налаженному сотрудничеству с Горьковским автомобильным заводом и другими производителями качественных деталей без посредничества фирм с сомнительной репутацией мы гарантируем качество всего представленного товара, а также осуществляем его продажу по выгодным ценам.

Уважаемые ГАЗелеводы, помогите пожалуйста разобраться с топливной системой! У меня ГАЗель 3302 мотор 4216 инжектор, хочу поменять бензобак вместе с модулем под старый образец ГАЗели, на данный момент у меня стоит модуль с одним выходом (подпитка бензина) на картинках видно

и трубка — Система улавливания паров топлива(тоже на схеме с одной трубкой)!

а два входа заглушены, тем самым к модулю идёт всего лишь одна трубка подпитки без обратки! А на новом модуле который я буду ставить есть один выход и один вход (подпитка бензина и обратка для слива излишек бензина обратно в бак, на схеме видно).

Дело в том что на модуле который на картинке т.е.тот который сейчас у меня установлен в баке у него на самом модуле внутри уже стоит обратка и поэтому трубка не нужна которая идёт после фильтра на схеме видно, но для нового модуля нужна трубка обратка так как в модуле нет встроенной обратки. Кто нибудь переделывал такую систему? и как? Я просто хочу заглушить на новом модуле обратку, можно ли так, бывает ли модуль без обратки? Подскажите пожалуйста друзья! Если можно то по подробнее! Заранее спасибо!

Читайте также:  Установка рейлингов на ниссан кашкай j11 видео

Вот даже не знаю поломкой это назвать или полным звездецом…

Итак, многие знают что газели сгорают, за последние 6 лет эта молва закрепилась за Бизнесами.

Благодаря классному инженерному решению в 2010 году на бизнесах — расположить трубки топлива поближе к горячему выпускному коллектору, и чтобы было повеселее сделать их из пластика.
Как Вам такая оптимизация и улучшение если его так можно назвать?

Но после того как на нескольких предприятиях, закупивших бизнесы, а также у частников = начали разбираться в причинах пожаров — заводу стало не весело. Косяк же полностью заводской — отсюда придется/приходилось заводу возмещать ущерб погорельцам!

Что происходит? Причина?
Коллектор нагревается, если его трубка касается или совсем рядом она нагревается и со временем оплавляется, процесс не быстрый — но за полгода запросто. Потом прорывается бензин, капает на раскаленный коллектор, моментально испаряется, а так как рядом свечи и катушка- искра не минуема,
— вспыхивает подкапотка. Всё звездец! Машина загорелась. А так как если на ходу -зажигание не выключено — насос льёт струю и горит ещё сильнее, = потушить мало кому удавалось — выгорало до тла.

Как с этим бороться?
Завод спохватившись от своей оптимизации — начал срочно отзывать машины если это так можно назвать, и отправлять их к оффам, для замены трубки бензопровода…
Вот мне в 2012 году пришло такое письмо — представляете, за два года (машина выпуска 2010 года одна из первых бизнес) можно было уже сгореть 4 раза от этой пластиковой трубки…
Ну думаю раз зовут надо съездить — отдал машину, ПОМЕНЯЛИ трубку на металл… Я обрадовался и уехал,
подумав одной проблемой меньше…

Читайте также:  A media auto 1024x600 w инструкция

Поменял в апреле 2012. Летом в июне заехав на заправку почувствовал запах бензина в кабине, ну думаю нефига себе на заправке бензином воняет, остановился. Пошел попить кофе. Выхожу, думаю дай капот открою, открываю — на выпускном бензин! Думаю блин поменяли трубочку у оффа…

Вот думаю "Сука механик", трубку пережал, она лопнула микротрещинами и начала сопливить, и ничего не сказал… Можно было запросто сгореть от таких горе мастеров у оффов.

Ну да ладно, ловим такси, страшно ехать дальше — ведь можно вспыхнуть.
Едем в ближайший магазин запчастей. Думаю купить металл трубку и поставить, а вот и не хрена нету в магазине запчастей.

Выход: купил обычные шланги от волги — топливопривода, гаечку и прочее. Починили с другом все прям на месте. Результат == уже 4 года не подводит. Если не исправить — будет результат на фото 1). Исправили косяк "завода" и косяк "оффов". Фото 2-5. Пока катаюсь и наблюдаю за колхозом, менять эту конструкцию на трубку пока не собираюсь, она металлическая не очень, какая-то хлипкая, а шланги бензопровода от ВОЛГИ понадежнее будут.

В этот же вечер отметили день рождение газели бизнес, обошлось без "огня".

Комментировать
239 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector