No Image

Установка фаркопа на куга 2

2 просмотров
21 января 2020

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Сегодня я расскажу тебе, как мне стало скучно жить, и я решил поставить фаркоп на свою Кугу.
Исходные данные
Я не очень люблю колхозить, особенно если это чревато проблемами с электроникой в машине, где почти все управляется компьютером. Поэтому героями моего отчёта будут, без вариантов, оригинальные модуль согласования и проводка (несмотря на их бесстыдную цену). Оригинальный же фаркоп, по факту кусок железа, стоит чуть менее, чем дохрена и тут я готов был взять что-то не родное, но, к счастью, на форуме куговодов один комрад продал мне новый и почти не ношенный за цену, сопоставимую с более доступными аналогами. Особенность этого автомобиля в том, что для установки фаркопа нужно снять бампер и усиливающую его балку. Для съёма же бампера надо разобрать всю задницу у машину. Итак, не буду тянуть и перейду к самому интересному.
Разбираем
Первым делом надо извлечь пистоны, на которых держатся брызговики и накладка колёсной арки

Я боялся их сломать, поэтому немного поддевал шлицевой отвёрткой, а вытягивал съёмником.

Снимать всю накладку я не хотел, плюс она довольно гибкая, поэтому выкрутить винт (1) смог и так.

Далее снимаем задние фонари. Очень тоненькой (часовой) отвёрткой подцепляем пластиковые заглушки и выкручиваем два винта 8-мм головкой

Далее придётся очень аккуратно и нежно стащить фару в направлении к заду машины на 2-3 см. Я это делал в прорезиненных перчатках, чтоб не скользили руки. Не стаскивайте фару дальше, там не очень длинный провод, можно повредить!

Под фарой находится один жалкий пистон, который не сильно-то и держит бампер (1). Вытаскиваем. Левый вышел сразу, а под правой фарой был криво забит, пришлось с ним потрахаться…
Под такими же заглушками находятся ещё два винта на 8 (2 и 3). Откручиваем.

Далее идут ещё 4 пистона, лезем под машину.

Следующим шагом лезем ещё глубже под машину и снимаем разъём с противотуманных фар.

Этот шаг применим не для всех машин, а только с keyless доступом и сенсором задней двери.

Ещё один чуть в стороне, смотри вбок.

В районе правой противотуманки в бампер приходит шина на всё это добро. Снимался разъём с проблемами, под язычок попала грязь и он не нажимался нормально.

Читайте также:  Для чего нужна кнопка на рычаге акпп

Ура, бампер можно снять.

Думали всё? – Хрен два. Теперь надо снять усилитель бампера. Он крепится на 8 шпильках, которые у меня за 4 года основательно окислились.

Тут я взглянул на разобранную машину и как-то немного очканул. Я возился уже где-то часа 2, время было почти 7 вечера воскресенья, возникало стойкое ощущение, что я могу не успеть собрать всё обратно и не вернуться в город. Но где наша не пропадала (наша пропадала везде).

Цепляю к пластинам балку с шаром. Вся эта конструкция весит 22 кг и выглядит весьма добротно.

Протягиваю болты и перехожу к электрике. В комплекте с проводами была инструкция, уже чуть по-проще. Продолжаю разбирать, теперь внутрянка.

Снимаю пластиковую накладку. Она держится на 2х саморезах (1), 2х пистонах (2) и 2х металлических зажимах (3). Сначала снимаем (1) и (2), потом выдёргиваем (3). Сразу проверяйте усики зажима, у меня у одного они вывернулись наружу, аккуратно вдавил обратно. Если этого не сделать, то при установке накладки обратно сломается ответный зубчик на накладке

Справа сзади есть заглушка со шторками, аккуратно сдвигаем её по стрелке на корпусе и вытаскиваем.

За этой заглушкой есть резиновая пробка, ведущая наружу. Выдавливаем её и снизу заводим кабель от розетки прицепа. Затем всю эту кучу разъёмов продеваем в узенькую треугольную дырочку (на фото она за белой изоляцией).

За этой щелью, уже со стороны багажника, есть прямоугольное отверстие. Оно заткнуто каким-то мешочком с изоляцией. Вытаскиваем его, вытягиваем провод.

Время без пяти восемь, я решаю вернуть внешние элементы обратно, ибо с разломанным багажником я смогу ездить, а вот с разобранным задом точно нет.

Темнеет, половина десятого, погнали дальше. Уверенным (это важно!) движением в сторону от стенки отдираем правую боковую обшивку багажного отделения. Как минимум до половины багажника. Клипсы многоразовые, если руки из плеч, ничего не сломается.

Согласно инструкции подключаем все хвосты в модуль согласования (у меня 2132127), продеваем пластинки в пазы на правой стойке и крутим саморезы.

Читатель, дошедший до этого момента и не бросивший сей процесс заметил, что подробность фотоотчёта несколько снизилась. В своё оправдание скажу, что было и темно и поздно и, самое главное, меня достали комары! С заходом солнца их налетело столько, что хотелось всё бросить нахрен. Эти мерзкие твари, кровожадно высунув свои жалы, с остервенением атаковали меня во все незащищённые места именно в те моменты, когда у меня были заняты руки.

Читайте также:  Как зарядить полностью разряженный аккумулятор автомобиля зарядкой

Если вы думали, что я разобрал уже всё, что можно, то нет. Надо ещё оторвать панель, закрывающую стойку между мелким стёклышком заднего пассажира и багажной дверью. Под ней скрывается земляной болт, под который надо добавить коричневый провод.

Всё, возвращаем все оторванные панели, пенопласт, пол в багажник, шторку и радуемся, мы молодцы. Я – потому что справился, ты – потому что дочитал до конца. Итого на всё у меня ушло около 5-5,5 часов. Но Два года назад официальный дилер мне озвучил цену за работы "под ключ" в районе 60000 рублей, сейчас, наверное, было бы дороже.
Из-за того, что у меня была часть проводки, некоторые детали набора проводов остались.

На десерт фото уже при свете дня.

Теперь надо найти человека, который поможет активировать в бортовом компе все функции модуля согласования (при подключении прицепа происходят изменения режима курсовой стабилизации, изменение режима АКПП, включается контроль работы ламп прицепа, отключаются мониторинг слепых зон и задний парктроник).

В связи с тем, что:
а) давно машину не модернизировал (соскучился по разборке-сборке)
б) получил участок под строительство жилья (может строится начну)
в) ни когда не было фаркопа на машинах (просто любопытно стало по управлять, а смогу-ли)
было принято решение установить фаркоп на свою Кугу )))

Изучив материал, понял что буду устанавливать оригинальный модуль согласования и оригинальную проводку, т.к. в комплектации титаниум светодиодные фонари с опросом исправности ламп. Можно конечно сэкономить и установить не дорогой модуль согласования (или вообще "сколхозить" на релюшках самому, ну и как вариант заменить все лампы накаливания на прицепе на светодиоды ), но в таком случае мы лишаемся таких функций smart-кроссовера как:
— отключение задних парктроников при подключенном прицепе
— включение стабилизации прицепа
— индикатор неисправности ламп прицепа

Устали тесниться в салоне своего авто, утрамбовывая туда вещи, не поместившиеся в багажнике? Есть выход – нужно установить фаркоп! Прицеп сохранит не только простор внутри машины, но и чистоту салона.

Читайте также:  Предохранители ленд ровер фрилендер 2

Сегодняшний гость нашего сервиса – Форд Куга. Хозяин приехал, чтобы поставить фаркоп на свой автомобиль.

Ford Kuga – первый среднеразмерный кроссовер американской компании Ford. Его производство для массового потребителя началось в 2008-м. Куга выглядит очень современно, машина просторна и с высокой степенью безопасности.

Для Форд Куга (Ford Kuga) выбор фаркопов широк – от дорогих немецких до бюджетных русских. Предлагаем на выбор: 307464600001 Westfalia (Германия), F113A Galia (Словакия), F117A Лидер-плюс (Россия).

Фаркоп 307464600001 Westfalia на Ford Kuga выйдет владельцу дороже остальных, его стоимость приближена к 30 000 руб. Чтобы поставить ТСУ сделаем в бампере невидимый вырез. Устройство германского производителя имеет повышенную степень безопасности и удобства благодаря быстросъемному креплению шара – на ключе. К тому же, покрыто специальной краской, защищающей фаркоп от коррозии. Нагрузки выдерживаемые – 2100/105 кг. Вес 307464600001 – 25 кг.

Российский фаркоп для Форд Куга – F117A Лидер-плюс – можно поставить без выреза бампера. Стоимость его – чуть меньше 6 000 руб. Выдерживает нагрузки – до 1500 кг горизонтальные, до 75 кг. – вертикальные. Вес фаркопа F117A – немногим выше 19 кг.

Фаркоп словацкой фирмы Galia – F113A – на Форд Куга можно поставить также без выреза. ТСУ полностью оцинковано, что дает дополнительную защиту от коррозии. Имеет розетку с поворотным механизмом, благодаря которому она легко убирается за бампер. Цена – около 9 000 руб. Вертикальные нагрузки – до 105 кг, горизонтальные – до 2100. Вес этого фаркопа на Форд Куга – 17 кг.

Клиент остановился на словацком варианте. Этот фаркоп выглядит выигрышно благодаря оцинковке и хорошей цене. К тому же, на Форд Куга ТСУ можно поставить без выреза в заднем бампере – для клиента это было важно.

Если вы считаете, что вашему Ford Kuga тоже пора обзавестись фаркопом – в «Глушитель-сервисе» будут рады помочь. Обращайтесь!

Отметим, что стоимость на ТСУ действительна на время публикации статьи и не является публичной офертой.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector