No Image

Установка сальника ступицы камаз евро

36 просмотров
21 января 2020

КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы

КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы

Замена сальников задней ступицы КАМАЗ Евро 2

Ступица КаМаЗ, замена подшипников ,сальника, втулок кулака клепаем колодки устанавливаем

Текут сальники что делать , ступица Зил , Камаз, Паз и тдитп .

как забить сальник в ступицу

Камаз с ЯМЗ. Замена ступиц на "евро". Продолжение было утеряно.

Замена сальника ступицы на FREIGHTLINER

Как сделать мост (чулок) камаза вечным


Меняю сальники, разбираем бортовой, снимаем барабан. Камаз 6520

Замена сальников задней ступицы КАМАЗ Евро 2

КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы

Ступица КаМаЗ, замена подшипников ,сальника, втулок кулака клепаем колодки устанавливаем

Текут сальники что делать , ступица Зил , Камаз, Паз и тдитп .

как забить сальник в ступицу

Замена сальника ступицы на FREIGHTLINER

КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы

Сальник задней ступицы Камаз потек ручьем из-за разваленного подшипника!

Ступица КаМаЗ, замена подшипников ,сальника, втулок кулака клепаем колодки устанавливаем

Спустя какое то время, позвонил старый знакомый с базы металлолома и сказал, что евроступицы у него в наличии есть, мне нужно только приехать и забрать их. Сел на легковую машину с прицепом и поехал за 200 км за нужной деталью.

Приехал на место и осмотрел имеющиеся запчасти. Оказалось, что это почти полностью комплектный набор задних и передних ступиц, только без парочки барабанов. Загрузил все в прицеп, проехал через весы и оплатил металл по цене несколько выше закупочной, а через 4 часа уже был дома.

Как оказалось, запчасти были на удивление в хорошем состоянии и даже тормозные накладки оказались достаточной толщины. Осталось только докупить нескольких сальников и болтов, после чего можно было приступать к замене ступиц.

Читайте также:  Заглушка на панель ваз 2114

Нужные запчасти докупил и теперь нужно было разобрать 1-ую клиновую ступицу КамАЗа. Поэтому, я снял колеса, отвернул полуось и демонтировал саму ступицу с машины. Времени на эту операцию много не потребовалось, ведь ничего сложного в этом нет.

Взял газовый резак и прогрел соединения, после чего пролил их водой – такой метод позволил открутить около 60% гаек.

В магазине приобрел гайки с болтами и внутренние пыльники тормозных механизмов, после чего приступил к сборке евроступиц. Набросил пыльник на ось и стал устанавливать основание крепления колодок.

Когда закрутил порядочное количество гаек и болтов, пришло время для установки механизма разжатия колодок и энергоаккумулятора.

Тут мне стало абсолютно ясно, что крепления энергоаккумулятора, разжимного кулака и трещотки были другими и отличались от тех, что были на КамАЗ-5320.

Теперь, пришло время установки евроступицы. Смазка подшипников старой ступицы осуществлялась трансмиссионным маслом, а вот в новой евроступице использовалась пластичная смазка.

Также, были изменены гайки регулировки подшипников ступицы и установлен дополнительный сальник с внутренней стороны ступицы.

Поэтому, смазал литолом подшипники и установил ступицу на место. Затем, установил шайбу с отверстиями и внутренним усиком, а потом пластинчатую стопорную шайбу.

После этого, в прорезь резьбы вставил резиновый вкладыш и начал закручивать гайку ступицы.

Далее, поставил прокладку и полуось, после чего закрутил гайки крепления.

Тормозной барабан одел на место, сориентировав его по отверстиям крепящих болтов.

Засучил рукава и поменял оставшиеся клиновые ступицы, а также установил на все задние колеса бескамерную резину.

Теперь, можно было вновь начинать зарабатывать деньги и отбивать расходы, которые пришлось понести для улучшения условий работы на грузовике.

Проездил на машине около месяца и сделал некоторые выводы. Максимальная скорость автомобиля немного увеличилась, а нагрузка в кузове до 15 тонн больше не отражалась на внешнем виде колес, т.к. их приплюснутость ушла в прошлое.

Читайте также:  14 Марка машины фото

Езда по строительным колдобинам больше не вызывала опасений, т.к. пропал страх оторвать клин. Камеры и флиппера о себе не напоминали, а шиномонтажники стали принимать машину без лишних вопросов.

Вообщем, что касается крепления колес и ходимости резины, то замена ступиц принесла сплошные плюсы. Также, выросла и безопасность эксплуатации машины, т.к. пропали замочные кольца от которых пострадало не малое количество водителей грузовиков КамАЗ.

Затраты на замену ступиц:

  1. Все ступицы и две передние балки мостов – 40 000 руб.;
  2. Диски колесные – 20 000 руб.;
  3. 10 б/у шин для езды по стройкам – 35 000 руб.

Таким образом, не считая пыльников и болтов, общие затраты на переоборудование грузовика составили 95 000 руб. Конечно, вышло не очень дешево, но зато переход на бескамерку и евроступицы, заметно сократил время на обслуживание машины и повысил удобство ее эксплуатации.

Комментировать
36 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector