No Image

Замена задних стоек стабилизатора шкода йети

СОДЕРЖАНИЕ
455 просмотров
21 января 2020

Заменив в прошлый раз спереди — Замена передних стоек стабилизатора Стал отчетливо слышать по ухабам из гараж стуки в задней части авто. Начнем менять со стоек стаба, думал сзади все примерно то же самое по комплектующим, только стоит снизу псевдо болт.

И вот я по привычке вечером в пятницу принялся менять с одной стороны:

И немного опешил, 18 ключ как спереди был, оказался слишком большой.

Вывалил все ключи что нашел в гараже "17" и блин не одного нужного "16"

Ну в общем расчехлил купленный набор стойки задней с псевдо болтом и гайками.

LEMFOERDER 2677502 — 900 р — 1 комплект, посмотрим на сколько их хватит.

Пока ждал соседа у которого есть ключ, пересмазал колодки на суппорте, зря тогда стойки не менял сразу, т.к суппорта реально мешаются. Замена задних тормозных расходников 83,5 тыс км.
Взял ключ у соседа нужный на 16, гайки уже как 2 часа вымочены и ВД шкой и карбклинером.
и опять феил:

Вот это поворот инженерной мысли, спереди гайки на 18 и сплайн на М6
И сзади тоже М6, но уже металла под гайку на 16
Думал что до болгарки у меня точно не дойдет…
21 час, смеркалось… болгарина взял, посмотрел, одел колесо и пошел домой спать, утро вечера мудренее подумал я.

Утром купил свой ключ на 16, благо магаз в 2 км хороший появился с инструментом, позвал второго Болгарина в помощь.

Всем дратути! =)
Сегодня поговорим о железках в прямом смысле)) Апгрейды будут немного позже.
На крайнем ТО-5 заменили мне передние стойки, но также и пригрозили что скоро умрёт задняя левая. Мастер мне показал, шевеля ломиком стойку, как болтается "палец". Хотя я не заметил, что сзади что-нибудь бухало или долбилось…всё было в штатном режиме. Я не торопясь, заказал в емексе оригинальный неоригинал.

В полной "комплектации", как и родные стойки.

Для демонтажа, в принципе как и для монтажа, потребуется сплайн бита, не торкс, а именно сплайн!

А также ключик на…

ага…аж два раза…на 15 ?! хи-хи! фиг вам!

Нужен на 16, которого в гараже не нашлось! Пришлось понемногу растачивать болгаркой ключ на 15 =))

Перед началом работ, сразу обработал все гайки WDшкой, дабы всё с большей вероятностью прошло без сучка и задоринки.

Гайки пошли как по маслу. Болгарка не понадобилась))
Ставить обратно стойку удобней следующим образом. Сначала крепим к кузову, а потом к стабилизатору, выгибая его монтажкой под отверстие, вот как-то так:

Повторяем процедуру второй раз и усё готово! =)
После замены разницы особой не почувствовал, значит еще не всё так плохо было.

Еще хотел заодно напомнить про передние стойки, которые заменил на ТО-5 на оригинальный ремкомплект.

Читайте также:  Не крутит стартер хонда цивик 4д

Они также не подавали признаков своей кончины, но был один явный момент. Летом когда было тепло и сухо, они начинали смачно скрипеть при поворотах руля на околопарковочных скоростях. А всё из-за того, что пыльники были порваны на обеих стойках и только с одного конца — верхнего. При чём осматривал я их до этого и не заметил, т.ч. будьте бдительней.

Отмыл их дома и в гараже переставил один живой пыльник с одной стойки на другую, заменив порванный. Вычистил старую смазку и набил новой. Теперь у меня на всякий пожарный есть запАсная стойка)))
На этом всё…всем по зеленому!

Skoda Yeti 2013, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Yeti, 2015

Skoda Yeti, 2015

Skoda Yeti, 2015

Skoda Yeti, 2015

Смотрите также

Комментарии 42

Здравствуйте.В итоге передние стойки стаба сколько отходили?

которые родные или которые новые поставил?
родные с завода пробегали примерно 72 тыщи
новые с того времени прошли только 15+ тыщ…пока чувствуют себя нормально

Которые новые 1К0498315А.Выбираю между Лемфёдором, CTR и ремкомплектом VAG.Что посоветуете?

ваговский набор…он вроде ниже по цене, чем остальные, при условии двух стоек и 4 гаек в комплекте

на сколько мне известно, на этот ремкомплект идёт очень демократичная цена, если и найдёшь что-то дешевле, то не факт, что качественней

Привет!Заказал на перед Ваговский набор, нет случайно номерков на зад оригинал также комплект с гайками?Заранее благодарен)

или нет, или я плохо искал…брал лемфёрдеры себе

на вид да, по эксплуатации — пока не жалуюсь

Привет!На перед Лемфедер стойки стаб.нет случайно номерков?Заранее благодарен.

неа…дак бери оригинал, они стоят вполне вменяемых денег

1944р. в эксисте ремкомплект VAG, дороговато для одной линки получается

для одной стойки стабилизатора 1K0498315A

почему одной? их там две в комплекте вместе с гайками!

Саш я так поняла это ремкомплект стойки стабилизатора в который входит 2 шт да? Они оригинальные? Менять парой или надо который только стучит? В комплекте гайки уже есть, докупать не надо ничего?)))

Что то у меня застучало противно так))) Была сегодня у дилера, попросила проехать со мной, вердикт — сказал стучит правая стойка стабилизатора. Предложил 1 стойку за 3200, и такой вроде ремкомплект за 2800, сказали скинут еще до 2200.

Да и чем отличаются 1K0498315A от 1K0498315?

имхо, лучше сразу обе…это оригинал…гайки в комплекте что у передних оригинальных, что у лемфёрдера задних…отличие в том что с индексом *******A последняя ревизия с обновлёнными резинками и кольцами

Она и дороже…брать с индексом?

Все-таки парой менять? А то мастер говорит на запас оставить…

Читайте также:  Нейтрализация серной кислоты содой

Skoda Yeti считается одной из самых надежных иномарок современности. Единственная её слабость — стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые выходят из строя уже после 65 тысяч километров пробега. В любом случае, это довольно хороший показатель как для стоек, но в любом случае у водителя настанет день, когда ему придется задуматься об их замене. В этой статье мы расскажем как менять стойки стабилизатора Skoda Yeti, как определить их неисправность, а также дадим рекомендации по их эксплуатации.

Что из себя представляют стойки

Далеко не каждый водитель сегодня знает что такое стойки стабилизатора и зачем они нужны. На самом деле эта запчасть является жизненно важной для автомобиля и поменять её самостоятельно абсолютно не сложно. Зачастую когда водитель чувствует дискомфорт при вождении, сразу обращается в автосервис, который сам меняет ему стойки. Этого можно избежать и сэкономить довольно немалую сумму денег, если стойки поменять своими руками.

Стойка стабилизатора задняя

Хочется заметить, что такой важный элемент, как стойки, выполняет несколько важных функций, среди которых:

  • соединяет подвеску и стабилизатор;
  • помогает побороть крен;
  • делает движение уверенным и комфортным.

Стойки стабилизатора Skoda Yeti по структуре автомобиля выполняют связывающую и коммуникативную функции. Таким образом, подвеска автомобиля и стабилизатор имеют возможность работать синхронно. Дело в том, что эти два элемента находятся в параллельных плоскостях, поэтому напрямую между собой связаны не могут быть, поэтому таким посредником выступает стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Крен

Также хочется обратить внимание на то, что вся информация о появившихся кренах переходит к подвеске автомобиля именно через стойку. Затем подвеска затрагивает амортизаторы и старается стабилизировать движение. Также большим плюсом стойки является то, что весь максимальный ущерб, нанесенным креном, получает только одна деталь, которая постепенно изнашивается, затем меняется на новую.

Благодаря такой простой детали, водитель не будет ощущать дискомфорта при поворотах, ему не нужно так уверенно держаться за руль и риск попасть в аварию при заносах минимизируется. Поменяв стойку на новую, сразу чествуется насколько удобным стало передвижение.

Как определить неисправность

Стойки стабилизатора Skoda Yeti при выходе из строя показывают все те же признаки, как и любой другой автомобиль. У Шкоды Йети стойки шарнирные, поэтому недорогие. Водитель может свободно выбирать на рынке между разными известными брендами от всемирно известных компаний. К основным признакам неисправности относят:

  • слышен грохот;
  • постоянно заносит;
  • технический осмотр;
  • подпрыгивает на дороге.

Главным признаком выхода из строя стоек — грохот, который издает автомобиль при поворотах. Это такой своеобразный раздражающий звук, который сложно сравнить с каким-то другим. Как правило, на заводских стойках Skoda Yeti можно проехать довольно долго, но грохот появляется уже после сорока тысяч пробега. Поэтому при покупке данной марки автомобиля, водитель может взять это во внимание.

Читайте также:  Как проверить ежик на бмв е39

Неисправность стоек

Кроме всего этого, машину обязательно будет заносить на поворотах. Это очень ощутимо, так как приходится гораздо увереннее держать руль. В целом, чем больше пробега машина проездила, тем сложнее ей будет дальше бороться с кренами. Вся проблема заключается в тех самых шарнирах, которые крепятся к стабилизатору с одной стороны и с другой — к рычагу подвески. Шарниры забиваются грязью, которую чаще всего невозможно прочистить.

Подвеска Skoda Yeti

Также выявить неисправность можно путем технического осмотра автомобиля. Для этого потребуется снять стойку стабилизатора с подвески, затем раскрутить шарнир. Как уже говорилось, деталь забивается грязью. Если раскрутить, можно увидеть смесь заводской смазки и грязи. Если поддерживать деталь в хорошем состоянии, самостоятельно наносить смазку, стойка может прослужить ещё дольше. Поскольку она стоит всего 600-1000 рублей, этим заниматься никто не хочет.

Шкода Йети

Кроме всего этого, не стоит забывать, что неисправность стойки сказывается ещё на и прямом уверенном движении. В условиях эксплуатации Skoda Yeti на российских дорогах, машина не чувствует себя комфортно, когда водитель не объезжает ямы, горбы, лежачих полицейских. Всё это также задевает и стойки, поэтому при их неисправности, машина будет подпрыгивать над неровностями.

Как менять стойки

Поменять стойки стабилизатора Skoda Yeti не сложно. Для этого вполне достаточно нескольких инструментов — домкрат, ключ на 19 и шестигранник. Всё это понадобится для подъёма кузова машины и раскрутки креплений стоек. Также понадобится свободный час времени. Опытные водители справляются и быстрее.

Домкрат Ключ на 19

Можно выбрать абсолютно любые шарнирные стойки, которые предлагает нам автомобильный рынок. Стоит избегать дешевых подделок, которые чаще всего встречаются среди известных немецких брендов. Самыми качественными на сегодняшний день считаются американский, но их цена стартует от тысячи рублей за штуку.

Как увеличить срок службы стоек

Существует много методов, используя которые, стойки стабилизатора Skoda Yeti служат гораздо дольше. Дело в том, что в большей степени это всё зависит от стиля вождения, так как чаще всего автолюбители не задумываются о том, что перед поворотами нужно тормозить, также как и перед любыми неровностями. Если не способствовать созданию крена, автомобиль будет чувствовать себя уверенно и стойка не будет задействована.

Skoda Yeti

Выделяют несколько подходов, которые помогают стойке стабилизатора поперечной устойчивости служить дольше, а именно:

  • уверенное передвижение;
  • поменять смазку;
  • купить хорошие стойки.

Стоит заметить, что менять стойки можно регулярно, но если постоянно менять смазку, покупать качественную деталь, то так элемент будет служить намного дольше. Мы рассказали вам о стойках стабилизатора Skoda Yeti и их особенностях. Вы можете поделиться своим личным опытом, рассказав нам в комментариях.

Комментировать
455 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector