No Image

Утеплитель капота опель астра j

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора утеплитель капота Opel Astra J Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска утеплитель капота

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – A 13 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – B 16 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTC. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 131 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTF. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 165 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 194 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Утеплитель капота

На преддыдушей машине у меня стоял утеплитель капота с внутренней стороны, он же улучшал звукоизоляцию из под капота и машина медленее остывала зимой. Вот думаю а где бы такой утеплитель на Астру найти??

Нафига? Тема много раз поднималась, итог – чуть дольше остывает зимой. В плане шумоизоляции и внутри и снаружи толку ноль.

Тогда вопрос другой где этот утеплитель купить можно?

Попробуй позвонить официалам, заказать на Экзисте, стукни в личку Роману Аршаве (вроде так, есичо – пардон).

вопрос где купить утеплитель можно

5 т. руб отдать за сомнительный эффект ,как то жаба душит

Господа! Авто-одеяло рулит. Кукпите одеяло и живите счастливо. Не много поиска и уВсё будет пучком.
Ну скоко можно маяться хернёй? Ну неуже ли не почитать форум, или просто в нете по юзать?

Ну, наверное за тем же что и мы: зимой шубу, а летом футболку!

Читайте также:  Комплект секреток для колес

Если речь про штатный утеплитель, то наверное не надо снимать на лето, тем более, что: 1. как утеплитель он никакой, 2. за такие деньги лучше вообще не ставить, 3. автоодеяло и стоит дешевле, и толку больше, и снимать без проблем

Что за штучка?
Каждый раз снимать-одевать?
Как влияет на прогрев?В цифрах,в минутах в литрах?
Что стоит?Как ставить?
СПАСИБО!

Astra 5d 1.6 Enjoy Black + АДАКТ + R17 + ксенон в линзах +шумовиброизоляция + белая подсветка +GID +круиз + музончик 4:1 во главе с Clarion FZ409E + продолжаю вваливать деньги в эту черную Немочку..

Есть Op-Com,могу помочь с активацией опций и диагностикой.

штучка эта – одеяльце под размер двигательного отсека , жаропрочное , до 1200 градусов если не ошибаюсь
один раз "одел" и все , снять можно когда захочешь
практики использования у меня пока нет , сам тока заказал его
стоит 1450 р. , просто постелить его под капотом и все

пожалуйста

Astra 5d 1.6 Enjoy Black + АДАКТ + R17 + ксенон в линзах +шумовиброизоляция + белая подсветка +GID +круиз + музончик 4:1 во главе с Clarion FZ409E + продолжаю вваливать деньги в эту черную Немочку..

Есть Op-Com,могу помочь с активацией опций и диагностикой.

Поищи, первый был МОРДОВОРОТ. Я вот тоже купил, езжу уже недели 2 не снимая, но пока нет статистики. Кажется, что прогревается быстрее, но надо тест провести, в одинаковых условиях, с ним и без него.

Езжу с войлоком с "жигулей".Уже пятая машина.Тепло держит долго-несколько часов.Теплоодеяло канешн лучше и не горит.

По цыфрам одеяло тестировали НТВшники и ролик есть http://www.avtoteplo.net/ . Помогает реально. Но ! Все зависит от эксплуатации авто и какой движок. Если утом на работу, а вечером обратно, то смысла нет. Ну а если частые поездки в течения дня то нужен точно. Ну и на бензинку ставить смысла нет, нагревается и так быстро, у меня даже в морозы до 10 в пробках вентилятор иногда включался. А вот для дизеля надо точно, на себе проверил. И прогрев быстрее, и остывает медленнее, и соответственно расход меньше.
А вообще была темка и не одна кажись, в дизельной ветке.

есть еще вариантик: я наклеили т.н. "альтернативную" шумку – сначала лист вибропласта самого дешевого (2 листа нуно), потом 1 лист изолона фольгированного 8 мм. Итог: остывает реально чуток медленней (разница темпеоратуры тосола за день стоянки на морозе -7 с уличной температурой где-то 10 градусов имеется), чуток тише слышно двигатель на холостых (самую малость), практически перестал обмерзать капот, снаружи он остается холодным. По деньгам – 800 рупий. На лето мне кажется сдирать ничего не надо, на охлаждение движка не влияет (лучше радиатор почистить), но если что, изолон снимается запросто, а вто вибропласт просто так не снять – он на битумной основе.

Поставил я себе это одеяло ("Автотепло №4"). Поездил две недели и ткань уже в 3-х места поползла и вата полезла. Вопрос из какого Г его делают.

Шумоизоляция капота опель астра j официальная

Шумоизоляция капота опель астра н имеется далеко не во всех комплектациях Астра. Утверждается, что её установка будет способствовать значительному снижению шума, однако такое утверждение на деле носит весьма субъективный характер.
Некоторые владельцы утверждают, что шумоизоляция для капота не имеет смысла, однако многие выполнили подобные действия своими руками, и утверждают, что эффект ощутимый.

Читайте также:  Ford c max 2005 отзывы

Коротко об Астре

Opel Aстра j является представителем компактного автотранспорта, сменивший модельный ряд популярный ранее — Аstra H:

  • Этот Автомобиль сделан на базе платформы Delta II, который дебютировал еще в 2009году в автосалоне Франкфурта
  • Дизайн машины выполнен в традициях Insignia, и позаимствовал многочисленные решения предыдущей модели, в области инновационных, технических и дизайнерских направлених
  • Великолепному качеству в нем отвечает все, и спортивный динамический дизайн и великолепное сочетание комфорта и разумных технических решений
  • В области конструктивных решений кузов характеризуется высокопрочной сталью, имеет жесткий каркас, специальные элементы запрограммированной деформации, включает мятые элементы и составляющие, которые предварительно рассчитаны на предмет прохождения траектории распространения механической энергии от удара
  • Именно благодаря таким особенностям Опель Астра j имеет конструкцию, у которой показатели устойчивости и безопасности наиболее высокие

Что дает шумка капота

Шумоизоляция капота opel astra h не снизжает уровень шумности в, но оказывает демпфирующее (поглощающее вибрации) воздействие на всей поверхности капота:

  • Что будет способствовать резкому снижению вибраций в общем объеме
  • Теплоизоляция – совсем другое дело — она способствует медленному охлаждению мотора при сильных морозах
  • Если рассуждать логически — капот является своеобразной железной мембраной
  • Мембрана эта не защищена от воздействия колебаний (вибрации) акустического типа возникающих при работе двигателя
  • Эти вибрации создают в крышке капота механические колебания от замка капота и петель
  • Считается, что подобного типа изоляция больше для окружающих, потому, что хорошо снижаются внешние шумы, однако стоит учесть, без комплексной шумоизоляции проклейка какого либо одного – двух элементов вообще не дает ощутимого эффекта
  • Тут более важным становится фактор медленного охлаждения (остывания) мотора
  • Что является еще одним плюсом – это положительное влияние на состояние и продолжительность службы лакокрасочного покрытия капота
  • Выбор, разумеется за вами, как владельцем
  • Виды шумоизоляции для авто сейчас рассмотрим ниже

Официальное предложение

Применяя шумоизоляцию капота, приобретенную у официальных диллеров, которая, по своим техническим характеристикам идеально подходит исключительно моделям с турбонаддувом. А тот факт, что капоты (по форме и размерам) на всех моделях астра одинаковые, способствует установке любого капота.
Крепление шумоизоляции предусматривает 11клипс и потребует от вас дополнительно приобрести пистоны для её крепления.

Альтернативная шумоизоляция

Пример альтернативной шумоизоляции, фото внизу

Альтернативная шумоизоляция opel

Альтернативная шумоизоляция капота opel astra предусматривает применение вибро-звуко- и теплоизоляции для капота материалы(см.Материалы для шумоизоляции автомобиля: рассмотрим все виды), которые не являются официальными, но обладают отличными вибро-звуко и теплоизоляционными свойствами.
Итак:

  • Например, автомобильное одеяло способно отлично утеплитель капот машины
  • В состав его входят — муллитокремнеземная вата, стекловолокнистые нитки и кремнеземная ткань
  • Состав одеяла способствует сохранению тепла от мотора на длительный период, и улучшает шумоизоляции двигательного отсека, при этом выдерживает температуру до 1200градусов

Укладка одеяла

Процедура укладки утеплителя (одеяла) очень простая и выполняется всего в несколько действий:

  • открываем крышку капота
  • укладываем одеяло на двигатель
  • закрываем крышку капота
  • поправляем одеяло, если мешает закрытию

Комплекты альтернативной изоляции

Комплекты комплектуются профессиональными материалами, которые отличающиеся от заводскойй шумоизоляции, изготовленной обычно на базе обычного войлочного материала.
А преимуществами альтернативного способа являются:

  • Цена шумоизоляции дешевле официальной в 4 раза (примерно)
  • Очень проста в уходе, когда у неё предусмотрен фольгированный верхний слой
  • Параметры соответствуют лучшим изолирующим требованиям, поэтому она лучше штатной и не хуже дорогой официальной

Недостатки такого способа

Первым недостатком считается потеря гарантии на газовые упоры (амортизаторы) капота из-за возросшей массы его, хотя недостаток следует отнести к надуманным, потому, что «запас прочности» амортизаторов капота достаточно большой и на сегодня известно не много случаев выхода их из строя по подобной причине. Второй недостаток – время на монтаж занимает около 30-40минут, против 10ти минут фирменного аналога.

Установка

Инструкция, перед началом установки, предписывает снимать штатную изоляцию (если такая была) затем:

  • Всю внутреннюю поверхность вашего капота нужно очистить от грязи, обезжирить растворителем, либо спиртом и выждать 5-10минут до полного его высыхания
  • После этого капот можно обрабатывать
  • Монтаж изолирующих материалов можно произвести двумя способами -«по шаблону»(лекалу) и «по месту»
  • В первом случае, не отделяем пленку, а сначала подгоняем по месту вырезанную, прокатываем валиком, только потом монтируем.
  • Во втором случае сразу отделяется прозрачная пленка, защищающая клеевую основу и с помощью валика монтируется деталь, подгоняется по месту
  • От способа монтажа, конечный результат не зависит, тут как вам удобнее
  • Чтобы облегчить монтаж и улучшить адгезию к металлу, рекомендуется материалы прогреть (до 40-50градусов) строительным феном, жаркие дни позволяют обойтись без этого
  • Сам монтаж материалов и последующую прокатку роликом вам следует выполнять от центра двигаясь к краям материала, чтобы устранить «воздушные пузыри»
  • При этом допускается подрезание (и протыкание) материалов, если что-то не правильно вышло, например, возник не устранимый «воздушный пузырь».
Читайте также:  Мойка двигателя автомобиля с гарантией

Материалы

Материалы монтируются в несколько определенных слоев:

  • Первым идет Вибропласт – служит для виброизоляции
  • Вторым Изотон – это тепло и звукоизоляция
  • Третьим Маделин – антискрип и внешний вид (его монтаж необязателен)

Вибропласт – это самоклеящийся вибропоглощающий материал, который состоит из фольги алюминиевой с тиснением, полимерного липкого слоя, который защищен антиадгезионной бумагой:

  • Материал легко монтируется на любые неровные поверхности, дополнительного нагрева не требует при монтаже
  • Он влагу не впитывает и не разлагается под действием внешней среды
  • Обладает свойствами герметика
  • Диапазон применения от -45 до +100градусов
  • Выдерживает кратковременное термическое воздействие до +190градусов
  • Области применения вибропласта: двери, капот, крыша, пол, и багажник(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне)

Рекомендации по применению:

  • Материал следует монтировать на чистые и сухие неокрашенные и окрашеные металлические поверхности, а так же на поверхности различной (сложной) конфигурации
  • Чтобы очистить поверхность от загрязнений следует воспользоваться водой с моющими средствами (нейтральными), которые не содержат органических растворителей либо щелочей
  • Температура в рабочем помещении, где делаете монтаж, должна быть 18÷30градусов
  • Материал очищается от защитной бумаги и тщательно, крепко прижимается к поверхности, избегайте образования пузырей воздуха
  • Монтировать на загрязненные и ржавые металлические поверхности производить нельзя
  • После демонтажа повторное применение материала становится невозможным
  • Изотон — является звукопоглощающим материалом, он состоит из лицевой звукопроницаемой металлизированной пленки из лавсана, второй слой эластичного пенополиуретана и поверх имеет клеевой монтажный слой, который защищен антиадгезионной пленкой
  • Покрытие лицевое масло и бензо стойкое
  • Кроме того, материал имеет теплозащитные свойства
  • Сохраняет работоспособность в диапазоне температуры -40 +100градусов
  • А прочность сцепления материала с поверхностью не меньше 4Ньютона/сантиметр
  • Зоны обработки- крышки багажника и капота, перегородка двигательного отсека
  • Маделин — любимый большинством работников материал, который позволяет скомпенсировать трение, таким образом исключить появление посторонних звуков
  • Материал является «антискрипом», но он гораздо тоньше своих аналогов, это позволяет применять там, где зазоры ничтожно малы, а толщина маделина всего 1-1,5миллиметра
  • Схема при монтаже маделина очень простая, достаточно на любую из трущихся поверхностей, которая входит в контакт (трется), необходимо приклеить кусочек маделина так, чтобы поверхность, покрытая этим материалом стала соприкасаться с трущейся
  • Все скрипы при этом пропадают
  • Этот момент незаменим при шумоизоляции в салоне любой машины
  • Наиболее сложным в данной ситуации – это определение источника неприятных звуков
  • Зачастую, когда машина движется, кажется, что звук исходит из одного места, на самом деле неприятный звук может исходить из другого места
  • Область применения Маделина очень широка: любые кромки обшивок, все воздуховоды, любые пластиковые стыки торпедо, на рукоятках регулирующих сидения, ручка коробки передач, в некоторых авто такие детали требуют уплотнения с помощью маделина либо битопласта, все зависит от толщины щели между деталями
  • Все очень просто — куда не входит битопласт, туда клеится маделин

Подробнее про шумоизоляцию opel посмотрите видео материал.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector