No Image

Y74 клапан регулировки давления

0 просмотров
21 января 2020

Всем доброго времени суток!

Сразу хочу поблагодарить всех откликнувшихся на мою просьбу о помощи! Без вас поиски неисправности затянулись бы на долго!
Информации по этой проблеме крайне мало, так что, надеюсь что мой опыт окажется полезен другим людям.

Не так давно я столкнулся с проблемой: после замены топливного фильтра вылезла ошибка 2020-001 (давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком велико).
Мотор ушел в аварийный режим и обороты двигателя не поднимались выше 3000.
Обратная установка старого фильтра, равно как и танцы с бубном не помогли. Пришлось обращаться к официалам за полноценной диагностикой!
К слову сказать, диагностика (вместе с технологической мойкой) обошлась мне в 2500 руб. Что в общем то приемлемо.

В итоге официальное заключение звучало следующим образом: " Выявлена неисправность клапана регулирования давления Y74. Требуется заменить узел Y74".
Ценник на этот узел мне выкатили — 65000 руб!
Номер детали наотрез отказались называть, но в этом и не было острой необходимости — номера есть на оригинальных деталях.

Номер требуемой детали — A6420702395 (левая топливная рампа).
Однако, сняв топливную рампу, оказалось что в ней нет никаких деталей кроме клапана А 648 070 00 46 (Редукционный клапан, Common-Rail-System).

А вот сняв этот клапан — выяснилось, что его сетка тупо забита отложениями топлива, которые, по всей видимости, поднялись при замене топливного фильтра и попали в эту мельчайшую сеточку.
После прочистки этого клапана и сборки обратно все заработало в штатном режиме! Ошибка пропала, двигатель развивает нормальную мощность!
Экономия — 65 000 руб!

Всем доброго дня, продолжу описание своих приключений по запуску и диагностике машины.

Читайте также:  Шины амтел эво отзывы

В общем кто читал предыдущую часть тот в курсе что машину я не мог запустить после двух месяцев простоя без форсунок.
Решилось все банально просто.
1.Заменил топливный фильтр
2.Прогрел мотор в течении 2 часов ветродуйкой.
3.Прогрел ТНВД.
4.Подал горячий воздух ветродуйки прямо в воздухозаборник без фильтра.
5.Подключил к АКБ зарядно пусковое.
После этого всего машина запустилась с первого долгого запуска.
Вот как это выглядело в живую по прогреву.

Дальше я выехал на трассу и получил опять вываливание машины в аварию по старой схеме… И на форсунки тут уже можно было не грешить… они стояли две новые в место пары мертвых. Точнее одной мертвой а одной мною убиенной при снятии и выбивании с головки блока.

В общем долго не разбираясь я поставил машину в гараж и подключил к ней диагностику Стар.
Для наглядности показания снимал на телефон что бы все понимали как это реально выглядит в живую когда машину смотрят на родном оборудовании.

Машина на холодном запуске

Как видите при старте на холодную у меня машина работает вообще в норме но с прогревом начинает уходить в минуса по топливу.
Дальше еще хуже при прогреве…

Машина прогрета топливо нет.

Машина перегрета(выше нормативов проверки) топливо нагрето в норму.
При таком варианте почти все расхождения ушли, осталось только расхождение по подаче топлива.

Хочу сразу всем объяснить немного принцип работы клапанов по топливу.
При прогреве машины до прогрева топлива выше 20 градусов подачу топлива у нас регулирует датчик давления на рампе, по схеме Y94 расположен он с правой стороны ТНВД на передней части блока двигателя.
Вот его номер по каталогу (Клапан регулировки давления — А6110780449).
После прогрева топлива выше 20 градусов управление подачей топлива переходит от узла Y74 к узлу Y94 — датчик давления, расположен он на топливной рейке ближе к салону машины и дальше уже он командует дозирующим клапаном на ТНВД.
И в дальнейшем управляет подачей топлива именно дозирующий клапан ТНВД вот его номер (Дозирующий клапан ТНВД А6460740084).
В принципе в этой связке на рейке в передней ее части есть еще датчик давления, который работает в связке с обоими узлами Y94 и Y74, им он даёт данные о давлении в рампе. Но на всякий случай вот его данные (Датчик давления топливной рейки А0041536728).

Читайте также:  Количество масла в кпп приора

Теперь по поводу проверки этого всего хозяйства на работоспособность.
И принцип их проверки.

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector