No Image

Устройство двери хендай акцент

0 просмотров
21 января 2020

Вот случилась и у меня такая беда, перестали закрываться двери при постановке на охрану.Всему виной оказался актуатор водительской двери, и как говорится"беда не приходит одна", сгорел акуатор правой передней двери.С правой стороны актуатор у меня был новый(был куплен давно по ошибке, в место левого), его просто поменял, а вот левый пришлось ремонтировать(инфу брал вот здесь ремонт центрального замка
Почистил пятачки и все заработало, спасибо автору)(фоток не делал, увлечен процессом)

С правой же стороны меняем актуатор
Парт номер : 95736-25000 (цена)
Ну и фото процесса :

Так выглядит замок передней двери: 1 – тяга привода наружной ручки; 2 – замок; 3 – электрический привод блокировки замка; 4 – тяга привода внутренней ручки; 5 – тяга цилиндра замка.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините тяги привода внутренней ручки двери от держателя.

4. Выверните винт крепления кронштейна тяги замка.

5. Отверните гайку…

6. …и отведите кронштейн тяги в сторону.

7. Поверните фиксатор тяги замка, отсоедините тягу от рычага…

8. …и снимите кронштейн тяги замка, выведя его из отверстия в панели двери.

9. Отсоедините тяги от рычагов наружной ручки двери и цилиндра замка.

10. Поверните фиксатор тяги внутренней ручки двери…

11. …и отсоедините тягу от замка.

12. Выверните болт крепления замка к панели двери…

13. …выверните три винта…

14. …извлеките из отверстия в панели двери замок в месте с тягами его привода…

15. …и отсоедините от электрического привода блокировки замка колодку жгута проводов.

16. Установите замок двери в порядке, обратном снятию.

Итак, проблема с открыванием замка правой передней двери, замеченная по ранней осени усугубилась в первые морозы и в компанию по моросению присоединилась еще и водительская дверь с той же проблемой. Пары раз залезть в машину через задние двери и вручную отворять замки оказалось достаточно, чтобы начать пытаться что-то с этим делать. Сервисмены в этот раз особым желанием помочь справится с проблемой не отличились, несмотря на отсутствие клиентов на момент обращения, ну что же, видимо впадают в зимнюю спячку. Значит попытаемся сами разобраться.

Читайте также:  Прокладка гбц victor reinz

Демонтаж карт дверей не вызвал особых проблем. Действовали по инструкции с фотографиями без труда найденной в интернете. Самый тонкий момент — снятие фиксаторов крепления тяги блокировки из-за её труднодоступности, но тем не менее справились. От "вёсел" у меня спереди остались только заглушки, после установки нештатных передних подъёмников прошлым владельцем, так что с ними возится не пришлось.

После разборки дверей выяснилось, что если в чём и может быть проблема, то в так называемых актуаторах. В левой передней двери эта штука была внешне сухая, с целым пылником и на вид работала без каких-либо проблем. Тем не менее пару раз слегка "пшыкнули" внутрь тоннеля движущегося элемента на всякий случай. Вроде как не испортили) Надеюсь ему станет получше. Справа же всё оказалось похуже — пыльник был дряхлым и рваным, а двигался актуатор с большим усилием и шумом, но операцию со смазкой повторили и поставили на место за неимением альтернативы на тот момент.

По выезду из тёплого гаража всё работало хорошо, но подождём испытания морозами. Как некстати в ближайшую неделю серьёзное потепление. Подождём и понаблюдаем. Всё же думаю, что актуаторы имеет смысл обновить.

P.S. На время ковыряния в дверях скинули минусовую клемму и при попытке выставить часы по окончанию работ случился облом — часы работают, а кнопки настройки не реагируют. Пишут, что повторное скидывание клемм не помогает и нужно перепаивать плату. Парт новых часиков не нашёл. Не нравится.

P.P.S. После вмешательства в переднюю подвеску, стуки сзади не пропали, что логично, но в сервисе заднюю подвеску смотрели два раза, по моему настоянию, но никаких проблем не выявили. По началу думал, что дело в задубевших проставках в пружины и похлопывании витков по ним на неровностях, но сняв их звуки услышал снова. Видимо следует начать расследование с малого и в пару к передним поменять и задние стойки стабилизатора, вместе со втулками.

Читайте также:  Как рассчитать топливо на 100 километров

P.P.P.S Совсем забыл о еще одном косячке. Нижние 6 нитей обогрева заднего стекла не работают.

Пока токопроводящего клея для ремонта в магазине не нашёл. Может кто-что подскажет? Также кажется отвалилась припайка одного из контактов по бокам. Надо паять или клеить, кстати для этого действа в магазине панацея нашлась.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector