No Image

Установка усилителя в приору

0 просмотров
21 января 2020

Машина: та же Приора что и в прошлый раз, кузов хетч, багажник небольшой и что бы его не загромождать решено делать корпус-полку, то есть саб будет быстросъемный и займет меньше места чем если его стандартно ставить на пол.
Оборудование: Усилитель 4-канальный Kicx KAP49 (мощность мостом очень порадовала), сабвуферный динамик Infinity REF 1260W + колба предохранителя + медный провод КГ-25 + 2,5 мм провод на передние динамики + сигнальный Kicx на усилитель + куча другой мелочи.

Так как боковины на которые ложится полка откровенно хлипкие + еще и со сломанным крепежом то с них и начал, фотографии готового результата нет, но получилось очень крепко, теперь на боковины можно и 100 кг грузить 🙂

Честно говоря никогда не думал, что буду такое себе делать) я не меломан, обычных колонок мне всегда хватало! Ну по счастливой случайности товарищ подогнал мне двухканальный усилитель! Тут и понеслось… Прошу профессионалов в автозвуке, меня не ругать)))

1) Купил вот такой наборчик…предохранитель там полное Г… а провода (акустические) на колонки пришлось купить другие, тк даже штатные заводские были толще этих))

2) Нашел и прочитал пару статеек об установке, посмотрел схему, высчитал какой мощностью нужен предохранитель на мои провода, тк штатный пред полная лажа…( все это есть в интернете)
3) Самое первое и главное это снял клеммы с аккумулятора! Разобрал салон в авто, а именно снял облицовки порогов и задние сидухи!
4) Протянули силовой провод по салону вдоль порогов и вывели из кузова, через отверстие вывода тросика сцепления! Провод RCA провели точно так же, но по другой стороне авто) Поместили все в гофру! Присоединили предохранитель! Провод силовой у меня сечением 6 мм2, произвел расчеты и и выбрал пред 40 А.

Читайте также:  Можно ли сдать на права бесплатно

Наконец-то решился немножко модернизировать штатную музыку ММС2190. Думал с чего начать. выбор пал на саб с усилком так как замена штатных колонок в дверях и в полке требует более кардинального подхода — установка акустической полки, протяжка новых трасс акустики, шумка дверей, изготовление проставок и т.д.

Решился на покупку саба по нескольким причинам:
1. В штатной музыке басов ВООБЩЕ НЕТ.
2. Зимой провел операцию по шумке задней части авто (запись в БЖ будет позже)
3. Установка саба и усилка менее трудоемкий процесс.
4. В магазине была 30% скидка на все оборудование.

Итак… купил я комплект Alpine SBG-12KIT в который входит сабвуфер Alpine SBG-12BR (пиковая мощность 800Вт), усилитель Alpine MRP-M350 (пиковая мощность 700Вт) и комплект проводов.

Процесс начался с протяжки кабеля в салон, для этого я снял расширительный бачок с обшивкой и продел через резинку для гидрокорректора. (кстати… если кому то в дальнейшем пригодится: резинку удобнее вытаскивать и вставлять в исходное положение из салона авто — для этого необходимо снять пластиковую накладку и отогнуть утеплитель со стороны педали сцепления). установил предохранитель на 30А в цепь рядом с аккумулятором.

Дальше линейный кабель с REM кабелем просто завел под магнитолу (так как мне еще не пришел mini ISO — line out… заказывал в АвтоАзарте за 315 руб) и вместе с силовым повел по полу рядом с основной косой к усю в багажник.

Усь ставил с левой стороны на сиденье. Для установки использовал стандартные саморезы и дрель с сверлом меньшим диаметром. Где то давно читал на Драйве, что в сиденьях есть ребра жесткости к которым можно крепиться намертво… к ним то и был прикручен усилитель.

Читайте также:  Брелок от сигнализации cenmax

Дальше все просто… плюс в усь, колокольчики в line-in, REM в соответствующую колодку, акустические соответственно… а вот массу ("-") взял с болта крепления верхней части сидения. Саб вошел к стенке как влитой… вроде все провода убрал… смотрится не особо пошло. Крепить усилитель к сабу не стал, так как багажником часто пользуюсь — открутить 2 аккустические клеммы с саба проще, чем выкручивать кучу проводов питания…

Запуск откладывается до приезда коннектора mini ISO — line out и решения проблемы на клемме С6.
Возможность запуска усилка по REM +8,5В не пробовал. Так что воспользуюсь готовым решением с Драйва или придумаю сам что-нибудь! — НАЙДЕНО РЕШЕНИЕ, ЧИТАЕМ ТУТ!

Спасибо всем читателям — ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector