No Image

Установить круиз контроль на киа соул

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
21 января 2020

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

1. Контрольная лампа круиз-контроля

2. Контрольная лампа лампа режима SET круиз-контроля система круиз-контроля позволяет программировать автомобиль на поддержание постоянной скорости без нажатия педали акселератора.

Эта система предназначена для работы на скоростях более 30 км/ч (20 миль/ч).

• Если оставить круиз-контроль включенным, (контрольная лампа круиз-контроля горит), возможно его случайное включение. Держите систему круиз-контроля выключенной, когда не используете круиз-контроль, во избежание непреднамеренной установки скорости.

• Используйте систему круиз-контроля только при движении на открытых магистралях в хорошую погоду.

• Не используйте систему круиз-контроля, когда поддержание постоянной скорости автомобиля может быть небезопасным, например, при движении в интенсивном или неравномерном потоке автомобилей, или на скользких (дождливая погода, обледенелое или покрытое снегом дорожное покрытие) или извилистых дорогах, либо на дорогах с подъемами и спусками более 6%.

• Всегда уделяйте особое внимание условиям движения, когда используете систему круиз-контроля.

• Будьте внимательны при движении на спуске с использованием системы круиз-контроля, которая может увеличить скорость автомобиля.

При движении со скоростью, поддерживаемой круиз-контролем, на автомобиле с МКПП, не переключайтесь в нейтральное положение без нажатия педали сцепления, во избежание чрезмерного возрастания оборотов двигателя. Если это произошло, выжмите педаль сцепления или выключите переключатель круиз-контроля “ON-OFF”.

• Во время нормальной работы круиз-контроля, когда активируется или возобновляет свою работу после торможения выключатель “SET”, круиз-контроль включается примерно через 3 секунды. Это нормальная задержка.

• Для включения круиз-контроля нажмите на педаль тормоза по крайней мере один раз после того, как включите зажигание или запустите двигатель. Это позволит проверить состояние выключателя тормоза, важной части для отмены круиз-контроля.

Переключатель круиз-контроля

Восстанавливает или увеличивает скорость круиз-контроля.

Устанавливает или уменьшает скорость круиз-контроля.

Отменяет работу системы круиз-контроля.

_ Включает или выключает систему круиз-контроля.

Установка скорости круиз-контроля:

1. Нажмите кнопку круиз-контроля на руле для того, чтобы включить систему. Загорится индикатор круиз-контроля.

2.Увеличьте скорость до требуемого уровня, который должен превышать примерно 30 км/ч (20 миль/ч).

– Механическая коробка передач

На автомобилях с механической коробкой передач следует выжать педаль тормоза по крайней мере один раз для установки круиз-контроля после запуска двигателя.

3. Нажмите и удерживайте кнопку SET-, пока не будет выбрана нужная скорость, затем отпустите кнопку. На комбинации приборов загорится индикатор "SET" (установлено). Одновременно отпустите педаль акселератора. Выбранная скорость будет поддерживаться автоматически.

На крутом подъеме автомобиль может уменьшить скорость, и наоборот, незначительно увеличить ее на спуске.

Увеличение заданной скорости круиз-контроля:

Выполните любую из приведенных ниже последовательностей действий:

• Нажмите и удерживайте кнопку RES+. Скорость автомобиля будет увеличиваться. Отпустите кнопку, когда будет выбрана необходимая скорость.

• Нажмите и немедленно отпустите кнопку RES+.

При каждом таком нажатии выключателя RES+ скорость будет увеличиваться на 2,0 км/ч (1,2 мили/ч).

Уменьшение скорости круиз-контроля:

Выполните любую из приведенных ниже последовательностей действий:

• Нажмите и удерживайте кнопку SET Скорость автомобиля будет плавно уменьшаться.

Отпустите кнопку, когда будет выбрана необходимая для удерживания скорость.

• Нажмите и немедленно отпустите кнопку SET -.

При каждом таком нажатии выключателя SET – скорость будет уменьшаться на 2,0 км/ч (1,2 мили/ч).

Читайте также:  Все о дизельном топливе

Временное ускорение с включенным круиз-контролем:

Если требуется временно увеличить скорость при включенном круиз-контроле, выжмите педаль акселератора. Увеличенная скорость не мешает работе круиз-контроля и не изменяет заданную скорость.

Чтобы вернуться к заданной скорости, уберите ногу с педали акселератора.

• Нажмите педаль тормоза.

• Нажмите педаль сцепления, если установлена МКПП.

• Переведите рычаг переключения передач в положение “N” (Нейтраль), если установлена АКПП.

• Нажмите кнопку CANCEL (ОТМЕНА) на рулевом колесе.

• Уменьшите скорость ниже зафиксированной в памяти скорости, примерно на 20 км/ч (12 миль/ч).

• Уменьшите скорость автомобиля ниже 25 км/ч (15 миль/ч).

Каждое из этих действий приведет к отмене работы круиз-контроля (на приборной панели погаснет контрольная лампа SET (Установка)), но система при этом не отключится. Если Вы захотите возобновить работу круиз-контроля, нажмите кнопку RES+, находящийся на рулевом колесе. Произойдет возвращение к установленной ранее скорости.

Восстановление скорости автомобиля, превышающей 30 км/ч (20 миль/ч):

Если для отмены круиз-контроля вместо кнопки использовали какой-либо другой метод, а система продолжает быть включенной, при нажатии кнопки RES+ последняя установленная скорость будет автоматически возобновлена. Скорость не будет удерживаться, если скорость автомобиля упала ниже 30 км/ч (20 м/ч).

Для выключения системы круиз-контроля выполните одно из следующих действий:

• Нажмите на кнопку круиз-контроля

(индикатор круиз-контроля отключится).

• Нажмите накнопку ограничения скорости I(при нажатии на кнопку включится система ограничения скорости).

Оба этих действия отменяют работу системы круиз-контроля. При желании возобновить работу круиз-контроля повторите шаги, представленные в “Установка скорости круиз-контроля” на предыдущей странице.

Доброго времени суток всем!

Начитавшись форума и бортжурналов на Драйве, решил дополнить свою машинку "полезняшкой" — круиз-контролем.
При этом, будучи человеком ленивым, решил, что разбирать руль 2 раза — это не мое, в связи с этим попытался совместить опыт 2х авторов с форума: Maxdok82 и Shpuntik63 , соответственно с темами Установка круиз контроля и Включение ограничителя скорости.

Для реализации задумки потребовалось:
1. Кнопки и шлейф — AutoPartsKorea.
2. SMD-резистор на 2.4кОм — в радиотоварах Вашего города. в Екб брал в Промэлектроннике. 10.3руб за 10 штучек.
3. отвертка плоская — для разборки кнопки, острый нож, паяльник — для проведения модификации
4. ключ на 10, крючок вязальный толстый, отвертка "крестовая" (ИМХО, РН 3-4), светильник на лоб (если планируете делать в паркинге/гараже).

Процесс растянулся примерно на 2 недели:

1. Закуп кнопок.
Хотел взять на экзисте, но там что-то странное с ценами и сроками… в итоге решил взять там же, где и многие "любители поковырять" Soul — autopartskorea.ru
Сразу скажу — все пришло качественное, быстро и корректно. НО! при всей моей благодарности магазину, хотелось бы обратить внимание его держателей на 2 вещи:
— в меню, если попытаться ткнуть "клиентам — гарантия и возврат" — просто будет переход на головную страницу. Или заполните, или уберите пункт. Ибо "поведение, как сейчас" — очень сильно настораживает покупателей, обратившихся к Вам впервые. Отпугиваете.
— в письме с реквизитами для оплаты — грамматические ошибки, хотя понятно, что используется шаблон. На фоне ситуации с "гарантией и возвратом" — увеличивает вероятность отказа от покупки в разы.
…в общем, пришлось перебороть в себе опасения и параною, и, несмотря на вышеозвученные ляпы, все-таки заказать и оплатить комплект… Доставка СДЭК, все отслеживалось, все оперативно и корректно. Заняло менее недели.

Читайте также:  Датчик температуры масла акпп киа спортейдж 3

2. Модификация кнопочек.
Модификация кнопочек нужна для "возвращения в строй" убранной кнопки ограничителя скорости, место которой занимает бессмысленная кнопка CANCEL (абсолютно бессмыслена, ибо включение/выключение круиза выполняется повторным нажатием кнопки CRUISE).
Для этого, прочитав вышеуказанные статьи, разобрал кнопку, перерезал дорожку, ведущую к CANCEL…
Вариант с кучей перерезаний, пайкой проводочков и установки резистора стандартного вида — показался неэстетичным.
Зачистил по 2 мм дорожки в каждую сторону от разрыва, модернизировал паяльник для работы с SMD-элементами, и установил резистор.
к слову — из 10 штук у меня осталось всего 8мь: 1 улетел в неизвестном направлении, когда учился выковыривать его из транспортной ленты, 1 установил.
Собрал кнопку обратно.
Самое долгое в данном разделе (1.5 часа) — съездить на Колмогорова, 70 до магазина радиодетелей (немного их осталось в городе). Про наличие отсутствия парковки возле магазина все местные в курсе…
Разборка кнопки, действия ножом, пайка и сборка обратно — минут 20ть

3. Установка на машину.
Описана множеством авторов на Драйве (ссылки на дельные статьи с картинками и пояснениями для сомневающихся, как я — в начале поста), повторяться смысла не вижу, укажу лишь то, о чем не прочел:
— разъем от подушки безопасности вынимается перпендикулярно поверхности, после того, как подняли вверх оранжевую фишку-фиксатор.
— ключ для гайки, удерживающей руль, искать не надо — он положен компанией KIA в комплект для установки докатки (балонник).
— "отметить положение" — легко на словах, но сложно в реальности — просто так черту не провести, но можно тонким маркером пометить шлиц, который приходится на верхнюю пару зубов (точнее их отсутствие). в целом совет — выставить руль прямо и затем постараться прямо его поставить.
— "снять руль плавно покачивая" — скорее всего не выйдет: сначала он не пойдет, потом резко окажется в руках. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ заранее отсоединить шлейфы, доступные после отсоединения подушки безопасности, ибо иначе есть риск, что в руках окажется не только руль, но потянет за собой закрученную вокруг руля "улитку".

Ограничитель работает непривычно, но ощутимо. Управляется просто.
Для проверки установил скорость 50км/ч, просто выехал на привычный маршрут и… машину как будто за хвост поймали на разгоне 🙂 При установке ограничителя на 90км/ч он ощущается уже не так ярко, т.к. на этих скоростях "динамика" уже в кавычках, и потому ограничитель не так ощутим.

Круиз — работает привычно. Для адекватного управления пришлось заглянуть в "мурзилку". Выставленное значение не увидел.

Доволен, как слон!
Никакого колхозинга, все штатно, все корректно, все работает.

Наконец настал долгожданный день установки крузака на машину. Решил установить самостоятельно, на свой страх и риск снятия с гарантии. Установка простая, ничего сложного, тем более что процесс установки подробно описан у Maxdok82 поэтому описывать процесс заново у себя нет смысла.

Читайте также:  Фокус 3 рестайлинг универсал отзывы

Для установки нужны следующие инструменты:
— ключ на 10 для отключения АКБ;
— тонкая отвертка (для снятия подушки безопасности и отстёгивания клеммы подушки безопасности);
— головка на 22 для снятия руля (можно балонный крестовой ключ);
— отвертка крестовая (подходит оригинальная, которая в комплекте лежит в багажнике)

Принцип работы круиз-контроля:
— работает после скорости 30 км/ч.
— шаг изменения скорости 2 км/ч.
— во время езды на круизе при наборе скорости круиз не отключается и после сбрасывания газа автомобиль самостоятельно возвращается к ранее заданной скорости.
— при нажатии на тормоз круиз отключается, но если после торможения нажать "RES" автомобиль тут же начнет набирать скорость до ранее установленного значения.

Ранее запись о покупке крузака

Mileage: 6687 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Я клемму с аккумулятора не снимал.

Поздравляю. Теперь жду кнопки управления телефоном, те что слева на руле.

В смысле? Кнопки управления телефоном у меня есть же уже.

У меня нет! У меня простая комплектация — комфорт. Вчера поставил магнитолу от комплектации престиж, теперь нужны кнопки как у тебя : зелёная, красная и кнопка вызова голосом.

Аа ясно) да на драйве полно записей можно найти об установке этих кнопок. Ещё микрофон поставить нужно будет.

Микрофон тоже установлен. А с кнопками проблемы не будет. Если один раз руль разобрал, уже не забудешь что и как. Да и страха уже нет при разборке! )

В смысле? Кнопки управления телефоном у меня есть же уже.

Круиз контроль я тоже поставил, а кнопки для связи жду когда придут.

Ну ниже 12-и не падал расход пока не перевалило за 6500 пробега. Уехал в командировку машина 50 дней стояла с пустым баком и отключенным аккумулятором. Приехал заправил уже пол бака съел бортовик больше 9.3 не показывал. И по расходу реально изменился. Сужу по стрелке 250 км проехал на этом баке а стрелка ещё до середины не дошла. Нонсенс.

Большой город Казань значит, просторный 🙂 я за год ни разу не прочувствовал ситуации где бы я мог включить круиз, если бы был:-)

Полезная доработка! Знакомые последние строчки)

Да я похоже у вас позаимствовал эти строчки)) спасибо, полезная информация)

Нет проблем) Кстати, после нескольких месяцев заметил особенность: при включенном круизе на автомате в режиме "Drive" при увеличении нагрузки, например при движении под небольшую горку, скорость авто немного падает и коробка перепрыгивает с 6 на 5 передачу, а после разгона и достижения заданной скорости снова включает 6. При затяжной горке таких циклов переключения может быть несколько, что очень напрягает, поскольку режим работы двигателя постоянно меняется. Чтобы этого не было после активации круиза переводим рычаг коробки в режим ручного управления. На дисплее высвечивается 6 передача (например при скорости 100 км/ч) и больше скачков не происходит, увеличение нагрузки двигатель компенсирует бОльшей подачей топлива, что видно по показателю мгновенного расхода.

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector