No Image

Уходит тормозная жидкость калина

0 просмотров
21 января 2020

Добрый вечер, уважаемые Товарищи!

Уже прошел почти год, а Калина всё не давала повода написать что-нибудь в БЖ.
И вот этот день настал. Начала уходить тормозная жидкость, при чём довольно активно — сигнальная лампа на панели приборов загоралась каждые 2-3 дня. За пару месяцев с нового года извёл штуки 4 бутылки тормозухи…

Таким образом, я не поленился снять процесс ремонта на видео, и теперь представляю своё творчество вашему вниманию.

Может-быть будет для кого-то полезно.

Осенью 2016 заметил что в бачке тормозной жидкости очень сильно упал уровень почти до минимума.

Посмотрел на выработку на тормозных дисках и подумал что пора бы их поменять и из за этого же и уровень жидкости ушел. Долил жидкость и отложил замену дисков на весну 2017 тем более что стоят у меня спец диски ATE c увеличенной площадью от Alfa Romeo под суппорт Darbis FS14 а стоят сейчас они немало…

Так же заметил ухудшения эффективности тормозов — расстроился ну да ладно, старая машина, на трек на ней уже никто не ездит, ездит жена уже по большей части по магазинам.

И все бы казалось хорошо и ясно если бы не начала загораться красная лампочка на панели приборов сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости. Открыл капот а в бачке опять минимум. Прошло с момента когда я доливал 2 месяца. Стало ясно что проблема не в том что износились диски или колодки а что то течет ведь тормозная жидкость никуда сама деться не может! Поехал на осмотр в автосервис — подняли все осмотрели, сняли барабаны осмотрели задние цилиндры — все сухо. Сделали вывод что течет главный тормозной цилиндр внутрь вакуумного усилителя. Логически я был с ними согласен, а почитав блогов на драйве о том что это частое явление для калины и о том что можно поставить "крутой" и фирменный главный тормозной цилиндр TRW так и решил. Заказал в фирме, которая занимается запчастями для иномарок по номеру детали данный цилиндр и довольный стал ждать удобного момента его заменить. Пока ждал ушло еще 3 бачка за 3 недели, тоесть течь должна была быть приличная! Приготовил даже огромный шприц чтобы выкачать жидкость из вакуумного усилителя.

Читайте также:  Ваз 2114 боковые зеркала от приоры

«Путинская» Калина отпраздновала свой первый Новый год скромно — в городе на стоянке. Никаких особых дальних путешествий не было и на каникулах. Тем не менее, это не избавило меня от новых небольших проблем.

Зимняя эксплуатация

После замены масла и датчика положения коленвала проблем с запуском при низкой температуре не было. Пока что абсолютный минимум составил -26 С, но на этих выходных, вероятно, будет более морозно.

Практически каждый день я снимаю видео старта.

Ну ок, завелись. Следующий этап — очистка лобового и боковых стекол. Чем холоднее, тем это занятие проблематичнее. Особо теплых вещей не ношу, поэтому жутко мерзну 🙁


Творчество 🙂

Самое печальное, что после первичной очистки стекла оно буквально через пару минут снова затягивается льдом. Тут два варианта — либо ждать, пока печка прогреет стекло, либо снова выходить и чистить. Побрызгать омывайкой для меня не вариант — неэффективно, появляется еще больше льда, новые стеклоочистители норовят слететь, потому что плохо закреплены (один раз отвалился во время движения — не весело), плюс пахнет жидкость всегда неприятно. Сегодня попробовал — омыватели вообще не работают! 🙁 Может, жидкость замерзла.

Третий этап — подкурить соседа. Случается не каждый день 🙂


Спасаем товарища

Подготовка к старту закончена — в путь. Сильно выручает подогрев сидений — без него было бы совсем туго.

Магнитола восстановлению не подлежит

Еще осенью вышла из строя купленная у московского дилера и установленная у него же магнитола марки Supra. Я нашел сервисный центр, но оттуда по прошествии месяца я получил не исправное устройство, а справку о неремонтопригодности гарантийного аппарата.

Представители «супры» сказали, что нужно связываться с дилером, возвращать устройство ему. На следующей неделе займусь — все-таки за этот «чудесный девайс» мы заплатили, если мне не изменяет память, около 5 тысяч рублей!

Читайте также:  Холодная сварка какая лучше

Тормозная жидкость испарилась

Собственно, о проблемах. В конце декабря у меня изредка стал загораться «сигнализатор уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы». Посмотрел — жидкость действительно близка к минимальной отметке.


Перед заменой колодок уровень был еще ниже

Сразу вспомнил, что мне рассказали в одном из дилерских центров где-то в Сибири: тормозные колодки у Калины спрятаны так, что без снятия колеса остаточный уровень не посмотреть, поэтому нужно ориентироваться на уровень жидкости — упал, значит пора менять. Звоню в сервис, описываю ситуацию, говорят, что действительно стоит поменять передние колодки.

На выходных замена не удалась — магазин по продаже запчастей работал только до обеда. В нашем славном городе продажей расходников для жигулей практически никто не занимается — магазин сервиса да пара ларьков на одном из базаров, и все предпочли отдыхать на праздники. Пришлось ждать начала рабочей недели.

Попытка номер два увенчалась успехом — за 380 рублей были приобретены «колодки тормозные передние» уже знакомой фирмы МЕХАНИК ЦИТРОН.


Бренд МЕХАНИК ЦИТРОН нам знаком по масляному фильтру

Кстати, на Калину подходят передние колодки от ВАЗ 2108, 2110. Что касается задних, то тут все гораздо сложнее — модификация Спорт требует экзотичных GDB1384 LUCAS TRW.

Загнали машину на подъемник, снимаем колесо — а колодки-то почти целые! Впрочем, это и не удивительно, ведь пробег машины не добрался даже до 17 000 км. Ладно, новые детали хуже не сделают — все равно меняем. Да и скрипели старые колодки в последнее время как-то слишком усердно, может, ЦИТРОН потише будет?


Новая колодка встала на место не сразу


Старые колодки марки ТИИР еще в норме

Если колодки целые, то куда же делась жидкость? Осмотрели тормозные линии — чисто. Проверили задние колодки — еще ездить и ездить. Уровень тормозухи после замены лишь чуток поднялся. В общем, решили долить жидкости до верхней отметки и посмотреть, что будет дальше.

Читайте также:  Как подключить планшет к усилителю

Мастер еще попросил глянуть в салоне — не бежит ли тормозная жидкость туда. Проверил — все сухо.

Ладно, с жидкостью ничего не ясно, но ведь колодочки новые — сейчас ведь тишина будет на дороге. Но увы 🙁

Новые колодки МЕХАНИК ЦИТРОН пищат гораздо громче, чем предыдущие. По крайней мере, за два дня и 150 км пробега звук никуда не пропал.

Личные впечатления

Я давно считаю, что ездить на Калине интересно. Забавно. Прикольно. Я до сих пор часто спорю с коллегой Романом и пытаюсь ему доказать, что Калина Спорт — неплохой fun car за свои деньги.

Но зимняя эксплуатация меня настолько часто не радует, что мнение понемногу меняется. Восторга от Калины уже нет никакого. Приятного — немного, комфортного — вообще чуть-чуть.

Я хочу садиться зимой в теплую машину, включать приятную музыку и плавно ехать по любым дорогам. Но Калина не оборудована автозапуском, магнитолы нет в базе, а опциональная сломана, на любых ямах с такой подвеской и колесами в машине раздаются жуткие ба-бахи, сзади живут «сверчки», тормоза воют, коробка шумит, в крутую снежную или ледяную горку на переднем приводе часто не забраться. Поднадоело все это, но пока не до крайности.


После мойки машин смотрится неплохо

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector