No Image

Установка усилителя шевроле круз

0 просмотров
21 января 2020

Решил кинуть4-х канальный усилитель на 4 штатные колонки. И знаете я остался доволен.

Далее в планах:
ФРОНТ: DLS B6A или Morel Tempo 6 или Magnat Selection 216 , пока думаю возможно рассмотрю еще другие варианты.
ТЫЛ двери: колонки с передних дверей, если совсем плохо то может поставлю такие же как в перед.
ТЫЛ полка: DLS M1370 или DLS 962 , возможно и что то другое.
Усилитель двух канальный на блины.
Шумо вибро изоляция дверей и задней полки.

А пока о том как я ставил усилитель.

Усилитель Blaupunkt GTA 450 ( почитал отзывы и решил что это оптимальный усилок по деньгам и качеству, не хотел тратиться сильно, да и нету смысла)

Все кабеля и шнуры Mystery ( взял самые хорошие что были, а тратить деньги на те же dexx нету смыло, я же не на авто звук выставляюсь, а от наводок и шумом спасает то что межблочники прокладывать надо в дали от всех остальных проводов)

1) и так, начал я с того что протянул силовой кабель из под капота в салон. Сделал я это через уплотнитель штатной проводки пот рулем. См фото.
Далее я протянул кабель под левым порогом и под задним диваном на правую сторону. А и не забываем про предохранитель.

2) акустические провода я тянул под правым порогом, и провод ram я тянул тамже.

3) межблочники ( rca тюльпаны) я тянул по центру под тунелем, все оказалось довольно просто. Снял заднии сидения ( откидываем сидения, слева и справа просто выдергиваем, а по центру 3 болта откручиваем и снимаем. Далее диван, диван просто надо выдернуть силой, там крепежи слева и справа ближе к центру) ( чтоб снять тунель нужно открепить пластик около левой ноги водителя он просто отдираеться, и тоже самое с другой стороны, пластик вокруг кпп, далее откручиваем болты которые видим, на шахте есть 2 сзади сбоку и спереди сбоку ну и сверху, далее ручник подняли и снимаем)

Читайте также:  1 Атмосфера это сколько метров

4) все шнуры в багажнике я спрятал в гофру.

5) прикрутил усилок к правой спинке.

6) далее подключил акустические провода к штатной проводке. Долго искал какой провод к какой колонке, обрыл пол инета и нашел только у bladeart на драйве вот его пост — www.drive2.ru/cars/chevro…bladeart/journal/1046857/ спасибо! Разобравшись я все подключил.

7) так же есть проблема отсутствия rca выходов на штатной гу, ее я решил покупкой и установкой Преобразователь уровня сигнала Mystery MAD-HL. Конечно лучше выпайка, но времени нет, не самому разбираться не везти куда то. так что это решения. и я доволен, качество норм.

9) все подключаем и все)) а ну и рам я подключил в прикуривателю. как к нему подрубиться я писал в посте про подключения регистратора.

Вроде все, будут вопросы пишите, можно и в вк)) удачи всем)

Здравствуйте крузобратья и крузосёстры! 😉
После покупки машины мне хотелось, чтобы был помимо хорошей музыки был ещё и глубокий бас!
После определённого периода времени, подкопления средств и штрудирования интернета я загорелся поставить саб! Без смены головы!
В итоге для инстала был заказан усилитель Kalcell 1.1000

и голова сабвуфера Oris ASW-12

Так же были предприняты меры для шумоизоляции багажника.
Многие задавали вопросы мне в личку, многие пишут здесь с вопросами " а можно ли поставить усилитель на штатную голову?" Мой ответ — можно!
Много лдей меня отговаривали и говорили, что ничего не получится и в крайнем случае будет потихоньку бубнить, либо будут сильные помехи! Нет! Всё окей!
Для установки всей процедуры можно конечно же поступить проще, купить китайское ГУ, подключить к нему усил и все дела! Честно, я не располагал финансами сразу выложить 30 тысяч на всё про всё, да и не особо мне нравятся эти китайские 🙁

Читайте также:  Фитобочка для похудения отзывы

Для подключения усилителя был использован преобразователь звука Mystory MAD HL.

Первым делом я сделал виброизоляцию всего багажника (крышка, пол, стенки), подумываю кстати ещё о шумоизоляции (типа сплена что нибудь, посоветуйте?)

Следующим шагом был короб и его изготовка!

Следующее и самое сложное для меня оказалось подключение всего! Была разобрана лицевая часть магнитолы, чтобы получить доступ к её задней стороне

После подключения проверил всё, был под большим впечатлением! Таким, что забылся и проверял всё на заглушенном авто, в следствии чего, был посажен аккум 🙁

Провода на питание были выбраны КГ-35! Да, русский! Смотрел на машине, которой стоит уже более года, система в разы сильнее моей и держит он её на ура!
Он был протянут по левому порогу и до багажника!

По правому же порогу протянул межблок к преобразователю и "крутилка громкости усилка"
По порогам вести одно довольствие! 🙂

Потом конечно же всё собрал, настроил (с ем мне, как и с коробом помог мой друг 🙂 ) и теперь я наслаждаюсь хорошим, глубоким басом в машине!
(Сейчас к сожалению саб лежит дома без дела, т.к у нас за -20 и насиловать его не очень хочется 🙁 )
С учётом того, что он настроен пока что только на раскачку, шевелит он всё, что лежит в машине! Я очень доволен и рад, что поступил именно так!
Да, полагаю в меня сейчас могут полететь камни со сторон меломанов у которых дофига вложено в музыку. Это, грубо говоря, бюджетный вариант установки саба в машину! На моём примере без потери качества сигнала!
Можете кидать камни и по поводу штатных колонок, да, у меня штатное стоит всё! (хотя кстати хз! Играют очень не дурно!) Пока что, пока, меня всё устраивает! Единственное, это в скором времени будет ещё один короб, только уже другой, в другом исполнении и маленько для другого 🙂

Читайте также:  Ключ для обновления навител

Ну а так всё, если есть вопросы, с удовольствием на них отвечу!
Всем добра, бобла, громкого фронта и глубокого баса! 😉
Ну и конечно же, хорошего настроения! 😉

Автомагнитола в Chevrolet Cruze ставится любая, 1 или 2 DIN. Для установки автомагнитолы требуется переходная рамка и интерфейс, который сохраняет функционал работы бортового компьютера, кнопок на руле и сигнала поворотников. С 2012 года автомобиль может быть в комплектации с магнитолой MyLink, для замены которой также существует интерфейс, сохраняющий управление с руля, работу бортового компьютера, штатных парктроников и отображение информации климат-контроля.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector