Тема не новая. Но прочитав много всего, так и не понял, какой способ лучший.
1. Внутри помещают полиэтилен, по которому вода должна стекать вниз двери, а не попадать на карту.
2. Тупо заклеивают виброизоляцией все отверстия и якобы не течет, но всеже течет.
3. Делают как было с завода, т.е. герметично устанавливают карту двери на каучуковый герметик (типо липучки) и не течет.
Друзья, поделитесь, кто как решал вопрос.
Recommendations
Comments 6
Вопрос, если в салоне воды не видно, карта ни разу не снималась, но теоретически получается вода может скапливаться под динамиком в нише между картой и дверью и стоять там? Какой там ее может быть объем и как проверить не снимая?
Я ставил полиэтилен, помогло.
пункт 2- чаще течёт чем нет…
пункт 3- течёт
сам устранил по пункту 1 в строймаге купил плотного поэлителена, установил пробовал поливать со снятой внешней резинкой с кёрхера. итог-вся вода в дренаж…
(заодно наклеил на дверь вибру и шумку… теперь звук глухой при закрытии дверей… а и промовилил…)
Можно подробнее, как полиэтилен обрезали. Один, или два куска. Там подъемник мешать будет, если цельным. С каких отверстий попадаеь больше. Кто-то писал, что достаточео над динамиком сделать и все.
один кусок, вырезал по всей ширине проёма с учётом конфигурации двери. Примерился где находится ходунок стеклоподъёмника и разрезал снизу примерно на 2/3. зукрепил сверху полиэтилен резинкой и обрезал оставив немного припуска ( всё равно под картой будет). после этого открыл на всю заднее окно, посмотрел до какого расстояния опускается "ходунок" и ниже этого места скрепил две половины плёнки скотчем. Проверил что стекло открывается-закрывается без заеданий. потом решил промовилить. Внимание! при поподании мовили на плёнку — она (плёнка) начинает сворачиваться в трубочку… (печалька) но выход нашёлся сам собой. приклеил на нижний край плёнки тоненькие кусочки вибры. Всё получилось замечательно — кусочки вибры не дают сворачиваться плёнке и являются некоторым отвесом для неё.
PS Эксперименты с тем откуда больше текла вода ставить не стал, решил перекрыть доступ воды по площади всей карты двери…
Периодическое выявление в салоне автомобиля небольшого скопления воды является достаточно обыденной проблемой, хотя и встречающейся не у каждой модели. Объяснением этому могут являться множество факторов – от особенностей конструкции кузова и отдельных деталей до образования конденсата. Модели Рено Сандеро не являются исключением.
Наиболее распространенная причина
Появление воды в салоне Renault Sandero в виде обширных мокрых пятен под резиновыми ковриками, в районе дверных проемах, на центральной консоли может быть вызвано различными сторонними факторами, большинство из которых относится к техническим неисправностям автомобиля или отдельных его узлов. Так, засорившаяся система вентиляции или салонные фильтры, в моделях где они предусмотрены, могут стать причиной образования конденсата в виде воды.
Наиболее распространенной причиной скопления воды является неправильно установленная резиновый клапан в виде заглушки на поверхности днища Renault Sandero. Эта деталь представляет собой резиновую вставку в отверстии днища, через которую образовавшийся конденсат, в основном от работы кондиционера, вытекает наружу. При отечественной сборке автомобилей Renault Sandero нередки случаи неправильной установки этих деталей, при которой они перекручиваются и блокируют выход воды. Эта заглушка расположена над трубой выпуска отработанных газов и легко различима при осмотре автомобиля с нижней его части.
Порядок устранения
Для работы по устранению описываемого недостатка при блокированном клапане необходимо автомобиль расположить на эстакаде, подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. Все работы, связанные с устранением недостатка необходимо проводить только при остывшем двигателе. В противном случае можно получить серьезные ожоги от разогретой выхлопной трубы. Для того чтобы правильно настроить расположение резиновой вставки можно воспользоваться широкой плоской отверткой и плоскогубцами. При помощи круговых движений необходимо расправить заглушку и обеспечить ее ровное положение по отношению к поверхности днища автомобиля, при этом фиксирующий выступ должен совпасть с ограничительным винтом. В правильном положении заглушки будет заметно сливное отверстие с системы кондиционирования воздуха.
Важно на этом этапе исключить чрезмерное давление на резиновую деталь, поскольку повреждение ее целостности может привести к подтеканиям и необходимости замены.
В том случае, если в салоне Renault Sandero (под напольным покрытием) скопилось достаточное количество воды, при обеспечении нормального положения заглушки она должна сразу же выйти наружу. Для того чтобы убедиться в нормальном функционировании сливного отверстия необходимо завести двигатель автомобиля и включить системы кондиционирования. После некоторого времени работы будет заметно вытекание воды из сливного отверстия.
В том случае, когда проблема образования воды внутри Renault Sandero была выявлена достаточно поздно и скопилось большое количество влаги, потребуется принудительное осушение внутренней поверхности кузова и напольного покрытия. Для этого следует демонтировать сидения, центральную консоль Renault и различные пластиковые накладки.
Поделиться
Считаете, что купили идеальный бюджетный кроссовер? Погодите с выводами: неровен час – масло из коробки потечет на землю, а конденсат из кондиционера – в салон, начнет облезать краска – а электроника начнет самовольно отключать задний мост. Что же делать со всеми этими напастями? Сейчас расскажем.
С момента запуска на рынке компактного кроссовера Renault Duster прошло уже больше трех лет, и этот поистине народный паркетник успел показать свои как сильные, так и слабые стороны. Теперь владельцам уже есть что рассказать о недостатках и детских болезнях автомобиля.
Renault Duster, построенный на недорогой и положительно зарекомендовавшей себя в российских условиях платформе Renault Logan, прижился у нас очень хорошо: очереди порой растягивались на год. Такой автомобиль как правило покупают, чтобы ездить много, зачастую с битком набитым багажником и не всегда по хорошим дорогам. Однако способен ли “Дастер” обеспечить соответствующий уровень надежности и практичности? Наиболее часто встречающиеся жалобы прокомментировали в российском представительстве Renault.
Детская болезнь №1. Конденсат в салоне
При работающем кондиционере конденсат, не попадая в сливное отверстие, скапливается под ковриком переднего пассажира. Соответственно, постоянная сырость в этом месте, а со временем и неприятный характерный запах, указывают на эту неисправность. Саму течь можно обнаружить при движении автомобиля. Некоторые владельцы Duster даже посвящали данной неисправности стихи:
В салоне пахнет плесенью?
Полы проверь скорей!
Вода стоит под ковриком?
У вас потек кондей!
(пользователь ЕСАУЛ, dusterclubs.ru)
Многие столкнувшиеся с такой проблемой сходятся во мнении, что виной всему неправильно установленная резиновая “улитка” сбора конденсата, причем начиная с 2013 года проблему устранили. Однако в Renault не делают поспешных выводов. “В конструкции отопительного блока предусмотрена дренажная система, через которую должен отводиться конденсат от испарителя”, – рассказывают в представительстве. “Если конденсат начинает скапливаться и попадать в салон, виной всему, скорее всего, либо повреждение дренажной системы, либо ее засорение. В любом случае, стоит обратиться к официальному дилеру, где причину проблемы найдут и устранят.”
Детская болезнь № 2. Сбой в работе электромагнитной муфты
“Сегодня дважды самопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее”, – жалуется дастеровод Михаил на форуме renault-duster.com.ua.
Сбой электромагнитной муфты с переключением режима 4WD LOCK в монопривод оказался достаточно распространенным явлением для полноприводных модификаций Duster. После старта “на холодную” в режиме полного привода при движении на первых двух передачах муфта самостоятельно переключается в моноприводный режим, а потом не желает снова подключать вторую пару колес. Приходится глушить машину и заводить ее снова, чтобы сбросить ошибку. Причина кроется в сбое алгоритма ЭБУ (ошибка DF-13). “Действительно, нами была выявлена ошибка в программном обеспечении работы полного привода”, – подтверждают в Renault. “Однако как только стали поступать систематические жалобы, мы сразу внесли необходимые изменения в алгоритм ЭБУ на стадии производства, и теперь такая ошибка не встречается. Если обладатели полноприводных Duster ранних годов выпуска подозревают такую неисправность, они могут обращаться к нашим официальным дилерам. В случае, если их опасения подтвердятся, перепрошивку блока управления произведут по гарантии”.
Детская болезнь № 3. Слабое лакокрасочное покрытие
Заранее обреченный на участь рабочей лошадки, Duster, по идее, должен обладать надежным и долговечным лакокрасочным покрытием. Однако как раз-таки к ЛКП у многих владельцев кроссовера периодически возникают вопросы. Краска достаточно быстро начинает трескаться на водосточных желобах и в местах сварных швов и соединений элементов кузова, особенно в задней части. Могут появиться мелкие очаги коррозии и вспучивание краски. “Не хватало еще теперь из-за ЛКП нервы тратить”. “Вплотную к кустам без последствий для краски не проедешь”. Подобные комментарии — нередкое явление на клубных форумах. В компании Renault признают, что претензии владельцев небезосновательны. “Да, такая проблема действительно есть. Но на заводе уже активно работают над ее устранением”, – заверило представительство, пообещав обязательно держать нас в курсе.
Детская болезнь № 4. Сбой датчика уровня топлива
Доедет-не доедет. Периодически дастероводам приходится устраивать такое гадание на ромашке, а виной всему датчик уровня топлива, который оказался любителем приврать. Он может постоянно показывать разный уровень топлива, загадывая водителю загадки. Дастероводы с подозрением проверяют добропорядочность заправщиков и мечтают, что когда-нибудь само топливо в баке “заглючит”, как датчик, застынет на одном уровне, и на заправки вообще можно будет не заезжать. Загадочный датчик официальный дилер меняет по гарантии, а в Renault поясняют, что такая проблема возникает из-за определенных химических соединений, содержащихся в топливе, и с большой вероятностью датчик начинает путаться в показаниях, если систематически заливать некачественное топливо. “Такая неисправность датчика может случаться, когда рабочая измерительная поверхность датчика засоряется смолистыми отложениями, которые выпадают из топлива, что влияет на точность показаний. В этом случае мы по гарантии меняем сразу весь блок датчика уровня топлива”, – прокомментировали специалисты Renault.
Детская болезнь № 5. Шумная работа ГРМ
Владельцы двухлитровых версий первых партий “Дастеров” нередко жаловались на шум при холостых оборотах в моторном отсеке, в районе генератора. “Поменяли ремень ГРМ с роликами (по словам дилера — они звонили в Москву, и им там сказали менять это). Забирали машину — шума не было. Наутро появился снова, но тише. Ждем, что будет дальше”, – делится пользователь yanas, dusterclubs.ru. “На первых партиях автомобилей была такая неисправность”, – подтверждают специалисты Renault. “Причина заключалась в конструкции ГРМ. Когда проблема стала проявляться, мы пересмотрели конструкцию и модернизировали газораспределительный механизм, так что на более поздних версиях с такой проблемой владельцы уже не столкнутся. Что же касается обладателей моделей первых партий, то они смело могут обращаться с этой проблемой к нашим дилерам — случай гарантийный, и неисправность устранят”, – заверили в представительстве.
Детская болезнь № 6. Течь сальников раздаточной коробки
Владельцам полноприводных версий Duster следует обратить внимание на раздаточную коробку, точнее — на сальники приводов раздатки. Они могут подтекать, на что указывают масляные пятна в месте соединения привода и коробки. “Оказалось, что косяк-то массовый, и периодически встречаются такие экземпляры, на заводе криво запрессовывали подшипник, в результате крышка с сальником прикручивается наперекос, привод развальцовывает сальник, и появляется течь”, – рассказывает Yakutza, dusterclubs.ru. Впрочем, производитель уже отреагировал и на эту “болячку”. “На новых автомобилях такой проблемы нет. На данный момент специалисты Renault уже доработали конструкцию, и течь сальника исключена. Владельцы моделей первых годов выпуска тоже могут не волноваться: официальный дилер проведет диагностику и в случае повреждения заменит сальники по гарантии”, – успокаивают в российском представительстве Renault.
Детская болезнь № 7. Неплотно прилегающая крышка бачка омывателя
Самая, пожалуй, безобидная неприятность — некачественно сделанная крышка бачка омывателя, которая неплотно прилегает к горловине. “Едешь по ухабистой дороге — в салоне начинает пахнуть омывайкой”, – периодически жалуются владельцы. Из-за неплотно закрытой крышки омывающая жидкость расплескивается на неровностях, и ее запах проникает в систему вентиляции. Народный метод борьбы с этим не заставил себя долго ждать: многие вырезают под крышку прокладку из резины, а в самой крышке делают небольшое отверстие. “Как правило, запах омывающей жидкости поступает в салон автомобиля сразу после подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Пары омывающей жидкости поступают в систему вентиляции и, соответственно, в сам салон. Но если владелец уверен, что дело именно в неплотно прилегающей крышке бачка омывателя, ему стоит обратиться к официальному дилеру, который проведет диагностику и в случае необходимости заменит деталь”, – прокомментировали в российском представительстве Renault.
В общем и целом нельзя не отметить, что народ о своем выборе “Дастера” не жалеет: автомобиль добросовестно отрабатывает заплаченные за него деньги, а позитивных отзывов на разнообразных форумах куда больше, чем обсуждений какого-то очередного подозрительного симптома. Отрадно, что производитель оперативно реагирует на обнаружение “сырых” мест автомобиля (ну а у какой модели их нет?), прислушиваясь к мнению владельцев и устраняя недоработки. Позитивные результаты эксплуатации в суровых российских условиях и внимание представительства Renault вполне объясняют, почему Duster так часто можно встретить на дорогах.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самое надежное и беспроблемное авто. Но идеальных автомобилей не существует – и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (кстати, мы уже познакомились с детскими болезнями Nissan Qashqai и Skoda Yeti), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Но скоро доберемся: ознакомимся с жалобами владельцев на форумах и потребуем ответа от российского представительства той или иной марки. Следите за новыми выпусками "кафедры детских болезней".