No Image

Установка гбо на фольксваген поло седан

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Volkswagen Polo Sedan отлично ведёт себя на российских дорогах. Автовладельцы, которые интенсивно используют этот автомобиль, с целью экономии горючего переводят его на битопливный режим. Как отражается установка ГБО на поло седан на эксплуатационных характеристиках машины, каковы все плюсы и минусы? Ответы на эти вопросы в данной статье.

Установка ГБО 4-го поколения на Volkswagen Polo Sedan

Двигатели объёмом 1,4 с непосредственным впрыском или 1,6 л. с распределенным впрыском их электрическая часть Поло седан, отлично справляется с задачей перехода на газовое топливо. По многочисленным отзывам автовладельцев, на газу Фольксваген легко преодолевает более 100 тыс. км. без дополнительной настройки.

Установленные на моторе гидрокомпенсаторы позволяют не делать регулировку клапанов.

Внедрение ГБО на Поло седан не представляет сложностей ещё и по тем причинам, что авто оснащено высокоскоростной CAN-шиной для передачи данных. Поэтому, если импульсы к блоку управления газобаллонным оборудованием идут с отклонениями от нормы, они будут моментально скорректированы.

Принцип работы ГБО 4-го поколения следующий:

  • газ в жидком виде идёт из баллона в редуктор;
  • под воздействием температуры и давления газ в редукторе превращается в пар;
  • газ в парообразном состоянии проходит через дозатор в смеситель для формирования оптимальной газовоздушной смеси, которая направляется в двигатель.

Утечку топлива предотвращает электромагнитный клапан, расположенный перед редуктором. Взу для удобства устанавливают рядом с бензиновым люком.

Особенности установки и эксплуатации Фольксваген Поло седан с ГБО:

  1. Заводить машину необходимо на бензиновом горючем. Это позволит дольше сохранить целостность мембран редуктора.
  2. ГБО на Фольксваген Поло объемное, цилиндрический баллон будет занимать большую часть багажника. Тороидальные ёмкости, имеющие форму запасного колеса, экономят место.
  3. Если при настройке ГБО на поло допущена ошибка, система самоадаптации это исправит.
  4. Машина сама перейдёт с газа на бензин при достижении оборотов установленных в программе, обычно это значение от 4,4 до 6 тыс. оборотов.

Эксплуатационные данные на газу равноценны бензиновым, поэтому динамика мотора не пострадает. Регулировку зажигания и холостого хода нужно доверить специалисту.

Выбор ГБО

Лидерами по производству ГБО уже несколько десятилетий являются итальянские производители. Образец качества и надёжности демонстрирует оборудование Brc, Lovato и OMVL. Мастера автосервисов, устанавливая газовое оборудование на Фольксваген Поло 4-го поколения небезосновательно рекомендуют обратить внимание также на возможность следующей комплектации:

  • редуктор-испаритель Tomasetto Alaska;
  • электронный узел управления от Zenit Pro;
  • мультиклапан Tomasetto;
  • инжекторы Hana N2000;
  • фильтра от Certools.

Данный набор сформирован с учётом реального качества газа. Пробег между необходимым обслуживанием ГБО составит 90-110 тыс. км. при условии замены фильтра через 15 тыс. км.

Своими руками монтаж на Поло седан ГБО выполнять не следует. Последствия кустарной работы неизбежно негативным образом скажутся на состоянии двигателя.

Расход газа на Фольксваген Поло

Установка на Фольксваген Поло ГБО рассматривается только при условии экономии топлива. Поэтому закономерен вопрос автовладельцев по поводу расхода газа, стоимость которого почти в два раза ниже, чем бензина.

Данные показатели (средние) можно проследить по таблице:

Объём двигателя (л.) Расход газа в городской среде

(л/100 км.)

Расход газа по трассе

Читайте также:  Что лучше заливать 5w30 или 5w40

(л/100 км.)

Расход в смешанном режиме

(л/100 км.)

1,4 8,1 5,1 6,6 1,6 8,3 5,5 6,9

К расходам приплюсовывают стоимость оборудования, монтажа, юридического оформления переделки топливной системы.

Следует учитывать, что установка ГБО на Поло окупает себя только при активной эксплуатации автомашины. Чтобы ГБО себя оправдало, Volkswagen должен пройти 25-30 тыс. км.

Плюсы и минусы перевода на газ

Плюсов для Поло седан установка ГБО приносит немало, основной — это экономия затрат на топливе.

  • уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу;
  • более высокое октановое число газа способствует увеличению ресурса двигателя;
  • увеличивается интервал между заменой моторного масла, которое долго не теряет своей вязкости;
  • при полном бензиновом баке и газовом баллоне заправляться можно в два раза реже, что удобно при длительных путешествиях;
  • двигатель работает гораздо тише.

Есть и негативные моменты, которые останавливают владельцев иномарок от перевода машины на битопливный режим:

  • новые авто теряют гарантийный срок ремонта, даже если ГБО устанавливалось в лицензионном автосервисе;
  • потеря места в багажнике, либо придётся ездить без запаски;
  • меньшее количество газовых заправочных станций, чем бензиновых;
  • высокая стоимость установки ГБО;
  • расходы и время, которые придётся потратить на оформление необходимых разрешительных документов;
  • необходимость регулярного обслуживания газобаллонного оборудования и периодической сертификации газового баллона.

Если всё сделать правильно, опасности при эксплуатации ГБО нет. Стенки газового резервуара способны выдержать сильные удары при ДТП. Для тороидального баллона предусматривают систему вентиляции. Это специальная трубка, которая выводится через обработанное антикором отверстие наружу из кузова. Речь идёт больше о профессионализме мастеров и добросовестности поставщиков оборудования.

Всем доброго времени суток! Более недели назад установили мне гбо на полик. Сразу хочу поблагодарить всех тех одноклубников кто проконсультировал меня в данной теме и дал советы.
Когда решился на установку гбо то обзвонил 3 фирмы, 2 местные и одна в соседнем городе. Цены на установку не сильно отличались, но вот комплектующие где то хотели поставить более дешевые по цене как за более дорогие. Перед установкой обьездил 2 местные канторы и пообщался с установщиками, расспросил многие нюансы. По итогу выбрал СТО не далеко от дома, 12 лет занимаются установкой гбо, хорошая долгая гарантия на гбо, да и фирма сама по себе не маленькая, имеют ангар на 8 гаражей.
Утром машину пригнал им и ближе к вечеру забрал. Было установлено:
1. Мозги digitronik maxi 2
2. Редуктор tomasseto alaska at-09

3. Фосунки digitronic они же valtek.

4. Арматура tomasseto
5. Балон вместо запаски на 54 литра Новогрудский.
6. Пластиковая магистраль.
Температуру переключения на гбо поставили на 45 градусов(хотя думаю что многовато, когда поеду следующий раз на корректировку попрошу 40 градусов) и переключение на бензин по достижению 4 тыс. оборотов двигателя.
Хоть я и хотел зпу в лючек бензобака, но мастер сказал там не к чему прочно закрепить и рано или поздно его выламают на заправке, под бампером тоже не захотел так как где нибудь его отломаю. Решили поставить в бампер.

Кнопку сфоткать забыл. Взял картинку с интернета с точно такой же кнопкой, а установили ее туда куда и хотел перед левой нишей для пепельницы недалеко от кпп, и видно и переключать легко так как под рукой.

Читайте также:  Как экономить газ на авто

В тот же день вечером сьездил на заправку заправил 15 литров газа и вернулся к мастеру для настройки. Настройка много времени не заняла, так как мастер поставил на автонастройку и сказал дней 5 поездить сначала на бензине в разных режимах а потом на газе что бы создать карты а после приехать к нему на корректировку, так и зделал. Когда приехал к мастеру второй раз то он внес небольшие корректировки так как смесь газа немного богатила. Следующий раз нужно приехать через 1000-1500 км на корректировку.
За время использования скатал один полный балон и средний расход газа вышел 8.1-8.3 л. Считал расход с учетом отнятого расстояния которое проехал на бензине в том числе и на холодную пока не переключался на газ. Бортовой комп я так понял считает средний расход который должен быть на бензине и показал цифру 6.4, но так как я уже высчитал что он приуменьшает на 0.2-0.3 то получаем расход бензина 6.6-6.7 против 8.1-8.3 газа. Газа больше ест на 1.4-1.7 л. что меня обрадовало так как говорили литра 2 минимум прибавляй к расходу бензина.
На данный момент гбо доволен как слон и динамика почти не изменилась и расход газа не большой.
Вопрос еще к одноклубникам у кого стоит гбо digitronic maxi 2, есть ли рабочее приложение на андройд что бы можно было через блютуз адаптер делать настройки гбо со смартфона, так как ноутбука не имею и ездить на сервис на коректировку тоже часто не охота.
Если что то упустил то спрашивайте с удовольствием отвечу!)

Автомобиль Volkswagen Polo комплектуется экономными силовыми установками. Для снижения затрат на топливо многие автовладельцы переводят свои машины на газ. Это позволяет снизить стоимость каждого преодолеваемого километра.

При этом необходимо учитывать, что неправильный выбор газобаллонного оборудования или нарушение технологии монтажа способны существенно снизить ресурс силовой установки.

В таком случае все сэкономленные средства придется потратить на капитальный ремонт двигателя. Поэтому, приняв решение об установке ГБО, требуется максимально ответственно подойти к этому вопросу.

Выгоды от установки ГБО на Volkswagen Polo

Основной выгодой от установки газобаллонного оборудования является экономия на заправке автомобиля топливом. Стоимость газа практически в два раза ниже бензина, но при это необходимо учитывать, что расход при ГБО выше. Срок окупаемости, согласно отзывам автовладельцев, составляет 15-20 тысяч километров пробега. Помимо этого, наличие газобаллонного оборудования дает следующие преимущества:

  • Возможность мотора работать как на газ, так и на бензине. Наличие альтернативной системы питания двигателя позволяет повысить надежность автомобиля. Выход одной из топливных систем из строя не приведет к полному обездвиживанию машины, так как остается возможность перейти на другой вид горючего.
  • Больший запас хода от одной заправки. В случае, если закончился один из видов топлива, имеется возможность перейти на другое. Это значительно снижает риск невозможности продолжать движение по причине закончившегося горючего.
  • Присадки, входящие в состав моторного масла, дольше сохраняют свои первоначальные свойства. Газ менее агрессивно влияет на смазку на фоне бензина.
  • Минимальное образование нагара в узлах силовой установки.
Читайте также:  Газель схема включения ближнего света

Целесообразность установки ГБО на Фольксваген Поло

Перевод Фольксваген Поло на газ целесообразен при регулярном пользовании автомобилем. В противном случае срок окупаемости может растянуться на несколько лет. К этому времени автовладелец может уже решить продать авто, поэтому получить финансовой выгоды от установки ГБО не получится. Оценивая целесообразность установки газобаллонного оборудования требуется учитывать нижеперечисленные недостатки перехода на газ:

  • Дополнительное ТО. Наличие газобаллонного оборудования вызывает необходимость в его обслуживании. Требуется регулярно сливать конденсат с редуктора и следить за герметичностью системы.
  • Цилиндрический баллон занимает место в багажном отделении. Установка тороидального баллона взамен запасного колеса вызывает необходимость найти новое место для его размещения.
  • Прибавление веса автомобилем. Это в свою очередь сказывается на динамике и расходе топлива не в лучшую сторону.
  • Существует риск преждевременного выхода силовой установки из строя. В большинстве случаев это связано с неправильной эксплуатацией, монтажом или выбором ГБО.

Стоимость перевода Volkswagen Polo на газ

Стоимость установки газобаллонного оборудования зависит от многих факторов. Основными из них являются:

  • фирма изготовитель элементов ГБО;
  • комплектация, например, тип и размер баллона;
  • оформление документации.

В среднем перевод Фольксваген Поло на газ обходится в суму от 20 до 65 тыс. рублей. Более детально стоимость составляющих ГБО приведено в таблице ниже.

Таблица — Стоимость элементов газобаллонного оборудования Volkswagen Polo

Наименование Стоимость, рублей Примечание
Редуктор 400 – 3500 Хорошо себя зарекомендовала продукция Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200
Блок управления газобаллонным оборудованием 2000-11000 Рекомендуемыми к установке являются: Stag 200, Q-Box+, Zenit Pro, Optima Nano
Форсунки 500-1200 Согласно отзывам автовладельцев Фольксваген Поло рекомендуемыми форсунками является продукция фирм Valtek, Barracuda, Hana, BRC
Баллон 1100-3000 Помимо установки цилиндрического баллона в багажник возможен вариант с использованием тороидального баллона взамен запасного колеса. В таких случаях может потребоваться приобретение докатки.
Декорирование баллона 700-4000 Не является обязательным при монтаже ГБО. Применяется преимущественно при установке цилиндрического баллона в багажник Фольксваген Поло
Мультиклапан 2000-7000 Предпочтительной фирмой является Tomasetto
Сенсор уровня газа 500 – 1300 Является опциальным устройством
Заправочное устройство до 2800 Монтаж возможен либо в лючок бензобака, либо под задний бампер

Расход газа на Фольксваген Поло

Расход газа приведен в таблице ниже.

Таблица — Расход газа Фольксваген Поло

1.4-литровый двигатель 1.6-литровый двигатель
Городской цикл (л/100 км) 08.02.2018 8.3
Загородный цикл (л/100 км) 05.01.2018 5.5
Смешанный цикл (л/100 км) 6.7 6.8

Отзывы владельцев об Volkswagen Polo на газу

Установка ГБО окупилась за год. Двигатель стал работать значительно мягче.

На газ переходить не планировал, но из-за низкого качества бензина в моем городе у меня постоянно выходили из строя форсунки. Поставил ГБО, и проблема ушла. Ухудшения динамики я не заметил.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector