Коммерческие автомобили ГАЗ малой и средней тоннажности прочно занимают свою нишу грузоперевозок. Как и любой другой технике, им требуется время от времени замена расходных материалов, а то и более глобальный ремонт, появляется необходимость приобретения соответствующих запчастей.
В данном разделе каталога интернет-магазина AvtoALL мы представляем вашему вниманию широчайший ассортимент запчастей для коммерческих автомобилей ГАЗ. На складе в наличии имеются элементы электрооборудования, узлы механизмов управления, трансмиссии и ходовой части, а также многое другое, в том числе такие крупные элементы как кабины и двигатели.
Благодаря налаженному сотрудничеству с Горьковским автомобильным заводом и другими производителями качественных деталей без посредничества фирм с сомнительной репутацией мы гарантируем качество всего представленного товара, а также осуществляем его продажу по выгодным ценам.
Уважаемые ГАЗелеводы, помогите пожалуйста разобраться с топливной системой! У меня ГАЗель 3302 мотор 4216 инжектор, хочу поменять бензобак вместе с модулем под старый образец ГАЗели, на данный момент у меня стоит модуль с одним выходом (подпитка бензина) на картинках видно
и трубка — Система улавливания паров топлива(тоже на схеме с одной трубкой)!
а два входа заглушены, тем самым к модулю идёт всего лишь одна трубка подпитки без обратки! А на новом модуле который я буду ставить есть один выход и один вход (подпитка бензина и обратка для слива излишек бензина обратно в бак, на схеме видно).
Дело в том что на модуле который на картинке т.е.тот который сейчас у меня установлен в баке у него на самом модуле внутри уже стоит обратка и поэтому трубка не нужна которая идёт после фильтра на схеме видно, но для нового модуля нужна трубка обратка так как в модуле нет встроенной обратки. Кто нибудь переделывал такую систему? и как? Я просто хочу заглушить на новом модуле обратку, можно ли так, бывает ли модуль без обратки? Подскажите пожалуйста друзья! Если можно то по подробнее! Заранее спасибо!
Вот даже не знаю поломкой это назвать или полным звездецом…
Итак, многие знают что газели сгорают, за последние 6 лет эта молва закрепилась за Бизнесами.
Благодаря классному инженерному решению в 2010 году на бизнесах — расположить трубки топлива поближе к горячему выпускному коллектору, и чтобы было повеселее сделать их из пластика.
Как Вам такая оптимизация и улучшение если его так можно назвать?
Но после того как на нескольких предприятиях, закупивших бизнесы, а также у частников = начали разбираться в причинах пожаров — заводу стало не весело. Косяк же полностью заводской — отсюда придется/приходилось заводу возмещать ущерб погорельцам!
Что происходит? Причина?
Коллектор нагревается, если его трубка касается или совсем рядом она нагревается и со временем оплавляется, процесс не быстрый — но за полгода запросто. Потом прорывается бензин, капает на раскаленный коллектор, моментально испаряется, а так как рядом свечи и катушка- искра не минуема,
— вспыхивает подкапотка. Всё звездец! Машина загорелась. А так как если на ходу -зажигание не выключено — насос льёт струю и горит ещё сильнее, = потушить мало кому удавалось — выгорало до тла.
Как с этим бороться?
Завод спохватившись от своей оптимизации — начал срочно отзывать машины если это так можно назвать, и отправлять их к оффам, для замены трубки бензопровода…
Вот мне в 2012 году пришло такое письмо — представляете, за два года (машина выпуска 2010 года одна из первых бизнес) можно было уже сгореть 4 раза от этой пластиковой трубки…
Ну думаю раз зовут надо съездить — отдал машину, ПОМЕНЯЛИ трубку на металл… Я обрадовался и уехал,
подумав одной проблемой меньше…
Поменял в апреле 2012. Летом в июне заехав на заправку почувствовал запах бензина в кабине, ну думаю нефига себе на заправке бензином воняет, остановился. Пошел попить кофе. Выхожу, думаю дай капот открою, открываю — на выпускном бензин! Думаю блин поменяли трубочку у оффа…
Вот думаю "Сука механик", трубку пережал, она лопнула микротрещинами и начала сопливить, и ничего не сказал… Можно было запросто сгореть от таких горе мастеров у оффов.
Ну да ладно, ловим такси, страшно ехать дальше — ведь можно вспыхнуть.
Едем в ближайший магазин запчастей. Думаю купить металл трубку и поставить, а вот и не хрена нету в магазине запчастей.
Выход: купил обычные шланги от волги — топливопривода, гаечку и прочее. Починили с другом все прям на месте. Результат == уже 4 года не подводит. Если не исправить — будет результат на фото 1). Исправили косяк "завода" и косяк "оффов". Фото 2-5. Пока катаюсь и наблюдаю за колхозом, менять эту конструкцию на трубку пока не собираюсь, она металлическая не очень, какая-то хлипкая, а шланги бензопровода от ВОЛГИ понадежнее будут.
В этот же вечер отметили день рождение газели бизнес, обошлось без "огня".