No Image

Установка подогрева сидений рено дастер

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Рено Дастер предоставляет сразу несколько комплектаций, различающихся между собой набором опций, линейкой двигателей и трансмиссий. Одной из самых полезных функций для жителей северных регионов является подогрев сидений, который способен обеспечить максимальный комфорт в салоне в холодное время года. Часть комплектаций не предусматривает такой опции, и многим приходится задумываться о том, как исправить такую проблему. О том, как произвести самостоятельную установку подогрева сидений на Рено Дастер, читайте дальше.

С чего начать?

Перед началом работы необходимо определиться, где будет установлена кнопка-переключатель, управляющая включением обогревателей и осуществляющая регулировку мощности. Штатно для этого предусмотрены пластиковые заглушки на торцах передних кресел, в щели, которая отделяет их от проема дверей. Многие посчитали такое расположение органов управления подогревом сидений неудобным, и для Рено Дастер нашлась альтернатива в виде кнопок на центральную консоль, рядом с шайбой управления полным приводом.

Чтобы приступить к работе, снимают пластины для просверливания отверстий под корпус регуляторов: пластик легко подцепляется при помощи плоской отвертки и вытягивается на себя. Затем отделяются все соответствующие клеммы проводки, и пластина откладывается в сторону.

Для просверливания отверстий применяют специальные шаблоны, которые поставляются с наборами по установке подогрева сидений и повторяют контуры переключателей, которые впоследствии будут функционировать на Рено Дастер. Производить работу стоит аккуратно, стараясь не повредить хрупкий пластик и не привести деталь в негодность.

Затем начинается самый сложный и кропотливый этап по установке подогрева сидений на Рено Дастер, производится доработка проводки. Для начала на три минусовых провода и силовой кабель закрепляются клеммы. К ним же подсоединяется предохранитель, который локально будет сохранять всю систему от скачков напряжения. Подсветка кнопок должна соединяться управляющим кабелем, также при помощи клеммы или муфты.

Затем необходимо монтировать в сиденья блоки подогрева. Для этого, при помощи шестигранного ключа, откручиваются крепления передних кресел, и проводится снятие их обивки. Именно под нее необходимо установить блоки и вывести проводку наружу. Чтобы впоследствии невозможно было задеть ногами саму проводку и повредить ее, провода тянут так, чтобы обеспечить их наибольшую сохранность.

Возможные проблемы и их решение

Если установка подогрева передних сидений на Рено Дастер производится впервые, вполне вероятно, что с первого раза что-то может не заработать.

В первую очередь, если нагрева не происходит, следует понаблюдать за поведением подсветки клавиш: если она не работает, следует обратить внимание на состояние управляющего провода и места его подключения.

Еще одно проблемное место на Рено Дастер — это состояние предохранителя силового провода: вероятнее всего, он поврежден или перегорел. Помимо этого, источник неполадки стоит поискать в питающем проводе и самих клеммах, проблема может скрываться и там.

Читайте также:  Закрыть кран в какую сторону

Подведем” итоги

Установка подогрева передних сидений на Рено Дастер способна многократно увеличить комфорт передвижения на автомобиле в холодное время года. Если приложить усилия и внимательно изучить эту статью, работа не займет много времени и сделает автомобиль более удобным и функциональным.

Большинство современных автомобилей оснащены различными аксессуарами, которые делают передвижение более комфортным. Одним из них является подогрев сидений. Такое дополнение может значительно упростить жизнь в зимний период, чтобы не приходилось садиться в холодное кресло авто. Особенно неприятно может быть пассажиру на морозе в кожаном кресле. На некоторых комплектациях Рено Дастер сиденье может быть не оборудовано обогревом. Поэтому, чтобы не мучиться каждую зиму – можно установить данную опцию самостоятельно.

Чехлы с подогревом.

Чтобы решить проблемы с холодным сиденьем – можно использовать специальную накидку с элементами подогрева. Так же существуют специальные чехлы на сиденья Рено Дастер со встроенными нагревательными элементами. Но они отличаются высокой стоимостью, и сложностью установки. Обычно установкой таких изделий занимаются в профессиональных ателье, где эту работу делают быстро и качественно. Но при этом такие услуги стоят довольно дорого. Поэтому оптимальным вариантом будет использование накидок. Среди преимуществ можно выделить следующее:

  • Низкая цена изделия
  • Простое подключение

Но существует и немало минусов, которыми они обладают.

Очень часто в продаже можно встретить изделие из дешевых или некачественных материалов. В этом случае есть большое риск купить изделие с браком, или легко повредить его в процессе эксплуатации. Поэтому очень часто можно услышать о том, что накидка испортила бортовую электрику автомобиля или загорелась прямо под водителем. А если такая ситуация произойдет во время движения, то существует большой риск отвлечься и попасть в ДТП.

Вторая проблема напрямую может повлиять на здоровье. Обычно теплые сиденья могут помочь избежать большинства простудных заболеваний, переохлаждения. У мужчин снижается риск возникновения проблем с репродуктивной системой. Но, если встроенный подогрев можно отрегулировать, и он рассчитан на работу с определенной температурой, то накидки могут выдавать температуру больше 40OС. А это может привести к обострению воспалительных процессов и при наличии предрасположенностей – развитию опухолей. Поэтому тем, кто проводит за рулем более 4 часов в день, стоит использовать такие накидки с осторожностью.

Интересный факт – в большинстве европейских стран размер выплачиваемой медицинской страховки зависит, в том числе и от наличия подогрева сидений в автомобиле.

Третья проблема – техническая. До недавнего времени в автомобилях было не больше 1 гнезда прикуривателя. Поэтому установить накидку можно лишь на водительское либо пассажирское кресло. Существуют разветвители, подключаемые в прикуриватель. Но ток, потребляемый подогревом сидений, довольно высок и предохранители таких устройств на него не рассчитаны. К тому же это приводит к большому количеству лишних проводов в автомобиле. Поэтому оптимальным вариантом будет сделать встроенный подогрев сидений Рено Дастер самостоятельно. Это не займет много времени. Но такая система не будет портить интерьер автомобиля, в зависимости от накидок, при этом использование будет безопасным.

Читайте также:  Блок фара газель бизнес

Установка подогрева в сиденья.

Чтобы производить установку было комфортнее – лучше снять сиденья. Это займет не больше получаса, но ускорит основной процесс и позволит сделать работу более качественно.

Затем переворачиваем кресло и освобождаем крепления элементов обивки – язычки, чтобы можно было заправить нагревательный элемент под обшивку сидений.

Затем нужно достать их центрального тоннеля панель шайбы селектора, на которую будем устанавливать управляющие элементы. На предполагаемое место установки наклеиваем специальные маркеры для обозначения отверстий.

Далее высверливаем пластик по контуру. Лишнее обрезаем канцелярским ножом. Не надо делать слишком большие отступы от наклеек, чтобы кнопка в дальнейшем не болталась в посадочном месте.

С обратной стороны находятся тоннели под посадочные места для кнопок управления из других комплектаций. Можно удалить их при помощи пассатижей.

В результате должно получиться примерно так, как на фото.

После этого приступаем к прокладке кабеля. Его можно провести под обшивкой пола. Для этого лучше использовать толстую проволоку, как протяжку.

Так же можно расположить провода под центральной консолью рядом с салазками кресла. Единственный минус такого подключения — в процессе может возникнуть затруднение с протяжкой кабеля, концевики на проводах слишком большие.

Оптимальный местом расположения будет под центральным тоннелем. Затем провода нужно протянуть под ковриком к отверстиям для воздуховодов.

Такой вариант установки обогрева сидений ни чем не будет отличаться от заводского комплекта.

Доброго времени суток!
Как гласит народная мудрость готовь сани летом, а телегу зимой. Появилось не много свободного времени и решил установить на свой авто штатный подогрев на передние сидения. Заказывал комплект на сайте Аламар #, в комплект входит четыре элемента, провода для соединения элементов и кнопок и сами кнопки. Долго искал информацию о том где расположены разъем для подключения штатного подогрева, но так и не нашел, хотя в блоке предохранителей салона нужный предохранитель имеется.
www.autosecret.net/images…uster/elektroshema/12.jpg
Первым делом избавился от штатного разъема подключения подогрева, припаяв разъемы “папа-мама” вставил их в обычный вазовский 2-х пиновый разъем (30 р за комплект)

так как кнопки я решил установить не на штатные места, мне показалось что расположены они не удобно да и еще там нет креплений для кнопок, а на панель где расположен прикуриватель и переключатель режимов привода.

Перед тем как устанавливать нагревательные элементы в сидения я подумал, что придется снимать сидения для снятия и установки чехлов, а провод идущий к кнопке не позволит мне этого сделать и я решил добавить еще один разъем для проводов кнопки. Разъем служащий для питания спаял “папами” со стороны нагревательных элементов, а разъем кнопки “мамами” с со стороны нагревательных элементов.

После демонтажа сидений, принялся за снятие обшивки, процесс не сложный, кусачками откусываем стальные колечки под сидением,

Читайте также:  Трансмиссия робот что это

а затем подняв переднюю часть обшивки откусываем кольца крепящие обшивку в середине подушки.

При помощи обжимки подключил плюсовой провод.

Провод протянул над педальным узлом потом опустил его чуть ниже печки и далее под ковром протянул к сидениям .
Минусовой провод подключил к болту который крепит к кузову кронштейн крепления центральной консоли.

По окончанию монтажа проводки подключил сидения и проверил работоспособность попогрея, все заработало!
Далее изолентой забандажировал провода, собрал все что разобрал.

Поставил на место сидения, подключил подогрев и получил не передаваемые ощущения тепла для спины и места для поиска приключений.
Подсветка кнопок включается при включении габаритных огней и гаснет если подогрев включен.

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 17 755 км

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2017

Renault Duster, 2012

Renault Duster, 2012

Смотрите также

Комментарии 14

Разеъм для парктроника

Здравствуйте подскажите, а что за коричневый разъём к которому подключали подсветку кнопок. На что он идёт.

За доставку сколько платили?

осталась ссылочка откуда покупал иль заказывал жопогрейку?

almar.ru интернет магазин в Тольятти, заказ пришёл быстро, товар хороший.

Класс, большая работа. Зачем было откусывать колечки? не проще разжать было? и чем потом заменил?

Спасибо! Колечки разжать можно, но уж очень процесс муторный, по этому проще их откусить, а обшивку закрепил на пластиковые (хомутики) стяжки, см фото №7.

Отличная работа! Поздравляю!
А я хочу замутить попогрей для задних пассажиров, тобишь для детишек, думаю там полегче будет

Спасибо! Тоже есть такая мысль.

Добрый день. Получается чтобы подключить попгрей (уже лежит в гараже ждет часа установки), необходимо метров провода (какого сечения? ), 4 разъема от ваза, два коннкетора, метр турмоусадки и разные клеммы?

Да, штатного провода подогрева к сиденьям не походит. Сечение провода 1.5 мм многожильный.

Вчера поснимал сиденья. сделал проставку из профиля 30*20*1 под салазки сиденья (решил приподнять). Сами сидушки распотрошил (Колечки оставил только под самим сиденьем, а внутри все заменил на нейлоновые хомуты (реально геморойно их даже разжать, а как обратно поставить я не переставляю (глубоко в поролоне)) под сидушками колечки поставил обратно). Сами элементы расположил немного иначе — на спинку короткую, на сидушку длинную. сделал так же на колодках от ваза, вот только можно было сразу ставить 4-ую колодку. сами провода вывел к заглушкам коло прикуривателя (как у вас). Остается вопрос по подключению. Как я понял у вас + идет от Ф16 через сам предохранитель или от подающего на него и ставить реле и предохранитель? и кстати у вас реле стоит?

На предохранитель без реле, в нагревательных элементах “отключатели” при сильном нагреве уже есть. А разъемов 4-х пиновых в магазине в наличии не было по этому такие поставил.

Спасибо за ответ, тогда подключу по вашему примеру!

>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector