No Image

Вкг фольксваген пассат б5

СОДЕРЖАНИЕ
54 просмотров
21 января 2020

Наконец-то добрался и до ВКГ. Особого масложора или еще каких-то поводов не было, просто решил так для профилактики туда заглянуть.

Заказал парочку патрубков и клапанов:
(2) — Патрубок системы вентиляции картера (06А 103 213 F). Патрубок г-образной формы, пластмассовый 50% вероятности, что просто развалится при съеме;
(3) — Кольцо (N 904 673 01);
(5) — Фланец системы ВКГ (058 103 247) т.к. скорей всего этот патрубок потерял свойства резины, и что бы не лазить туда потом, тоже заменил;
(6) — Клапан воздушный (блидер) (035 103 245 A);
(10) — Патрубок идущий к эжекционному насосу(058 103 221 E) проверить по состоянию и на наличие дыр. В моем случае я его заменил, об этом писал здесь;
(13) — Тройник сверху осмотреть, поменять по состоянию (06B 103 221 H);
(15) — Патрубок от РК (058 103 493 A) был нормальным без повреждений, поэтому оставил старый;
(18) — Редукционный клапан(грибок) (06A 129 101 D) просто проверить если работает оставить (форум пассат б5);
(21) — Эжекционный насос (058 133 753 B) из-за конструкционной особенности у него очень быстро забивается отросток соединяющий систему ВКГ со впуском. Проверить, боковой отросток должен продуваться в двух направлениях. В осевом направлении должен продуваться только в сторону впуска. Если хоть одно из условий не выполняется и чистка не помогла — насос под замену! Остальные патрубки просто почистить. ЭН тоже заменил об этом писал здесь.

Сначала снял отвод воздухана для удобства

далее открутил хомут редукционного клапана от гусеницы.

Если попросить немецкого инженера коснуться правого уха, то он потянется левой рукой через голову. Это шутка, я веду к страсти немцев усложнять все, даже то, что глупо усложнять. Некоторые называют это технологичностью… наши деды в 1945-ом доказали, что немецкая технологичность всего лишь понты.
Но история учит нас тому, что она нас ничему не учит. Хороший двигатель 1.8т мог быть прекрасным, если бы не был таким мудреным. В данной записи речь пойдет о том, как я решил улучшить этот мотор, избавив его навсегда от дурацкой системы ВКГ. Мой прощальный подарок владельцам 1.8т. Очень и давно хочу пересесть на американские машины.
Если у вас есть масложер, есть масленный налет на крышке маслозаливной горловины и щупа, если ваша турбина "гонит" масло (какой же я был дурак, думая как все, что масло в интеркулер идет от уставшей турбины), дроссельная заслонка в масле — поздравляю, вы стали жертвой неисправного ВКГ. Но дело в том, что даже полностью исправная ВКГ приносит прочие неприятности. Потому было решение полностью его удалить. В интернете ничего подобного не нашел, потому наверное буду первопроходцем.
Также отмечу, что данный отчет ориентирован на людей, у которых руки растут не из задницы и которые хотя бы чистили систему ВКГ своими руками и имеют представление о моторе 1.8т. Потому не буду писать, в какую сторону крутить болты и как держать ключ. Также не буду описывать, как снимать ВКГ и впускной коллектор. За качество фото прошу прощения.
Итак, снимаем ДЗ, впускной коллекторы для удобства, но можно обойтись и снимаем ВСЮ ВКГ — редукционный клапан, трубку, тройник, эжекционный насос, блидер, трубки… Оставить только Г-образный патрубок на блоке. На эжекционном насосе шланг, на которую я указываю на фото ниже отверткой, подсоединяем в освободившийся боковой патрубок, перевернув его толстой стороной к коллектору.

Пока коллектор снят, проверяем на продуваемость все шланги, которые к нему подходят. ВСЕ ДОЛЖНЫ ПРОДУВАТЬСЯ В СТОРОНУ КОЛЛЕКТОРА, И НЕ ПРОПУСКАТЬ ОТ НЕГО. Если пропускает какой, то проверить уплотнения или заменить соответствующий клапан. Я нашел утечки.
Трубка, которая на фото ниже, держится на двух болтах. Один под соленоидом ГНЦ, другой ниже. Откручивать сложно.

Не смог найти ничего путного, чтобы заглушить отверстие в гусенице, куда входил редукционный клапан. Пришлось обратиться к природе — ветка поваленного дерева нужного диаметра со счищенной кожурой. Встала как родная.

Так. ВКГ снят. Теперь нужно соединить шланг вакуумного усилителя тормозов с патрубком, который выходит рядом с дроссельной заслонкой. Раньше он соединялся шлангом с эж. насосом. фото забыл. Для этого сооружаем вот такое устройство из подходящих шлангов от ВАЗ. Понадобится обратный клапан усилителя тормозов тоже от ВАЗ. В родной трубке есть обратный клапан, но я решил перестраховаться.

У нас остались 2 свободных выхода. Это выход из Г-образного патрубка и выход из клапанной крышки. Собственно, из них и выходят картерные газы, ради которых навесили на мотор эту груду пластмассы

Мы должны соединить их и направить в маслоуловитель, который в наших краях ласково называют парашей. В продаже его найти не удалось, продавцы даже не знали, что это такое. Потому решил делать из подручных материалов, к тому же темнело. Понадобиться бачек жидкости ГУРа от ГАЗ, метр силиконового шланга 8мм, тройник и 2 уголка 8мм, фильтр. Вместо описания приведу фото всей конструкции в сборе. Должно быть понятно

Читайте также:  Как натянуть ремень гур на лифан солано

Шланг одеваем на боковой патрубок засунув его максимально вниз между корпусом и фильтром в бачке. Встроенный фильтр в бачке сослужит нам большую службу в улавливании паров, только надо открутить внутри заглушку со стороны крышки.

И все. Надо только найти место для маслоуловителя, что с нашей компоновкой сложно сделать. один из вариантов установки был под блоком АБС, но от него пришлось отказаться — мешает при замене масляного фильтра, а снимать его каждый раз было бы очень сложно.

Потому сняв с бачка стальное крепление было найдено простое место для него — между пайпом ДЗ, жгутом фары и кожухом бачка ГУР. Благо, он пластиковый, очень легкий.

Чистка ВКГ 1.8T AWM — бортжурнал Volkswagen Passat 1,8 Турбо 2002 года на DRIVE2

Чистка вентиляции картерных газов, 1.8 Т(AWM) . До меня там никого не было.Хотя инфы по этому вопросу достаточно, пусть будет еще больше.

Для чистки применялся керосин, очиститель карба, узкий-короткий ершик для чистки трубок. (ершик на лески —–#—– типа того)

ИТАК: снимаем все декоративные пластмасски с мотора и начинаем все разбирать, желательно перед процессом помыть мотор.

Откручиваем хомуты и крепления к двигателю верхней металлической трубки – снимаем, чистим. Шланг ВКГ — замена, при снятии поломался.

Откручиваем хомуты и крепления к двигателю верхней металлической трубки – снимаем, чистим. Шланг ВКГ — замена, при снятии поломался.

Откручиваем хомуты и крепления к двигателю нижней металлической трубки – снимаем, чистим.Шланг системы нагнетания воздуха, менялся ранее – чистим.

Тройник менялся 3 месяца назад (не оригинал, мягкая резина) – дырка. Замена на оригинал.

Редукционный клапан загрязнен – замена. Насос забит напроч, продувается с трудом, сечет на соединениях пластика, чистить бесполезно — выбрасываем. Замена. Переходим дальше – глубже. Для удобства была слита ОЖ, снят бачек и патрубки ОЖ. Снят патрубок к дросселю и куллер (была дырка в металлической части, заделал холодной сваркой). Отсоединены два эл. разъема под впускным коллектором, снята блок фара.От ижекционного насоса вниз уходит резиновая трубка (1), которая соединяется с корпусом клапана системы ВК тройник(2) — чистка. В нем стоит маленький пластиковый клапан (треснут — замена) (3), металлическая трубка (4) — чистка (идет к верхнему тройнику, крепится к двиглу сзади и к маслоподающей трубке турбины), патрубок системы ВК (5) вставляется в двигатель (лопнут, сильно засорен – замена, при замене сохраните уплотнительное кольцо новый пришел без него).2- Корпус клапана системы ВК (058103247)3- клапан воздушный (035 103 245 A)5- Патрубок системы ВК (06А103213F) При сборке рекомендую сначала вставить патрубок 5 в двигатель (очень неудобно), затем присоединить к нему 2,4,1 в сборе, дальше проще.

Так же был отодвинут «телевизор», сняты воздушные патрубки от турбы, проверены байпасы один нижний — замена, проверен люфт в турбине — небольшой присутствует. Проверка байпаса: необходимо попытаться втянут в себя воздух через тонкий штуцер(создать вакуум), если создастся разряжение – байпас исправен, если нет – замена.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 154000 км

Чистка трубопроводов от турбины до дроссельной Заслонки, Чистка ВКГ AWT — бортжурнал Volkswagen Passat AWT 1.8 TURBO 2001 года на DRIVE2

Машина стала плохо тянуть, периодически пропадали Холостые обороты, глохла пока не дать 4-5 000 оборотов!Произвел полную диагностику ДВС!Ошибки:17705 (P1297) Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки (Падение давления)

17963 (P1555) Давление турбонаддува (превышено).

Начал разбирать и искать неполадки!Первым делом обнаружил что датчик массового расхода воздуха вообще не подключен. т.е. сам ДМРВ стоял китайский (не нашел ни одной маркировки), на нем не было спирали и сам он был какой-то подплавленный!

и были перекусаны провода к фишке на датчик! Видимо прежний владелец, перед продажей мне решил сделать сюрприз!

Далее, сняв воздушный фильтр увидел что на сеточка порвана, и весь фильтр в песке а под фильтром просто гора песка. Сетка- под замену, либо ремонт.

Разобрав нос, убрав все что может помешать Начал разбирать с ДЗ.

Изначально я думал что запутаюсь при разборе, но оказалось все очень легко и просто!

Насос эжекционный в норме! все патрубки и обратный клапан исправны!

Но все же рекомендуется промыть прочистить его! Из-за конструкционной особенности у него очень быстро забивается отросток соединяющий систему ВКГ со впуском. Этот насос легко разбирается и чиститься.

Читайте также:  Антифриз sintec как отличить подделку

Для начало нужно снять крышку с двумя клапанами.Лёгким постукиванием отсоединяем его от самого насоса

Внутри видим втулочку вкручиваем шуруп и тянем на себя. Всё чистим моем. Втулку вставляем назад. Крышку желательно приклеить!

Далее продолжил от турбиныПромыв, убедился что все патрубки в хорошем состоянии!

редукционный клапан в норме!

Проверка работоспособности клапана:

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой — клапан не должен продуваться. Если продувается — значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа–покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрвПрочистил, промыл все трубки.

Байпас тоже исправен! passat-b5.ru/showthread.php?t=146276 все о байпасном клапане!

Для проверки Байпасного клапана достаточно попытаться создать разрежение ртом (втянуть в себя) через управляющий шланг (шланг малого диаметра, который идет на впускной коллектор) — если разрежение создается — значит клапан живой, если же нет -(воздух проходит в момент всасывания), то диафрагма клапана негерметична, и клапан требуется заменить.Если сомневаетесь в исправности байпасного клапана, лучше закажите новый, т.к. с неисправным байпасом турбина долго не прослужит!

Турбина недавно менялась, это очень радует! Читал много о проверке на форумах, так ничего толком и не понял. Обратился к механику местному, который разбирается в турбинах уже не первый десяток лет, так вот он подсказал что люфт должен быть, но небольшой!

Далее снимаю кулер…Нижняя часть интеркулера всегда была в масле, сняв нижний патрубок с него стекло 100-150 гр. масла. Промыв снаружи керхером, проверил на целостность и промыл бензином изнутри!

Теперь то место, где было очень много масла на двигателе.

, расположенное под впускным коллектором. Не открутив коллектор, из-за плохого обзора, можно не увидеть поврежденных патрубков.

2 — Корпус клапана системы ВК (058103247) 3 — клапан воздушный (035 103 245 A) 5 — Патрубок системы ВК (06А 103 213F)

Под впускном коллекторе От ижекционного насоса вниз уходит резиновая трубка (1), которая соединяется с корпусом клапана системы ВК тройник(2) — замена, т.к очень сильно продавлены места крепления хомутов.В нем стоит маленький пластиковый клапан (треснут — замена) (3),Металлическая трубка (4) — полностью забита, чистка.

Прочистить удалось с трудом, ковырял отверткой и проволокой гнутой!

(идет к верхнему тройнику, крепится к двигателю сзади и к маслоподводящей трубке турбины),Патрубок системы ВК (5) вставляется в двигатель (см. рисунок ниже), лопнут с двух сторон, сильно засорен – замена. (при замене сохраните уплотнительное кольцо новый пришел без него!).

В это отверстие вставляется патрубок системы ВКГ, части этого патрубка упали внутрь. Достал все пинцетом и продул компрессором!

Пока жду детали в магазине, прочистил немного двигатель! От переломанного патрубка накидало много масла вокруги…

Пришли новые детали

1. Hans Pries 112 281 755 Клапан вентиляции картерных газов2. Jp Group 1111152200 Патрубок вентиляция картера3. VAG 058 103 493 A Шланг вентиляции картерных газов4. VAG 06A 103 247 Фланец системы вентиляции картера

Новый патрубок пришел без уплотнительного кольца, так что кто столкнется с такой бедой, не выбрасывайте его. Вдавливаем с небольшим усилием его и фиксируем скобой.

Теперь, поменяв старые заводские хомуты, ставим все на места

т.к. новой прокладки впускного коллектора нету, необходимо посадить на герметик.Далее снял телевизор для замены ГРМ

Ох уж эти… картерные газы! — бортжурнал Volkswagen Passat "Гончая" турба 1998 года на DRIVE2

Всем очередной привет!

Хочу рассказать о замучившей меня проблеме с системой вентиляции картерных газов.

Суть была вот в чём:Когда стоишь на месте с заведенным двигателем, вместе с теплом из печки при включённом климате идет ужасный запах! Сначала я подумал что это воняет бензином, оч. испугался. Но на ходу то ничего не чувствуется. Потом принюхался, и вроде бы сделал вывод, что это запах выхлопа в салон поступает, только каким образом — загадка!

И один замечательный человечек поведовал мне про картерные газы. Что это скорее всего ими воняет в салоне, и запах этих газов отличается от запаха выхлопных.В действительности всё так и есть. Понюхал сзади тачки выхлоп, потом пошел открыл капот… а оттуда несёт ппц как! И запах действительно другой абсолютно! Дышать невозможно даже просто стоя рядом с открытым капотом.

Ох уже эти ГАЗЫЫЫЫ! 😀

Ну надо было срочно что-то решать.Начал лазить всё осматривать под капотом, все хомутики, патрубки, гофрочки… Наткнулся на лопнутый патрубок системы вентиляции картера.

Читайте также:  16 Band v7 антирадар обновление

Лопнутую трубку видно сбоку, со стороны дз

Находится под впускным коллектором. Входит в тройничок. Выглядит как буква зю )На схеме это деталь номер 2.

Схема системы вентиляции картерных газов

Под ним куча масла, всё грязное, скользкое.Очень неудобно подлазить туда. Мешает впускной коллектор, но его снимать — тот ещё геморрой! Пришлось открутить и снять хотя бы бачок ОЖ.

Так вот когда я достал этот патрубок, он в руках буквально рассыпался на три части!Теперь-то проблема ясна. Осталось только купить новый такой, поставить всё на свои места и вытереть всё масло вокруг всего этого болота =)

Если кому нужен артикул, прошу внимания на картинку ниже.

Патрубок системы вентиляции картера

Но так как под рукой новой запчасти сразу и не было, пришлось творить русский самопал 😀 — как это обычно делается)

Взял тонкую гофру, обрезал по длине чуть больше чем длина этого патрубка в сборе, и надел на неё развалившиеся части. Обеими концами кое как удалось вставить оба конца туда, где оно должно быть, но держаться эта конструкция всё равно не хотела. Пришлось кое как замотать стяжками. Благо всё это лишь временно!

Поэтому в ближайший свой выходной еду покупаю новый патрубок, и собираю всё в первозданный вид! 🙂

Фоток мало, сами понимаете, руки все в масле, не до них как-то )

Чистка системы ВКГ. Замена патрубков и клапанов. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8т AWM 2002 года на DRIVE2

Наконец-то добрался и до ВКГ. Особого масложора или еще каких-то поводов не было, просто решил так для профилактики туда заглянуть.

Заказал парочку патрубков и клапанов:(2) — Патрубок системы вентиляции картера (06А 103 213 F). Патрубок г-образной формы, пластмассовый 50% вероятности, что просто развалится при съеме;(3) — Кольцо (N 904 673 01);(5) — Фланец системы ВКГ (058 103 247) т.к. скорей всего этот патрубок потерял свойства резины, и что бы не лазить туда потом, тоже заменил;(6) — Клапан воздушный (блидер) (035 103 245 A);(10) — Патрубок идущий к эжекционному насосу(058 103 221 E) проверить по состоянию и на наличие дыр. В моем случае я его заменил, об этом писал здесь;(13) — Тройник сверху осмотреть, поменять по состоянию (06B 103 221 H);(15) — Патрубок от РК (058 103 493 A) был нормальным без повреждений, поэтому оставил старый;(18) — Редукционный клапан(грибок) (06A 129 101 D) просто проверить если работает оставить (форум пассат б5);(21) — Эжекционный насос (058 133 753 B) из-за конструкционной особенности у него очень быстро забивается отросток соединяющий систему ВКГ со впуском. Проверить, боковой отросток должен продуваться в двух направлениях. В осевом направлении должен продуваться только в сторону впуска. Если хоть одно из условий не выполняется и чистка не помогла — насос под замену! Остальные патрубки просто почистить. ЭН тоже заменил об этом писал здесь.

Сначала снял отвод воздухана для удобства

далее открутил хомут редукционного клапана от гусеницы.

Теперь откручиваем еще 2 болта металлической трубки под шестигранник и откручиваем тройник сверху.

Снимаем 1-ую часть конструкции вкг.

Далее я снял эжекционный насос что бы подобраться к нижней металлической трубке, которая крепится 1 болтом сверху и 1 звездочкой снизу.

С нижними патрубками пришлось чутка повозится, места мало особо не подобраться еще и ни фига не видно, плюс еще эти хомуты которые только раскусывать надо, поэтому я открутил металлическую трубку, снял зажим с патрубка вкг и вытащил 2-ую часть системы вкг.

И тут я увидел что трубки были закоксованны

Как и следовало ожидать патрубок слегка был расколот, а фланец вкг от возраста был мягкий как желе.

Металлические трубки чистил бензином, подзалил их дал всему этому постоять минут 5-10 и дальше проволокой и тряпкой намотанной на нее чистил, аккуратненько молоточком побил что бы все там отвалилось от стенок. На фото видно сколько набралось мусора только с металлической трубки (№9), а верхняя трубка (№17) в принципе была чистой.

Далее собираем все обратно, и прикручиваем. Из-за не удобства подлезть сначала прикрутил вот эту часть вкг (на фото), а потом металлическую трубку (№9).

редукционный клапан тоже был заменен на новый.

Смотрите также

Контакты

Примерная стоимость оборудования, монтажа и пуска системы вентиляции на 1 кв. метр площади объекта такова: 35-75 долларов для квартир, 25-90 долларов для офисов, 30-200 долларов для производства.

С увеличением общей площади уменьшается цена вентиляции на 1 кв. метр. В эту цену входит организация как приточной, так и вытяжной вентиляции.

Комментировать
54 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector