No Image

Установка газлифта на капот

10 просмотров
21 января 2020

Всех Приветствую!
Решил написать в б/ж даже не запись, а инструкцию того как делать НЕ Нужно!)
После покупки машины, и естественного сёрфинга по просторам статей и доработок над авто, другими владельцами, мне частенько попадались посты о газлифтах… А так как время отпуска близится, и гараж уже почти забит под завязку различного рода ништяками, такими как обвес, силовой бампер, новое ГУ, саб и тд…, задумался о полезности и целесообразности установки ткаих упоров капота, так как они на мой взгляд, упростят доступ к подкапотному пространству на время установки запланированных новшеств, да и рогатина — как упор в современном авто меня просто убивала)))
Итак, почитав статьи — понял что тратить средства на штатный комплект не имеет смысла, ведь многие купили комплект газлифтов фирмы "Fenox" и они встают туда без сверления и переделок. А именно это упоры под номером: А901 023 С3. Сразу скажу — ИХ ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!
В одном из постов я обратил внимание что у этих упоров слабоваты защёлки, но не придал этому значения… И действительно, как потом выяснилось, проблема есть, но не с защёлками. Дело в том, что при установке в штатные отверстия, угол при открывании слишком велик, а головки и у этих упоров, абсолютно ровные и не имеют угла, в общем они предназначены только для установки на шарнир в горизонтальном положении(сбоку шарнира, но никак не сверху) и при открытии их просто выдирает с шарнира, возможно автор который писал про слабые защёлки, подумал что дело именно в них — но это не так, дело именно в отсутствии угла в головках штока. Судя по записям на драйве — все берут именно эти упоры, по той простой причине, что все кто поставил, то поставил именно их, и написал об этом в б/ж с указанием парт-номера, и либо не захотел потом дописывать, либо не столкнулся с такой проблемой, по причине — поставил и забыл. Не исключением стал и Я… Дело в том что слетать с защёлок они начинаю не сразу, а где то с 5 — 8го открытия, но слетают однозначно и заканчивается всё это дело тем, что капот просто падает, со всеми вытекающими…, например вы работаете и инструмент и прочее находится на двигателе, а теперь представьте что будет с крышкой, когда она со всего размаху рухнется вниз…, как минимум царапины, вмятины и т.д…
Ещё один минус этих упоров в том, что максимальное усилие (давление) у них F = 250N, то-есть при установке двух получается 500 ньютон, этого мало и капот открывается только от усилия руки, а в мороз, так вообще не держит капот в открытом состоянии.
Как я решил этот вопрос? Просто, я нашёл в каталоге Fenox, абсолютно такие же упоры, но с заложенным углом в головках штоков и с усилием F = 400N! Для справки скажу, что для нормальной работы газлифтов для капота Х60 при положительной температуре, минимальные значения усилия должны быть не менее F = 550N, а при отрицательных не менее 650N. Сейчас у меня стоят два упора по 400N и всё просто превосходно, всё открывается легко и доводится до верхней мёртвой точки самими газлифтами, а для зимы эти упоры имеют приличный запас давления и капот не захлопнется даже в сильный мороз.

Читайте также:  Объем масла газель камминз

Итак — что же для этого необходимо:

— Упоры капота 2шт. (400N) FENOX — А901 022 С3 (разница в цене со слабыми (250N) FENOX — А901 023 С3, оказалось в районе 70 руб за шт.) Упоры по этому номеру, в интернет магазинах, продаются поштучно — будьте внимательны. Ценник за 1 шт на момент покупки был 580 руб.

— Шарнирные болты 4шт. с резьбой М6 (чтобы не рассверливать штатные отверстия, так как упоры идут в комплекте с шарнирами на резьбе М8) — Febi 04006.

Установка банальна и проста, Всё ставится в штатные места — закручиваем один шарнирный болт в отверстие на петле капота и второй шарнир вместо болта, держащего переднее крыло. Защелкиваем газлифт штоком вниз. На этом установка закончена)))
На фото установки — первый вариант в 250N, упоры в 400N ничем не отличаются кроме усилия и небольшим изгибом головок штоков.
Надеюсь кто то, кто собрался добавить комфорта в своё подкапотное пространство, прочитает этот пост и не потратит время и деньги 2 раза, как это сделал я.

Удручал тот момент, что на десятке было, а тут нет — ну как так? Штука то удобная. Да, под капот не так часто заглядывать приходиться — смысла в упоре особо нету. Но блин, открыл капот, поднял его одной рукой — и вуаля. Удобно же 🙂

И так. На сайте (если интересно где, ссылку в личку скину — хотя кому надо, тот знает) заказал нва кронштейна. (Сделать самому, конечно можно без особых проблем. Но я не токарь — и вышло бы не фантан — понимаю, не отмазка… Но решено было все таки купить 🙁 )

Читайте также:  Сцепление в коробке автомат

Вчера пришла посылка. Съездил купил мелочевку и вечером за 10-15 минут все это дело установил.

Дополнительные материалы:
Газлифт (от калины, сааз…);
Два болта м6;
Две гайки под шарниры газлифта;
Две шайбы.

Установка:
1) Я прикрутил нижнее крепление на чашке

2) Открутил стоковую кочергу (два болта). И на эти же болты прикрутил второе крепление.

3) Пару — тройку раз сжал и разжал амморт. И прикрутил его на подготовленные посадочные места.

Пару раз закрыл/открыл капот. ослабил все болты, подергал его туда/сюда (сам аввортизатор, крепления шарниров аммортизатора не ослаблял, только сами крепления к кузовщине), чтоб все "встало на свои места". Затянул.

Дело было вечером, было уже темно. Но, щелей и т.п. (как пошло это теперь звучит) вроде нет. На душе все равно не спокойно. Откручиваю все нахрен. Закрываю капот. Наблюдаю… На ночьной взгляд ситуация с щелями не изменилась — все в норме. Прикручиваю все обратно. Опять закрываю/открываю, ослабляю, тыркаю и закрепляю обратно. Все. Теперь капот плавно открывается, Закрывается даже!

Возникшая неудобность: Если раньше я просто отпускал капот и он под тяжестью захлопывался, то сейчас приходиться нажимать на капот, чтоб его закрыть — ну думаю дело привычки.

Здорова!
Итак сегодня своими руками мы будем устанавливать газлифты в домашних условиях с помощью подручных средств и того, что каждый может найти у себя в квартире / гараже.

Болгарку с отрезным и шлифовальными кругами;
Кусман аллюминия;
Керно;
Линейка;
Гайки М8.

Всё просто: выдергиваем кочергу, высверливаем заклёпки в уголке, что держит кочергу за пластиковую часть, несём крепление на замеры и делаем алюминиевую болванку для тестов.

Далее, когда понимаем, что что-то получается и нам это нравится, начинаем делать тоже самое из титатновой полосы.

Читайте также:  Консоль на газель своими руками чертежи фото

Зы: на левой стороне после нехитрых замеров сверлим 3 отверстия 5мм сверлом, мажем литолом, чтобы не окислялся металл, устанавливаем уголок, крепким на заклёпки.

Ззы: По началу казалось, что усилие великовато для крышки капота и надо её придержать под конец. Но на второе открытие было всё плавнее.

Зззы: уж очень неудобно с телефона информацию заливать с фото. Но с пк мне это делать лень, а так хоть какая-та информация будет)

Ззззы: в дальнейших планах шумка от шумофф)

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector