Решил поставить сигнализацию, присматривал давно её, узнавал(5500 сама сигнализация и 5000 установка) вечер и она стоит.
1)сама сигнализация 5500 р
2)сирена 200 р
3)концевики (3шт по 150) 450 р
4)привод ц/з в водительскую дверь 100р
5)установка 5000 р
Подумал почему не поставить её самому(тем более брат электрик, не авто но всё же)…
1)сама сигнализация 4900р (не стал брать в магазине, заказал на Sotmerket)то что уже заказывал там колонки, скидка 200р. — (4700 р.)
2)сирена в подарок к сигнализации — (0 р.)
3)концевики (3шт по 150) — (450 р .)
4)провод длиной 10 м — (150р.)
5)привод ц/з в водительскую дверь (100р)
Итого: 5600 р.
Пока ждал заказ с сигнализаций, распечатал инструкция с сайта starLine на Granta
Всем доброго времени суток. Давно собирался рассказать свою историю установки сигнализации и вот собрался.
Сподвигли меня на эту авантюру "добрые установщики" которые выкатили мне за сигналку с установкой почти 10тыс. руб. А вот в их профессианализме у меня были сомнения после осмотра их рабочего места.Объехал примерно 6 мест где ставят сигналки в том числе и двух офицалов, по ценам примерно одинаково.
Говорю сразу всем, ничего сложного или особо заумного в самостоятельной установке нет! При должной подготовке! Не жалейте свое время на поиск и усвоение иформации, которая при работе сэкономит Ваше время, силы, нервы и настроение.
Список ссылок:
www.ultrastar.ru/6304/8542 карта монтажа
www.exist.ru/price.aspx?pcode=104+035+756 концевики дверей в стойки
autosiga.ru/avtosovety/69…podklyuchenii-kontsevikov
tool-land.ru/payka-payalnikom.php
www.0tl.ru/?part=button здесь есть концевик в сборе
Список инструмента и расходников для установки сигнализации на Гранту:
Отсутствие некоторых инструментов из списка не критично.
1. пассатижи
2. нож
3. зачистка для проводов
4. отвертка шлицевая маленькая и большая
5. отвертка крестовая PH2 маленькая и большая
6. ключ комбинированный на : 6; 10; 13; 17.
7. тонкогубцы
8. кусачки
9. отвертка под биты и набор бит
10. набор торцевых головок 1/2 и 1/4 с трещоткой 1/2 и 1/4
11. фонарик: налобный, обычный, лежачий
12. молоток
13. пинцет
14. паяльник до 40Вт
15. флюс
16. припой пос-61 2 метра
17. зажигалка 3 шт. (для усаживания термоусадки)
18. изолента три мотка (один постоянно теряется)
19. термоусадочная трубка 2.5 мм 4 метра
20. провод монтажный 0.5мм2 20м.
21. клемма под болт М6 4шт.
22. болт М6х10 2 шт., шайбы, гайки
23. проволка диаметром 2-3 мм. 3 метра
24. диод 1N4007 5шт. (я 2 сломал пока ставил)
25. концевики дверей 5шт (один под капот, я российский тоже поменял)
Сигнал тахометра для автозапуска берем с ЭУРа! Коричнево-красный провод, третий-дальний разъем.
Провода от концевиков задних дверей прокладываем в салоне под ковролином, там в кузове есть второе отверстие напротив с внутренней стороны (даже не пытайтесь их протащить в пороге ни фига из этого не выходит) Концевики подключаются паралельно.
Разъемы для концевиков "родные"- АХ-321 делает Cargen,
Чтобы снять накладку средней стойки надо откручивать крепление ремня безопасности, для переднего правого концевика двери.
На ЦЗ (был с завода) я поставил дополнительный привод для запирания дверей, если кто подскажет где можно в салоне подключится-буду рад.
Ну вообщем пока все. Спасибо за внимание, по мере появления у меня времени или у вас вопросов буду дополнять запись. Всем добра.
Сигнализация очень полезна и многофункциональна. С ее помощью можно защитить авто от воров или случайного столкновения на парковке. Более сложные охранные системы способны с помощью брелока открывать багажник на расстоянии, заводить движок или выполнять еще массу интересных функций.
Такие модели Лады Гранта, как Норма и Стандарт, не имеют в своей заводской комплектации противоугонную систему. Завод их просто не устанавливает, так как конструкторы посчитали эту деталь лишней, если не брать в расчет иммобилайзер.
Потому и была создана данная статья, так как актуальность вопроса установки сигнализации на Ладу Гранта витает на непомерных высотах. Несмотря на то что на рынке огромный ассортимент охранных систем для авто, у них практически идентичны схемы установки, лишь с небольшими отличиями.
Точки подключения
Едва вам пришла в голову мысль о приобретении сигнализации, необходимо сначала определиться с выбором. Что именно вы хотите от охранной системы? Вам нужна только защита или еще какие-то дополнительные функции, которые может обеспечить устройство такого рода.
Стоит сразу сказать, что в большинстве случаев нет смысла покупать самую навороченную новейшую модель. Крепкий середнячок будет более полезен для Гранты. Обычно бренды подобных систем достаточно быстро выбиваются в популярные либо стекают с прилавков как растаявшее эскимо. Зарекомендовавшая себя отлично сигнализация будет пользоваться спросом уже потому, что она проверена многими, а в наше время информация достигает потребителей намного быстрее, чем даже какие-то пять лет назад.
Комплектация охранной системы полностью зависит от ее модели, так что наличие или отсутствие каких-либо элементов, еще не является показателем брака или т. п.
Далее мы рассмотрим одну из проверенных систем с автозапуском – Starline (старлайн). Ее выбирают автовладельцы, которые предпочитают собственноручно обслуживать своего железного коня, а не бросать ее в руки мастеров СТО при каждом случае. Более того, данная система отлично подходит не только для Гранты стандарт, а лифтбек и люкс.
Изначально во время сборки завод оснастил Гранту концевиком только для водительской двери, потому вам понадобится дополнительно приобрести новые для оставшихся трех дверей, а еще колодки подключения. К тому же вам понадобится около 10 м провода и колокол сигнализации, который обычно идет в комплекте охранной системы, но далеко не всегда.
Пошаговая установка
Если вы впервые выполняете подобные манипуляции и не имеете понятия о том, как, что и куда, соблюдайте в точности рекомендации в пошаговой инструкции, и все у вас получится:
- В первую очередь необходимо установить под капотом колокол (сирену) сигнализации.
- Потом выполняется монтаж концевика на крышке капота. Для него даже есть специальное местечко на щитке движка. Но подойдет только концевик по евростандарту, и чтобы вмонтировать туда отечественный аналог, придется попотеть.
- Слева от мотора вы обнаружите резиновую заглушку, через которую нужно проложить провод от сирены и вмонтированного ранее концевика в салон.
- Далее следует работа с главным блоком системы безопасности. Лучше всего его устанавливать за автомобильными приборами. Подберите соответствующий кронштейн и выполните установку устройства.
- На нижней планке блока предохранителей прикрепите кнопку сервиса.
- Рядом установите ударный датчик.
- Чтобы протянуть проводку к передатчику сигнала, понадобится снять плафон осветительного прибора и козырьки, защищающие от солнца. Расположите передатчик над зеркалом заднего вида.
- Светодиодный индикатор, по традиции крепится к левой стойке.
- После тщательного изучения схемы подключения можно приступать к подключению основного блока системы сигнализации к замку зажигания.
- Самый сложный этап – автооткрывание двери. А все потому, что установлен центральный замок и водительская дверь открывается только с помощью ключа. Но все же открывающий электропривод есть, но он не подключен. Значит, и проводов нужных в разъемах нет. Потому нужно снять 9-контактник и искать подходящие микроконтакты, потому что стандартные не подойдут – не смогут обеспечить нужное сцепление. Затем просто соберите разъем, после чего подключите провода. Повторить данный манипуляции необходимо на всех дверях.
- Проложите провода в салон через гофрированную трубку и установите все концевики для дверей. Последние должны подключаться параллельно.
Опробуйте установленную охранную систему. Если она работает, значит, вы все выполнили правильно. Своими руками выполнить установку не так уж и просто, но если вы хотите это сделать – у вас все получится.