No Image

Устройство задней подвески акцента

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Передняя подвеска автомобиля Хендай Акцент независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Схема подвески

Подвеска переднего колеса автомобиля Hyundai Accent — независимая, типа «качающаяся свеча», с телескопической гидравлической амортизаторной стойкой и поперечным треугольным рычагом. Правый и левый рычаги подвески соединены между собой стабилизатором поперечной устойчивости.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, верхняя опорная чашка пружины с резиновой демпфирующей прокладкой, верхняя опора стойки с подшипником и буфер хода сжатия с защитным кожухом. К амортизаторной стойке двумя болтами прикреплен поворотный кулак.

Верхняя опора стойки крепится тремя гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в опору подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Элементы передней подвески: 1 — амортизаторная стойка; 2 — пружина; 3 — ступица колеса; 4 — шаровая опора; 5 — поворотный кулак; 6 — рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — передний сайлент-блок рычага; 10 — задний сайлент-блок рычага.

В корпусе амортизаторной стойки автомобиля Hyundai Accent установлен телескопический гидравлический амортизатор. Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору, запрессованную в рычаг. Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с рычагами подвески. Средняя часть стабилизатора крепится к кузову двумя скобами через резиновые подушки. В поворотный кулак запрессован и закреплен стопорным кольцом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренние кольца подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на резьбе хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса и в эксплуатации не регулируют.

Подвеска заднего колеса — независимая, с гидравлической телескопической амортизаторной стойкой, продольным и двумя поперечными рычагами. Левый и правый кулаки подвески соединены между собой стабилизатором поперечной устойчивости.

На телескопической стойке установлены: витая коническая пружина, верхняя опора с резиновой прокладкой и буфер хода сжатия с защитным кожухом. Верхняя опора крепится тремя гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор. К амортизаторной стойке двумя болтами крепится кулак.

Читайте также:  Чехлы на портер 1

Нижняя часть кулака через сайлент-блок соединена с продольным рычагом. Другим концом продольный рычаг крепится через сайлент-блок к кронштейну, закрепленному на кузове.

Два поперечных рычага через сайлент-блоки крепятся осью к проушинам кулака. Другими своими концами рычаги крепятся через сайлент-блоки к поперечине кузова.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся через резиновые подушки к кулакам и через шаровые шарниры — к штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора крепится к кузову через резиновые подушки двумя скобами. В кулак запрессована цапфа, на которую установлена ступица колеса, выполненная заодно с двухрядным шариковым радиально-упорным подшипником закрытого типа. Ступица закреплена на цапфе кулака гайкой. На автомобилях с АБС на наружную поверхность ступицы напрессован зубчатый венец датчика скорости.

задняя подвеска хендай акцент — поиск по DRIVE2

Артикулы по подвеске Hyundai Accent . — AutoStok74

Сейчас разберем подвеску автомобиля Hyundai Accent сборки завода ТагАЗ. У данного автомобиля впереди МакФерсон, сзади рычажная независимая подвеска . Разбираемый автомобиль не оснащен системой АБС. Наличие системы АБС на данном автом…

Замена задних рычагов. — Hyundai Accent , 1.3 л., 2002 года на.

Закупился рычагами и в выходные решил заменить. Итак.Купить рычаги мало.Нужно четко представлять зачем мы туда лезем.В моём случае ни одного плохого сайлента не оказалось.Кроме самоудовлетворения и замены на новое со всеми материальными затратами.

Замена задней подвескиHyundai Accent , 1.5 л., 2007 года на.

Прекрасного дня товарищи! Коротко о главном: Пробег уже давно не маленький, заменил задние стойки и пружины. На вопрос почему bilstein? Скажу так, фирма известная, по надежности хорошая и эти стойки не собирают где попало.

Ремонт подвескиHyundai Accent , 1.5 л., 2008 года

При внимательном осмотре задней подвески обнаружил еще один источник ужасного стука — был изношен сайлентблок заднего поперечного рычага. Решил не заморачиваться выпрессовкой и запресовкой сайлентблоков и заказал рычаги в сборе.

NEW. Задняя подвескаHyundai Accent , 1.5 л., 2001 года на.

Всем Привет…Пришло время заменить задние рычаги…До этого стучал один рычаг, но Я решил заменить все четыре рычага с болтами и гайками…за одно заменил еще задние стойки и пружины ну и по мелочам задней подвески .

Читайте также:  Shell helix hx7 отзывы

4 часа Секаса. Замена задней подвески . — Hyundai Accent .

Чтобы выбить болт следует нагреть его, грел около 10 минут до красна, потом поворачиваешь его силом во втулке в месте сайлентблоками, когда он начинает куриться свободно можно обрезать и выбивать.

Замена правых задних рычагов подвескиHyundai Accent .

Уже давненько у меня начался жуткий стук в машине на мелких кочках где то в багажнике. Сначала думал что там в багажнике что то брякает, прибрался, не прошло. Потом решил заехать на подъемник посмотреть подвеску .

Задняя подвескаHyundai Accent , 1.5 л., 2006 года

Заменил верхние опоры задних стоек. Без помощи соседа не справился бы. Хорошо что у него есть пневмо гайковерт. Опоры сгнили, а резинки были еще нормальные. Но поменять нужно было. Заодно заменил втулки заднего стабилизатора. А тут меня ждало западло.

Ох уж эти рычаги Ч. 3 (З- Задние ) — Hyundai Accent , 1.5 л., 2007.

Вот и настал этот момент. Пришли мне и задние рычаги опять же спасибо messer1105 а болты ждал еще неделю особенно развальные. Пока ждал поменял Бате сальник привода на гетц. Писать особо нечего по замене только одно НО!

Hyundai Accent артикулы задней подвескиHyundai Accent .

Отзыв владельца Hyundai Accent (3G) — наблюдение.

Hyundai Accent › Бортжурнал › Hyundai Accent артикулы задней подвески . horoshiy222 Был больше месяца назад.

Задняя подвескаHyundai Accent , 1.3 л., 2000 года

После очередной поездки через перевал на море понял, что входить в повороты на серпантине стало реально страшно. Машину раскачивает, зад уводит. В общем, решил дальше откладывать не стоит, пора.

ТО задней подвескиHyundai Accent , 1.3 л., 1995 года на.

По задней подвески было все попроще, под замену пошли стойки стабилизатора, втулка заднего стабилизатора и Саентблок продольного рычага (передний).

Замена сайлент блоков задней подвескиHyundai Accent .

Куда не стоит соваться — это задние рычаги, на первый взгляд все просто и легко, подумал я, но руки чешутся. Мной были приобретены все сайленты задней подвески за 1000р с рук(оригинал).Накануне смог сменить передние рычаги буквально за 3-4 часа.

Читайте также:  Аутлук не принимает почту

Задняя подвескаHyundai Accent , 1.5 л., 2005 года

Купил салентблоки продольных рычагов, втулки стаба и резинки в зад опорники. Ждал пока спадут морозы чтоб заехать к другу в гараж, тк он не отапливаемый. И понесся гемор, салентблоки прикинули на вечно к болтам.

задняя подвеска и стойки. нужна помощь — Hyundai Accent .

Отзыв владельца Hyundai Accent (2G) — наблюдение. Стал замечать подозрительные сильные стуки будто пробивают задние стойки на кочках на скорости более 60 км/ч с двумя и более пассажирами на заднем сиденье (общая масса пассажиров сзади от 150 кг и более), без.

Ужесточение задней подвески 🙂 — Hyundai Accent , 1.5 л., 2007.

ВНИМАНИЕ! Все что написанно не правда!) Пружины которые я поставил оказались мягче заводских! Всем привет! Каждый владелец акцента в России сталкивается с проседанием задней подвески . Я столкнулся с этим тысячах на 100.

Задняя подвескаHyundai Accent , 1.5 л., 2007 года

Доброго дня всем)) Стандартная подвеска Акцента очень нравится все мягко и плавно. Но вот незадача потекли обе задние стойки. Задние стойки меняются второй раз. После родных стояли газо-масляные Monroe (тоже кстати достаточно мягкие).

замена задней подвескиHyundai Accent , 1.5 л., 2009 года на.

Итак начнем!) появилось у меня время, записался на СТО "777" приехал менять заднюю подвеску и заодно поменять шпильку на переднем колесе (а то ездил на 3 болтах)…больше всего мне понравилось что после снятия стойки я был сильно удивлен.

Замена задней подвескиHyundai Accent , 1.5 л., 2008 года на.

Я никогда до сих пор не резал болгаркой болты или что то еще в автомобиле. Здесь пришлось резать все. При том что передняя подвеска снималась без проблем( относительно). Поэтому при замене нужно обязательно покупать полный комплект болтов.

Замена всех сайлент-блоков подвескиHyundai Accent .

Отзыв владельца Hyundai Accent (2G) — своими руками. Доброго времени суток товарищи!

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Разобрал всю конструкцию, почистил, всё работает, всё отлично, требовалось только разведение колодок, что собственно я и сделал.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector