No Image

Усиленные рычаги на классику

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Ну чтож, первый журнальчик посвещён переделкам подвески, вобщем анный пункт, собирался с таким условием, что эта машина на каждый день и корчёвые настройки и запчасти тут неуместны… по нашим дорогам жестковаты, но зато очень комфортно на трассе и в поворотах))

Вобщем начну с обновок, треугольные рычаги Форсавто или S1 team, инфу содрал с сайта))
Размеры: диаметр труб 27 мм, толщина стенки 3 мм

Установка: устанавливается на заниженную подвеску, при устанвке может понадобиться подрезка стабилизатора с обоих концов по месту.

Преимущества: кастор 10 градусов, возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага. Площадка нижней шаровой опоры под наклоном. В данной конструкции изменен принцип крепления стабилизатора к рычагу,

сейчас ждут прибытия нормального полиуретана Vtulka.ru, очень рекомендую, юзаю уже не один год в суровой эксплуатации и будут меняться вместе с усиленной балкой…на фотках мои белые, они под заводское крепление стаба, красные перекочевали к другу на другой корчь))

Ну чтож наконцто дождался салентов и началась сборка)))
Продолбался долго с шаровыми, прикипели конкретно)) ТРЭК отходил два года и пал смертью храбрых… нижние причём ещё живы и в рабочем состоянии, верхним жопа…

Новые шаровые Форвард, новые оси рычагов, и малень провареная по швам балка новая…
И так поменял балку и рычаги. С нимы впринципе проблем небыло, боялся чтов ланжеронах начнут проворачиваться болты крепления балки, да нет, всё благополучно обошлось)) С сайлентблоками пришлось помучаться, так как съёмники к этим рычагам не подходят, соскальзывают и запресовывается криво, пришлось пойти на хитрость, взять съёмник для салентов реактивных тяг и две головки на 27 и 31, тобиш: длинный болт, на него одеваеться головка на 27 ( она упирается в рычаг), потом вставляется сайлент, а сверху головка на 31, гайка и задавливаеться)) В итогде 2 полиуретановых сайлента пришлось сменить, погнул внешние обоймы…благо были запасные))

Читайте также:  Форд фокус или шкода октавия что лучше

г. Тольятти, ул. Офицерская, 14, Рынок "ПЛАМЯ" 234 бокс
тел. (8482) 470110

График работы в новогодние праздники.
31.12.2019 по 09.01.2020 Выходные.
Все заказы оформленные в праздники будут
отправлены после 09.01.2020

Рычаги ВАЗ 2101-07 тюнинг на классику

В данном разделе нашего интернет магазина мы собрали производимые как нами, так и сторонними фирмами, альтернативные рычаги передней подвески для классических автомобилей ВАЗ. Здесь представлены треугольные рычаги 2101-07, но не увеличивающие выворот, так и бюджетные рычаги для увеличения выворота, выполненные сторонним производителем из более дешевых материалов.

Плюсы и минусы треугольных рычагов на классику и отличительные особенности рычагов этого раздела:

  • в цену комплекта треугольных рычагов входят два верхних и два нижних рычага.
  • увеличение угла кастора ( наклона вертикальной оси передней подвески) дает улучшение управляемости классического автомобиля в поворотах, при установке альтернативных рычагов не требуется замена или удлинение болтов крепления нижнего рычага к балке.
  • поскольку кастор при установке рычагов увеличивается, то для корректной работы пружины передней подвески и нижней шаровой опоры нижняя площадка рычага выполнена под углом.
  • материал, применяемый при производстве рычагов для увеличения кастора это бесшовная труба диаметром 30 мм с толщиной стенки 3.5 мм, площадки из листа толщиной 3 мм.
  • все рычаги из данного раздела устанавливаются на заниженную подвеску не менее 50 мм, для корректной установки развала.

К минусам треугольных рычагов можно отнести невозможность их эксплуатации со стандартной подвеской.

Рычаги данного раздела нашего интернет-магазина тюнинговых запчастей на класику подходят для начального уровня дрифта, либо для улучшения управляемости автомобиля в поворотах при установке рычагов без выворота. Поскольку мы являемся производителями рычагов передней подвески для тюнинга, то купить треугольные рычаги на ВАЗ 2101-07 можно по цене производителя, минуя посредников.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector