No Image

Удаление катализатора дэу нексия

СОДЕРЖАНИЕ
106 просмотров
21 января 2020

Добрый день всем! Месяц назад наконец то дошли руки и я поехал убирать катализатор и ставить пламягаситель. Хочу сразу сказать, что машина у меня прошита, заглушен егр программно и механически. И теперь настало время и я удалил катализатор. Процедура заняла минут 30. Отходя от темы скажу, что больше всего меня удивило дно автомобиля. Ребята, которые смотрели авто сказали, что оно у меня в идеальном состоянии. Не могло не порадовать, ведь машине 6 лет будет в июне. Убрав катализатор, поставил обманку и выразив огромную благодарность ребятам поехал тестировать машину в городском режиме. Перед отъездом они сказали, что машину не узнаешь! Станет резвее. Выехав из гаража на прямой утопил педель в пол…1 передача 50, вторая 90…но особо никакой резвости это не предало.
Всё осталось так же за исключением 2х фактов:
1) С низов стала лучше набирать — это я почувствовал сразу.
2) Прибавился басистый звук на повышенных оборотах.

Ещё хотелось бы сказать, что после того, как убрал катализатор в салоне сутки стоял неприятный запах. Запах был похож на нечто "сгоревшая одежда или опаленные волосы", думал это не пройдёт. Так как "эксперты" в этом деле сказали мне, что я поставил не ту прокладку. Но решил связаться со своим хорошим знакомым, который последние года проводит мне ТО. С узбеком по имени Кабул. Кабул сказал, что через сутки всё нормализуется. Так оно и стало, на следующий день запах исчез, а вот басовитый звук остался! Особенно этот бас хорошо слышно при переключении с 1 на 2 передачу и если утопить педаль в пол.

В заключении могу сказать, что особо динамики данная преблуда мне не дала, но машина поехала чуть чуть поживее. Конечно по отзывам в интернете ожидал большего. Люди расписывали так, как будто узбечка превращается в что то нечто такое, что не опишешь словами.
Спасибо всем за внимание и хорошего всем весеннего настроения!

Каталитический нейтрализатор является одной из самых дорогих деталей в составе выхлопной системы автомобиля. Основным его предназначением является очистка газов от вредных примесей перед их попаданием в атмосферу.

Нормативный срок службы нейтрализатора составляет примерно 100 тысяч километров пробега, однако в реальных условиях он выходит из строя значительно раньше.

Очищающее устройство присутствует на большинстве современных автомобилях независимо от вида двигателя. Элемент состоит из блока-носителя, теплоизоляционного покрытия и защитного корпуса.

Основным элементом очищающего устройства является блок-носитель, служащий его основанием. Блок производится из специального огнеупорного материала, обычно из керамики. Внешне он представляет собой наполнитель в виде пчелиных сот, на поверхность которых наносятся специальные очищающие вещества (обычно платина, палладий и родий).

Эти вещества ускоряют процесс очищения выхлопной смеси, снижают ее токсичность перед попаданием в атмосферу.

Блок-носитель устанавливается в специальный металлический корпус. Как правило, между ними располагается теплоизоляционный слой. Внутри корпуса катализатора устанавливается лямбда-зонд (кислородный датчик).

Основной причиной быстрой поломки катализатора является постоянное использование низкокачественного топлива, реже – механические повреждения во время движения автомобиля. Предполагаемая стоимость нового очищающего устройства довольно высока, и во многом зависит от марки автомобиля.

Читайте также:  Как привязать брелок к сигнализации cenmax

Часто мастера в сервисных центрах предлагают автовладельцам более бюджетный вариант – заменить нейтрализатор на универсальный пламегаситель.

Удаление катализатора Нексия: признаки неистправности элемента

Определить неисправность катализатора можно по нескольким симптомам:

  • Снижение привычной мощности двигателя с одновременным увеличением расхода топлива;
  • Трудности с запуском двигателя;
  • Появление в салоне автомобиля резкого ядовитого запаха;
  • Из области выхлопной системы доносятся посторонние звуки;
  • На приборной панели загорается сообщение о неисправной работе очищающего устройства.

К основным неисправностям очищающего устройства относят следующие:

  • Оплавление, механическое повреждение или разрушения наполнителя;
  • Повреждение самого металлического корпуса.

Керамический наполнитель может оплавиться в том случае, когда топливная смесь догорает не в камерах сгорания, а в самом катализаторе.

Причин может быть несколько: неисправности лямбда-зондов и других датчиков системы, пропуски запуска двигателя в системе зажигания, запуск двигателя при помощи буксировки и т.д.

Повреждение металлического корпуса и керамического наполнителя может произойти при внешних воздействиях на нейтрализатор (например, сильный удар или резкое изменение температурного режима).

На современных автомобилях за состояние очищающего устройства отвечает специальная система самодиагностики. Важную роль в этой системе играют кислородные датчики (или лямбда-зонды), которые устанавливаются до и после очищающего устройства. При малейшем отклонении от нормальной работы (о чем сигнализируют эти датчики), на приборной панели загорается соответствующее сообщение об ошибке. В таком случае рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики.

Процедура демонтажа очищающего элемента — удаление катализатора Дэу Нексия

Удаление очищающего устройства требует определенного опыта, хоть и кажется очень простой процедурой на первый взгляд. Во время выполнения работ необходимо следовать требованиям техники безопасности. Перед началом работ по удалению нейтрализатора необходимо снять кислородные датчики ввиду их уязвимости. При снятии датчиков важно не перегнуть проводки, чтобы сохранить их герметичность.

При удалении вышедшего из строя нейтрализатора важно сохранить его целостность насколько это возможно, чтобы в конструкции выхлопной системы не осталось его маленьких частиц. После демонтажа можно пройтись по поверхности специальным пылесосом. Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на смотровую яму.

Прежде всего, нужно снять с автомобиля элемент, на котором непосредственно и установлен поврежденный нейтрализатор (для этого можно использовать обычную отвертку и молоток). Удаление лучше осуществлять на твердой поверхности. В этом случае вероятность попадания керамических частичек внутрь выхлопной системы значительно снижается. Если конструкцию, на которой крепится очищающее устройство, демонтировать проблематично, то удалить его можно и без дополнительного снятия. В этом случае может понадобиться болгарка.

После того как удаление катализатора Дэу Нексия успешно произведено, необходимо приступить к перепрошивке программного обеспечения. Как правило, внесение изменений в настройки электронного блока автомобиля требует специального оборудования и квалификации мастера. Поэтому доверять такую работу лучше специалистам автомастерских.

Избавление от поврежденного катализатора является процедурой ответственной, важно понимать все последствия. Удаление нейтрализатора неизбежно повлечет снижение экологичности автомобиля. Поэтому специалисты советуют устанавливать универсальный пламегаситель, который является наиболее доступной альтернативой оригиналу.

Такой очиститель позволяет значительно снизить уровень шума во время работы автомобиля. По сути, пламегаситель является разновидностью автомобильного резонатора.

Установка такого агрегата на место вышедшего из строя нейтрализатора позволит восстановить заводские характеристики автомобиля – восстановить потерянную мощность двигателя и снизить уровень шума во время движения. Предпочтение следует отдавать универсальному гасителю, выполненному из двуслойной стали. Такой материал наименее подвержен коррозии и характеризуется как очень долговечный. Хоть установка пламегасителя является простой процедурой, доверить ее лучше профессионалам, особенно если автовладелец столкнулся с такой проблемой впервые.

Читайте также:  Нейтрализация серной кислоты содой

  • Home
  • Автогараж
  • Что Будет Если Убрать Катализатор На Нексии

Что Будет Если Убрать Катализатор На Нексии

Каталитический нейтрализатор в автомобиле служит для понижения токсичности отработанных выпускных газов мотора, однако в русских критериях элемент системы выхлопа нередко забивается шлаком и ломается.

Новые катализаторы стоят недешево, многие автолюбители стараются избавиться от каталитического нейтрализатора (КН), установить заместо него «обманку». Необходимо ли вырезать Этот расхожий слух элемент, и что бывает после удаления катализатора, будут рассмотрены здесь.

Выходя из строя, КН доставляет владельцу машины много заморочек. Закоксованный и забитый шлаком нейтрализатор делает лишнее сопротивление выхлопным газам, по причине этого понижается мощность мотора, существенно возрастает расход горючего. Ездить с неисправным катализатором становится нереально, машину приходится ставить на ремонт. У автолюбителя встречаются два выхода из положения:

  • установить новый нейтрализатор;
  • вырезать пришедший в негодность элемент, оставив или пустую банку, или вварив заместо катализатора пламегаситель.

Удаление КН имеет свои минусы:

  • увеличивается уровень CO в выхлопных газах;
  • в районе нахождения пламегасителя как еще его называют пустой банки возникает противный гул;
  • зависимо от опций электрической комплекса бухгалтерских программ управления движком может возрастать расход горючего;
  • после удаления катализатора в современных топливных системах электроника выдает ошибки, которые нужно устранять.

В многочисленных современных электрических системах управления движком установлены разные датчики, следящие за составом топливной консистенции. Кислородные датчики (лямбда-зонды) всегда идут парно с катализатором, при этом, инсталлируются обычно два датчика:

  • 1-ый из их числа стоит перед катализаторной банкой, он корректирует подачу горючего и подает сигнал на блок управления движком;
  • 2-ой лямбда-зонд стоит после катализатора, он служит для диагностики – определяет высококачественный состав выхлопных газов.

Если в таковой системе выхлопа удалить КН, токсичность выпускных газов будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выпускном тракте. Блок управления воспримет сигнал и скажет водителю об ошибке – после удаления катализатора на панели устройств зажгется сигнальная лампа Check Engine.

Некоторые автолюбители нередко задают вопрос – может ли возрости расход горючего после удаления катализатора? Если каталитический нейтрализатор просто вырезали, лямбда зонд, установленный после катализаторной вставки, будет говорить об ошибке, и ЭБУ переведет топливную систему в аварийный режим:

  • движок растеряет мощность;
  • вырастет расход горючего.

Однако авторемонтники научились накалывать систему – они перепрошивают блок управления, исключают из цепи 2-ой лямда-зонд. Электроника «считает», что второго датчика в системе нет, потому сведения об ошибке не возникают, и бензиновый двигатель работает обычном режиме. С «обманкой» расход горючего после удаления катализатора фактически таковой же, так же как и с каталитическим нейтрализатором, единственное различие – выброс ядовитых веществ в атмосферу с вырезанным КН возрастает.

Когда из системы выхлопа автомобиля удаляется неисправный катализатор, машина «оживает» – возникает динамика. С целью убрать ошибки в ЭСУД (электрической системе управления), блок перепрошивают под «Евро-2». В нашей стране еще пока такая система работает – нормы экологии не такие жесткие как Европы. Если в системе установлен только один лямбда-зонд на катализатор (перед «банкой»), перепрошивка ЭБУ не надо.

Читайте также:  Замена шланга на автомобильном компрессоре

Катализатор изменяется при условии, если он перегорает и даже не дает движку работать в обычном режиме. Обыденный завышенная дымность наблюдается на автомобилях с установленным неисправным нейтрализатором, а после удаления КН дым теряется. Все же, часто автолюбители сетуют, что машина дымит и после удаления катализатора. Обстоятельств такового явления а возможно несколько:

  • не изготовлена перепрошивка, и даже не установлена «обманка» после удаления КН;
  • есть неисправности в ЭСУД (не работает один из датчиков), имеются препядствия с самим блоком управления;
  • залегли поршневые кольца;
  • не отрегулирован угол опережения зажигания (оно установлено очень позже).

Если из трубы глушителя идет темный дым – это значит, что топливная смесь обогащенная, идет перерасход горючего. Вы, клубы темного дыма из трубы вылетают при резком нажатии на педаль акселератора, если открутить свечки зажигания, они будут в черном налете.

В современных системах угол опережения зажигания регулируется при помощи диагностического оборудования – ноутбуков, авто сканеров. Предпосылкой перерасхода горючего и возникновения темного дыма из глушителя а возможно поломка датчиков:

  • расхода воздуха;
  • абсолютного давления;
  • положения распредвала.

Если неуравновешенная работа мотора сопровождается сизым дымом из глушителя, неисправность не связана с топливной системой и глушителем, причину завышенной дымности следует находить в поршневой группе:

  • перегреты по другому изношены поршневые кольца;
  • лопнули перегородки колец на поршнях;
  • требуется смена маслосъемных колпачков.

Часто после удаления катализатора работа мотора сопровождается противным звуком, исходящим из системы выхлопа. Предпосылкой этого звука вам больше понравятся:

  • пустотелость снутри банки – керамику из катализатора вырезали, а металлический корпус заварили и просто установили на место назначения;
  • установленный пламегаситель не соответствующего свойства, он очень «пустой»;
  • при удалении катализатора плохо заварили корпус, он негерметичный, по этой причине сечет;
  • для установки пламегасителя плохо состыковали элементы системы выхлопа.

Чтоб не переделывать работу, лучше сходу устанавливать высококачественные пламегасители, просто заваренная пустая банка катализатора длительно не прослужит и доставит автолюбителю много морок:

  • в салон будет попадать запах отработанных газов;
  • появится противный звук под капотом;
  • банка стремительно прогорит от высочайшей температуры.

Часто автомобилистами задается вопрос – необходимо ли удалять катализатор? Некие водители считают, что проделывание дыры в керамике КН добавляет мощности движку, улучшает динамику автомобиля. Эти рассуждения неверны – удалять необходимо только неисправный катализатор, если уровень CO в норме, лучше КН не трогать.

Удалить катализатор есть вариант самостоятельно, увы для выполнения работы пригодится сварочное оборудование и болгарка.

В многочисленных современных автомобилях основной катализатор сварен с выпускным коллектором, и является его составной частью. Чтоб удалить керамику из такового КН, нужно:

  • отсоединить приемную трубу глушителя;
  • снять выпускной коллектор;
  • болгаркой разрезать корпус нейтрализатора;
  • удалить из банки что остается сделать нашему клиенту внутренности;
  • заварить корпус, установить коллектор к району.

Следует учесть, что такое мера – временная, для обычной работы мотора нужно устанавливать пламегаситель, вам лучше – новый катализатор.

Комментировать
106 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector