No Image

Установка сетки на решетку радиатора фольксваген тигуан

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
21 января 2020

Всем доброго времени суток!

Думаю не стоит никому говорить о полезности установки сетки в бампер и решетку радиатора. Защита от летящих по трассе камней и крупных насекомых лишней не будет. В идеале, это нужно было сделать с самого начала эксплуатации. Но руки дошли сделать только сейчас. На Импрезе тоже устанавливал сетки в бампер и решетку радиатора, поэтому опыт уже есть. Решил действовать тем же способом.

Итак, понадобится сетка алюминиевая черная, черные нейлоновые стяжки, шуруповерт с соответствующим сверлом, кусачки, ножницы по железу (сетка режется легко, можно обойтись крепкими кухонными ножницами), отвертка или какой-нибудь стержень (чтобы снять клипсы, крепящие номер). Пока установил сетку только в нижнюю решетку радиатора. На бампере Sport&Style она снимается достаточно просто (бампер снимать не требуется).

Информация применима для автомобилей:

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1) 2008 – 2011
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2) 2012 – 2015

порядок работ подходит и для других автомобилей

Привет всем ВАГоводам!

Решил тут еще доработать немного своего Тигувана (так его сын называет).

Опять таки, ничего нового миру не открыл, подобные работы в большом количестве описаны на драйве и других профильных сайтах. Ну а мой пусть будет еще и здесь. Собственно просто делюсь опытом.

На машине радиаторная решетка с очень крупными отверстиями, в которые пролетает легко камень, не говоря уже о всяких мухах, жуках, тополином пухе и т.п., что у нас на дороге не редкость, особенно летом в поездках на дальние расстояния. Цена оригинального радиатора порядка 10 т.р. не считая работы.. Опыт показывает, что проблему решает дополнительная сеточка перед радиатором. На предыдущих машинах я ее также ставил, отчеты здесь есть об этом. Дошла очередь и до Тигуана.

Гуглим вопрос и понимаем, что есть несколько путей ее установки – со снятием бампера и без такового. Снимать бампер на новой машине я посчитал лишним. Значит надо методом снятия радиаторной решетки. Но сложность в том, что на рестайлинговой машине ее нельзя снять полностью, только отодвинуть и туда уже инсталлировать сеточку.

Сеточку купил в строймагазине крепежа, оказалась немецкая из нержавейки, размер 1000х300 мм. Восемьсот с чем-то рублей. Нейлоновые стяжки у меня были. Нагугленный размер необходимой решеточки – трапеция 855х140х805 мм. Размечаем и вырезаем, режется легко хорошими ножницами.

Читайте также:  Кроссовер с самым большим клиренсом

Далее берем торкс-20 и откручиваем три самореза на морде авто, на фото я отметил их красными точками.

Подкладываем под края тряпочки и немного отгибаем ее в сторону, я начал с правой стороны. Фоток процесса не делал. Заводим решеточку внутрь. Разглядывая отогнутую решетку увидел, что есть место с приливами, не знаю как правильно назвать, ну в общем как полочка с бортиком, на которую очень четко встает сеточка. Разравниваем и в итоге она встает там как влитая, никуда не падая. ОК, теперь надо привязать стяжками. Это самый сложный момент, надо одновременно держать, отгибать и просовывать. В одну сторону легко, сложность в обратную сторону. Я помогал себе сначала пинцетом, но потом запользовал пассатижи с изогнутой рабочей стороной. Ловишь момент и запихиваешь изнутри конец. Ну а далее затягиваем. И так повторить еще три раза. Дополнительно еще повторил тоненькой медной проволокой. Потом закручиваем саморезы обратно. ВСЁ.

Вот что получилось:

Далее надо закрыть еще решетку в нижней части бампера.

Снимаем ГРЗ, рамку под номер с рекламой дилера. Получаем вот такую картину.

Площадка под номер сидит на пяти пистонах . Для их снятия аккуратно давим крестовой отверткой на центр пистона – он углубляется внутрь и тогда можно сдернуть площадку. Давить отверткой надо по чуть-чуть, главное не вытолкнуть его внутрь, иначе придется покупать новый или муторно искать в недрах бампера. Это ответственное кмк занятие. Я все пять успешно снял, ничего не потерял. Пистон вот такой.

Снимаем решетку. Начинаем снизу справа, поддеваем плоской отверткой и тянем на себя. Постепенно они все отщелкиваются. Получается вот такая картина.

Берем в руки и идем в мастерскую. Делаем шаблон для вырезания сетки. Я ранее описывал уже как, повторю – я беру и аккуратненько наклеиваю малярный скотч. Обжимаю и обрезаю как надо.

Накладываем шаблон на сеточку, обводим маркером и вырезаем. Попутно отмечаем месторасположение отверстия под датчик температуры. На фото обведено красным.

Далее крепим сеточку к решетке. Я крепил медной проволокой. Просверлил сверлом 1,5 мм 14 отверстий в решетке, сбоку рядом от края примерно 3-4 мм. Расположение отверстий на фото я отметил красными точками. Просовываем проволоку и через отверстия стягиваем сеточку и решетку.

Читайте также:  Лучшее газовое оборудование на авто

Устанавливаем решетку обратно, она просто защелкивается по периметру. Крепим площадку номера. Сначала вставляем тело пистона, потом вставляем штырек и аккуратно отверткой вдавливаем до ровной головки. Повторяем со всеми остальными пистонами. Прикручиваем номер. ВСЕ.

Как говорится глаза боятся, а руки делают.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

При движении по трассе вместе с потоком воздуха в радиатор попадают насекомые и тополиный пух. Со временем соты радиатора забиваются, он перестает выполнять свою функцию, что приводит к проблемам. Чтобы этого избежать – необходимо перекрыть доступ у нему, не препятствуя потоку воздуха. Существует по сути два варианта "защиты":

  • синтетическая москитная сетка
  • железная сетка

Кроме того, существенно отличается способ установки на дорестайлинговый и рестайлинговый Тигуан. Так как у последнего верхняя декоративная решетка не снимается отдельно от бампера.

Дорестайл

Снимаем решетку радиатора

Сначала откручиваем три винта сверху.

Затем отгибаем фиксаторы сквозь решетку, отгибать надо в направлении зеленых стрелок. По бокам есть дополнительные защелки (красные стрелки).

Выбираем удобный способ защиты радиатора:

Защита радиатора москитной сеткой

Крепится пластиковыми стяжками к любым удобным деталям обвеса или каркаса передка.

Снаружи практически незаметно. Как вариант – можно использовать серую антимоскитную сетку.

Также можно закрыть сеткой саму решетку, а не радиатор.

Важно! Так как сетки бывают разных производителей, то необходимо контролировать нет ли оплавления сетки.

Защита радиатора металлической сеткой

Сетка продается на многичсленных авторынках как элемент тюнинга.

Вырезаем сетку с небольшим запасом, который после установки просто загибаем. Крепление осуществляем также пластиковыми стяжками.

Углы крепим за защелки хромированной полоски.

Положение стяжек выбираем верхнее, так они будут незаметны.

С высоты более 80 см они уже неразличимы.

Рестайлинговый Тигуан

Сама защита делается по такому же принципу, что и на дорестайлинговой модели. Основная проблема – хочется сделать без снятия бампера.

Защита верхней решетки радиатора со снятием фары.

  • откручиваем три самореза решетки
  • три винта крепления самой фары и две планки, к которой она крепится. Саму планку можно полностью не снимать.

Ножницами по металлу срезаем угол сетки по форме решетки. Придав сетке форму трубы, вставляем со стороны снятой фары. Через щели решетки пальцами направляем движение. Потом опускаем ее на место и делаем прорез сверху для шипа от большой эмблемы "VW" (делается ножницами прямо на месте).

Читайте также:  Автосигнализация leopard lr 433 инструкция

Левую часть сетки подрезаем и гнем уже на месте. Проволочками или стяжками прикрепил сетку к вертикальным ребрам решетки и ставим фару на место.

Защита верхней решетки радиатора с отгибанием бампера.

Удобнее всего, если решетку ставить не цельную, а из двух частей. Учитывая, что у эмблемы VW есть тоже крепления делаем небольшие вырезы в кусках решетки (примерно 3см от верхнего края 2см в ширину и 4см в высоту).

Откручиваем три самореза под торкс и отгибаем решетку насколько возможно и что-то подкладываем.

Со строны фары вставляем заранее вырезанный кусок сетки и аккуратно его перемщаем в сторону эмблемы. Направляющими из гибкой проволки поддерживаем и центрируем его внутри решетки.

Крепим решетку пластиковыми стяжками, удобнее при этом использовать пинцет или маленькие пасатижи

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно – задайте свой вопрос, нашли ошибку – поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

17.11.2014 Андрей Д:

А я побоялся снимать фары и так далее. Я просто взял маскитную сетку натянул поверх верхней решетки и нижней. Только номер открутил, а потом поверх сетки прикрутил. На лето достаточно. Можно крепить проволокой или пластиковыми защелками.

22.11.2014 Сергей К.:

Это очевидный способ, но далеко не все готовы так сделать по эстетическим причинам.

Спасибо, всё ясно, вопросов нет. Надо поставить сетку, но боюсь лезть туда. Обязательно что то поломаю.

07.02.2013 Сергей К.:

Не так все страшно 🙂

у Volkswagen Tiguan Есть нижняя решётка (под номерным знаком) и верхняя (выше номерного знака). Или Вы через снятую правую фару закрываете весь радиатор и сверху и снизу. Я, наверное, что то не понимаю, извините.

29.01.2013 Сергей К.:

Наверно речь про рестайл. Через фару получается сделать только верхнюю часть решетки. В идеале удобнее снимать весь бампер

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector